О магазине в Павловском Посаде
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
-
- Любитель платков
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:41
- Откуда: Московская область
Re: О магазине в Павловском Посаде
Да, и о повышении цен с понедельника на 110 и 135 продавцы сказали.
Re: О магазине в Павловском Посаде
Милые форумчанки помогите с приобретением платочка Уральский сказ-18
-
- Любитель платков
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 17:03
Re: О магазине в Павловском Посаде
и не надо было. срок возврата определен в законе. а не продавцом.Ольга-М писал(а): хорошо, а три дня возврата товара ? почему в разных магазинах по-разному ?
благо, что платок оказался без дефектов, а то возвращаться в тот магазин мне не ближний свет, за три дня не смогла бы никак
14 дней Вам дано на то чтобы примерить дома , передумать и просто вернуть.
Мало-ли цвет не тот как показалось на примерке, размер не понравился ,ткань не вдохновила.
Тоесть,Вы с паспортом своим приходите в любой день в течении 14 дней и пишите заявление на возврат в свободной форме . Продавец должен и даже обязан подсказать что писать в заявлении если не знаете что писать. ( паспорт нужен для того чтобы вписать свои паспортные данные в заявление. чек лучше взять тоже для продавца показать,но если помните день покупки и время приблизительное,то можно в кассе посмотреть и подтвердить факт покупки в этом магазине- тоесть чек не обязателен но помогает избегать не приятных разговоров бывает и такое если продавец конфликтный. ). Возвращаете товар сразу же как пришли- именно продавцу отдаете .никого не ждете, не нужен администратор или директор . Отдаете заявление и сразу забираете деньги с кассы. И если хотите то можете сразу же взять другой платок в этом же магазине. Это ВАШЕ ПРАВО вернуть товар .Просто поменять платок на платок нельзя - это делаетя только через денежный возврат поэтому паспорт и нужен. Ключевое правило ,что надо возвращать именно в тот магазин где покупали.
( Продавец сказала просто отсебятину возможно ей так захотелось ,но это не в ее компетенции определять сроки возврата товара). Если человек не образован, то ссылаетесь на закон о защите прав потребителя-книжечка в каждом магазине висит или лежит в уголке потребителя Причем не надо тратить свое время и выискивать статью. Так как это не Вам надо. в интернете даже быстро можно посмотреть продавцу с телефона -если он не обладает информацией. Но вообще они это прекрасно знают и правила торговли и закон о защите прав потребителя.
а если бы обнаружили именно брак на платке, то срок возврата больше = 1 месяц. и никто не может сделать сроки возврата меньше . также пишите заявление с требованием вернуть деньги за бракованный товар .
чтобы избегать неприятных конфликтов и разговоров на тему "ждите экспертизы" подтверждение брака ( иногда к сожалению такое приходится услышать) , то лучше возвращать в минимальный срок= 14 дней и вообще не ссылаться на брак ,а просто возвращаете как не подошедшее и отдаете свое письменное заявление.
хотя,если брак то вполне удобно что сроки больше мало-ли просмотрели и не заметили а потом вдруг увидели.надо просто уверенно знать свои права .для брака и сроки то не зря дольше чтобы все успеть рассмотреть.
Последний раз редактировалось О Петроград 25 мар 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:41
- Откуда: Московская область
Re: О магазине в Павловском Посаде
Не знаю, будут ли дорожать все платки, но сказали именно о 110 и 135-х. У них ткань другая, видимо, поэтому. Цены какие-то невообразимые назвали - 2740 и 4350 соответственно .
Re: О магазине в Павловском Посаде
вроде бы потом прислали корректировку, 3800 для 135 ?
-
- Любитель платков
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:41
- Откуда: Московская область
Re: О магазине в Павловском Посаде
Возможно.
Re: О магазине в Павловском Посаде
зена!!!!!!!!!!!!.ДА простят меня модераторы...перейду на личности....ВАС все не устраивает...и что все ходим в магазины ППМ ....В ГЕРМЕС ТАМ И ЦЕНЫ И КАЧЕСТВО - ГУМ ,ЦУМ и может там вас и качество и цена устроит.Да и напишите производителю ..... ДА и почитайте правила форума....ОЧЕНЬ ВАМ РЕКОМЕНДУЮ.Столько сообщений негатив сплошной - не нравится в другие магазины ... и там все отлично.Для вас персонально и радуйтесь жизни.
Re: О магазине в Павловском Посаде
Прямо : "Не ходите дети в Африку гулять" или иносказательно" Не ездите шалелюбушки в Павловский Посад в фирменный магазин" ... я искренне не понимаю , куда смотрят модераторы, и почему в теме про магазин в Павловском Посаде обсуждаются странные непонятно кем сделанные покупки в Люберцах проездом и еще непонятно где мифическими родственниками и знакомыми!!! Когда же это прекратится?! Жалуйтесь по инстанциям, согласно чекам и пр., подтверждающим нарушениям правил торговли, если вас что - либо не устраивает , и, будьте любезны, не засоряйте тему!
