О магазине в Павловском Посаде

Все о наших фирменных магазинах: вопросы, предложения, жалобы...
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на sevmarket@platki.ru. Лента изменений в режимах работы магазинов: http://platki.ru/stores/magnews/
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!

Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/

Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Алла » 12 янв 2010, 12:50

Aleksandra.381 писал(а):"Продавщицы" на "черкизовском" работают, а у нас самые милые и красивые продавцы!!
А вы-то откуда? Судя по агрессии, с которой напали на всех, кто Вам не нравится, Вам очень люди надоели. Продавщицы - это продавцы женского рода, которые и на бывшем Черкизовском работали, и в крупных универмагах, и в сельпо, также как в школах работают учительницы, в библиотеках библиотекарши, а в газете журналистки. Да, вот такой русский язык, позволяет образовывать женский род. Если бы Вы так зло не были настроены, то нашли бы в этом форуме обсуждение, как высказать благодарность любимому продавцу из Питера, как хвалят продавцов из измайловского "Мира платков". Значит, дело в конкретных продавцах и конкретных магазинах, и ведь не первый раз про самый фирменный магазин отрицательные отзывы. Чем нападать на людей, предложили бы руководству вашего любимого магазина подумать о причинах таких отзывов и об улучшении работы. Но Вы, как следует из Вашего послания, считаете, что только в обмен на чаевые покупатель может рассчитывать на внимание. Знаете, прошли те времена. Мы можем выбирать, и будем это делать.

Aleksandra.381

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Aleksandra.381 » 12 янв 2010, 13:56

Хорошо написано, но попробуйте преобразовать профессию "фотограф" в женский род! Тогда возможно я узнаю как меня клиенты называют! Фотогравша? Но простите- такого слова в Русском языке нет! Я не на Вас нападаю! Второй раз повторяю "А Вы попробуйте читать между строк!" Агрессией страдаете Вы! И если вы не понимаете что данный объект обсуждения не нуждается в улучшениях...! Опять же во второй раз повторяю- он (магазин) -достопримечательность сего города! А не магазинчик отделанный пластиком возведенный в 21-ом веке! Уважаемая! Сколько вам лет? (И только не надо ссылаться на всем известную поговорку!)Возможно что Вас еще и в проекте не было когда он уже красовался своими шалями и платками на всю страну! На сколько я помню, а амнезией еще не страдаю, в последних обсуждениях идет только одно хаянье продавцов, а не обращения и просьбы к руководству данного магазина!
Если говорить чесно- то за деньги можно добиться практически всего, но Вы кажется не почитали предыдущие сообщения оставленные на сайте! Попробуйте это сделать :RR: ! Может поймете!

arisha
Новичок
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:49
Откуда: Воронежская обл.

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение arisha » 12 янв 2010, 14:32

Да, русский язык сложный....Aleksandra.381 ЧЕСТНО от слова ЧЕСТЬ, а не ЧЕС ...... наверное, те самые чаевые..... а ПРОДАВЦЫ (написала как вы хотели :lol: ) получают зар.плату , которая заложена в цене платка , которую (цену) оплачивают покупатели собстенными $ , а еще и чаевые ????????? >< ???????? ><
Кстати, разговор совсем не о том, что -бы магазин пластиком отделать, а об профессионализме и этике работающих там людей, т.е. ПРОДАВЦОВ.
На этом разрешите откланяться :) , извините, если что не так. Счастья и удачи Вам в этом году :!

Aleksandra.381

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Aleksandra.381 » 12 янв 2010, 14:49

Ой! Как мило! Оказывается кто-то пользуется орфографическим словарём! Это так приятно! ^Y Прямо таки бомонд грамотных! Молодец! Кажется вы работаете на проценте с продаж!?! Очень жаль что у вас такой маленький кругозор жизнедеятельности! Вообще то у половины населения фиксированный оклад! Но некоторым везет больше- у них есть 13-ая зарплата и премии! А Вы похоже довольствуетесь только процентом! Интересно каким! Не расскажите? :lol:

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Алла » 12 янв 2010, 15:08

Так, похоже, девушку понесло. И русский язык уже ей не угодил, и люди, которые старше её (а сами не рассчитываете стать старше? Вас сия чаша минует, думаете?)... Тоже спешу откланяться. Базарных склок мне в нашем милом ненавязчивом сервисе хватает.

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Алла » 12 янв 2010, 15:23

Platki, не пора ли Вам вмешаться?

Аватара пользователя
Valery
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:28

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Valery » 12 янв 2010, 15:26

Девушки! Не могу промолчать! Конечно же, необходимы и подходящие условия(освещение, возможность разложить платок, зеркало нормального размера, лучше если несколько, и т.д.), но и очень важен человеческий фактор-отношение продавца к покупателю и своему товару! Только очень любящий свое дело человек может отдаваться своему делу несмотря на усталость ... Но где взять такое количество "продавцов от Бога"? Может быть воспитывать их, поощрением вполне понятным? $ ? А нам покупателям, не только писать благодарность в книгу "жалоб и предложений", но и может как-то интересоваться, напоминать администрации о том, что есть такой ценный сотрудник и т.д.?(это к разговору о чаевых. Действительно в Америке, например, зарплата официанта низкая, в расчете на чаевые, что и заставляет их быть весьма любезными). Мне кажется, зарплата должна соответствовать нагрузке; человек должен быть заинтересован в количестве продаваемого товара, получать приличные премии по результату продаж. Имея хорошую зарплату, ведь жаль терять хорошее место!(Что возможно, если будут нарекания, да еще сознавая, что желающие на твое место в очередь стоят!). Мне кажется, эти вопросы вполне может решить администрация!