Taisiya
Taisiya
Последний раз редактировалось агент 007 26 мар 2016, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9383
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: О магазине в Павловском Посаде
СВЕТА !!!! там, о ужас ,мороженое дорогое....как на КУРСКОМ ВОКЗАЛЕ СТОИТ....я ж не переживу...
Последний раз редактировалось taisiya 26 мар 2016, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: О магазине в Павловском Посаде
Виноваты, не углядели.агент 007 писал(а):куда смотрят модераторы
Зена, обратите внимание на текст сверху над этой темой.
На всякий случай повторю:
С жалобами обращайтесь по указанному адресу.Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Ваши сообщения вынуждена удалить и вынести Вам предупреждение за нарушение Правил форума.
Re: О магазине в Павловском Посаде
Спасибо, Натик
- Rikki
- Любитель платков
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:12
- Откуда: г. Орехово-Зуево, Моск. обл.
Re: О магазине в Павловском Посаде
Человек высказал свои личные претензии к работе конкретного магазина в соответствующей теме. Имеет полное право. Чего все накинулись? Есть претензии - есть недовольство, нет претензий - нет недовольства, все счастливы. Кто-то сходил и был обласкан - радуется, кто нет - приносит этот негатив в эту тему, которая и для этого в том числе. Неясно, почему это вызывает крики\возмущения\негодования. То, что в этом магазине иногда бывают перегибы в сторону отклонения от правил торговли - факт, подтвержденный многими свидетельствами. Но таких перегибов хватает и в других магазинах, человеческий фактор. Для этого и существует ЗоЗПП. В основном последнее время приезжать стало приятно, девочки\теточки молодцы, либо мне так везет, либо просто знаем друг друга в лицо уже)). Но вполне допускаю, что кому-то повезло меньше, вледствие чего человек высказался здесь. Дамы, будьте терпимее к мнению других, вроде все взрослые люди.
Re: О магазине в Павловском Посаде
Это не мнение, это случившийся факт таких покупок, о чём было так же отправлено письмо в инстанции.
Но вот более странно, почему имеют место нападки на тех, КТО делал покупки, где, в каком городе, проездом или нет ..... здесь это имеет значение ?
и я благодарна моим "мифическим"родственникам в помощи выкупить отложенный по телефону платок.
Почему в этой теме ... это было продолжение на комментарий, ну да, можно было бы продублировать и в теме соответствующего магазина, но я не уверена что и там меня и моих мифических родственников не забросали бы камнями ...
а вот теперь о мнении ... по замечаниям (и не только моим) новичкам здесь не место, среди форумчанок со стажем
и те, как было недавно сказано "здесь без году неделя", не имеют права роптать, исключительно только хвалебные оды
Всем счастья и мира, и побольше красивых платочков
Но вот более странно, почему имеют место нападки на тех, КТО делал покупки, где, в каком городе, проездом или нет ..... здесь это имеет значение ?
и я благодарна моим "мифическим"родственникам в помощи выкупить отложенный по телефону платок.
Почему в этой теме ... это было продолжение на комментарий, ну да, можно было бы продублировать и в теме соответствующего магазина, но я не уверена что и там меня и моих мифических родственников не забросали бы камнями ...
а вот теперь о мнении ... по замечаниям (и не только моим) новичкам здесь не место, среди форумчанок со стажем
и те, как было недавно сказано "здесь без году неделя", не имеют права роптать, исключительно только хвалебные оды
Всем счастья и мира, и побольше красивых платочков
Re: О магазине в Павловском Посаде
Тоже не поняла всеобщего негодования. Человек поделился проблемой. Если у кого-то таких проблем не возникло- ну что ж, замечательно, можно только порадоваться этому факту. Но если у другого что-то пошло не так, и он об этом написал, это не значит ведь, что человек обязательно пишет неправду, или казачок засланный.
Действительно, надо быть терпимее.
И раз уж затронули вопрос качества - но ведь качество и правда страдает. При чем тут Гермес вообще? Или вы полагаете, Таисия, что то, что не стоит как списанный самолет, не должно быть качественным? Уж хотя бы в первом сорте? Вы когда последний раз в магазине видели платье с дырой на самом видном месте, или колготки с затяжками? Нет, и такое бывает, конечно, но в платках такое случается почему-то чаще...
Так что не надо тут к Гермесу недовольных отсылать, уж пожалуйста.
Действительно, надо быть терпимее.
И раз уж затронули вопрос качества - но ведь качество и правда страдает. При чем тут Гермес вообще? Или вы полагаете, Таисия, что то, что не стоит как списанный самолет, не должно быть качественным? Уж хотя бы в первом сорте? Вы когда последний раз в магазине видели платье с дырой на самом видном месте, или колготки с затяжками? Нет, и такое бывает, конечно, но в платках такое случается почему-то чаще...
Так что не надо тут к Гермесу недовольных отсылать, уж пожалуйста.