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Алла » 12 янв 2010, 16:13

Valery, да кто бы спорил, конечно, профессия продавца нелегка, да и зарплата невелика, но ведь и 90% посетителей магазинов, в том числе и Павлово-Посадского, не в лучшем положении! Что, Вам к концу дня не хочется от всех спрятаться в какой-нибудь тёмный уголок? Или нашим дорогим преподавателям очень много платят? И врачам? Вот прошли праздники - сколько бухгалтеров, экономистов, тех же продавцов, официантов, водителей работали так же, как и всегда. И что, кидаться на всех с оскорблениями? Я получила отличные впечатления о магазине в Павловском Посаде, даже не побывав там! Когда у заведения такие защитнички, это наводит на размышления. Это ведь уже не первая попытка такого рода. Не думаю, что в питерском магазине на Науки продавцы больше получают. Но почитайте, как Селена пишет о них. Или как mag8 рассказывает о своих магазинах. Я же понимаю тайную цель её рассказов. Но при таком доброжелательном подходе она её добьётся!

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение platki » 12 янв 2010, 16:29

Он у нас мальчик :"

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Алла » 12 янв 2010, 16:37

Platki, спасибо за уточнение. А подход женский, вкрадчивый такой... Тем более добьётся! И, как в бессмертном романе столица перебралась в Нью-Васюки, главный магазин переберётся в Мытищи... ^a Успеха mag8!

Олеандр
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:39

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Олеандр » 12 янв 2010, 16:41

Aleksandra.381 писал(а):Ой! Как мило! Оказывается кто-то пользуется орфографическим словарём! Это так приятно! ^Y Прямо таки бомонд грамотных! Молодец! Кажется вы работаете на проценте с продаж!?! Очень жаль что у вас такой маленький кругозор жизнедеятельности! Вообще то у половины населения фиксированный оклад! Но некоторым везет больше- у них есть 13-ая зарплата и премии! А Вы похоже довольствуетесь только процентом! Интересно каким! Не расскажите? :lol:
Искренне вам сочувствую. Столько злобы, аж форум светится от ваших выкриков....Спокойнее надо быть, и не забывать, что вы находитесь среди людей.
Хотя я понимаю, по-хамски общаться, находясь за своим компьютером, намного проще. Безопаснее кажется, правда?

Аватара пользователя
Valery
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:28

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Valery » 12 янв 2010, 17:46

Алла! Ситуацию сейчас легкой не назовешь, но я против "уравниловки"; если человек хороший специалист, предан своему делу, то он и должен получать зарплату соответствующую! Не знаю, хорош ли был бы опыт иностранный на нашей почве, но те кто живут за границей и работают( в Германии) рассказывают о том, что ни о каких опазданиях, хамстве, разгильдяйстве речь там не идет;за малейшее нарушение-штраф, а если не возымело действие-"всего хорошего!", так что и держатся они за свою работу(правда и зарплаты там другие)!Я думаю, что нужно навести порядок с дисциплиной просто-за каждый негативный отзыв штрафовать. Человек быстро сообразит, что лучше получать большую зарплату без штрафов, чем хамить. ^!Но и администрации стоит подумать о том, чтобы сделать работу продавца привлекательной $ ! Наверное, в Мытищах у администрации иной подход к своим продавцам; значит у них есть стимул быть вежливыми ....Правда магазин только открылся, и рекламой здесь явно занимается не продавец, который по 8 часов стоит у прилавка....Поживем, увидим...
Последний раз редактировалось Valery 12 янв 2010, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Anna » 12 янв 2010, 18:02


Аватара пользователя
Эльнико
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 12:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение Эльнико » 12 янв 2010, 18:10

Поддерживаю Александру, продавцы фирменного магазина должны быть образцом вежливости, так как им выпала честь быть лицом фирмы. Но рыба как говорят тухнет с головы - тоесть по отношению продавцов можно сделать вывод об отношении руководства мануфактуры к конечному потребителю.

(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: О магазине в Павловском Посаде

Сообщение filamentoza » 12 янв 2010, 19:07

Дамы и барышни! Не реагируйте так! :D Всё проще - очередной студент-психолог кропает очередной диплом. Сезон начался.
Никак не могла понять: что ЭТО? Что угодно, но никак не защита доброго имени магазина и продавцов. Кто-то зачем-то явно устраивает скандал. Очевидно же, за все нужные ниточки подергал этот "некто", чтобы вызвать раздражение - аргументация в стиле "шляпу надел" и "сам дурак", фонтан из очевидных гадостей: "жители повымерли", правописание , возраст посетителей форума. Казалось бы, каким боком это всё относится к работе продавцов фирменных магазинов??? Потом вспомнила - последний же семестр начался! Всё встало на свои места. Обычная история ;)

Ответить

Вернуться в «О фирменных магазинах»