Inga, в теме про павловопосадские платки Вы советовали мне разместить мое сообщение, которое касается этого магазина, в этой теме. К сожалению, мало времени, не всегда успеваю отвечать, даже когда очень хочется. Отвечаю здесь.
Времени с моих поездок прошло уже довольно много, время от времени читала появляющиеся негативные отзывы - сначала Гайде, которая побывала там примерно в то же время, что и я, затем vasselena, потом Ваше, каждый раз собиралась написать, а потом экспромтом высказалась в другой теме, благо, повод был.
Снова размещать сообщение здесь не стала, в конце концов все, кому надо, форум читают, а только
скажу, что и у меня сложилось мнение, сходное с их впечатлениями, оставшимися от посещения магазина.
Специально посмотрела, что и Гайде, и vasselena высказались на этом форуме только один раз после визита в магазин, т.е. похоже, что люди далеки от проблем, связанных с павловопосадской мануфактурой и ее продукцией, но отношение к ним настолько их задело, что люди специально зарегистрировались, чтобы высказаться.
MarinaCtepanova, Sveta, я не могу сказать, что продавцы откровенно хамят или что они не любезны со всеми покупателями. Они вполне нормально общаются, приятные люди, но это с теми, кто берет немного товара и при этом не глядит особо на его качество. Если Вы хотите купить больше, да еще и при этом проверяете каждую вещь на предмет брака, все меняется. Я, помня нарекания на качество, старалась просматривать каждый выбранный платок и очень часто выбирала только третий, а то и четвертый экземпляр, в каждом предыдущем был какой-то недостаток - то неравномерная прокраска фона, то брак в бахроме, то на шали "Карнавал" пришита этикетка с названием "Гольф", то затяжки на шелковых платках. Понятно, что продавцы не виноваты в этом, но качество товара явно прибавляло им работы, и это отражалось на их отношении ко мне как к покупателю. Кроме того, бросилось в глаза, что какие-то они были усталые, угасшие, причем даже в первой половине дня в будни, поэтому и у меня, и у других форумчанок возникло ощущение, что они никак материально не мотивированы на результат работы.
О высказанных недостатках пишут не только здесь, но время от времени и в других темах. Другим покупательницам, как и мне, не хочется зацикливаться на плохом, негатива и так хватает. Проглотишь, а потом время прошло, и уже как-то вроде и не хочется снова вспоминать...
Что касается грубости и хамства заведующей, мне думается, что она не просто так там сидит, магазин-то в том же городе, что и производство. Городок маленький, очень далеко от Москвы, в самом городе возможность выбора работы ограничена, тем более кризис. А на такие места просто так не ставят, вы же сами видите, что делается везде и всюду, на всех уровнях при назначении на самые разные должности, от маленьких до самых высоких, ЧТО иногда может оказаться решающим при выборе в пользу того или иного кандидата... Поэтому она и чувствует себя так вольготно и ведет себя таким образом. Поэтому думаю я, что наше мнение ничего здесь не изменит, и админ тут даже при желании ничего сделать не сможет. В Мытищах, например, можно - там люди чужие, со стороны, не свои...
Да и грубость ее не главное, это пережить еще можно, а главное, на мой взгляд, то, что в ОСНОВНОМ, по мнению покупателей, фирменном магазине, находящемся в нескольких сотнях метров от родного предприятия, где ассортимент ДОЛЖЕН и МОЖЕТ быть представлен в полном объеме, на самом деле почти всегда представлен очень скудно, люди зачастую возвращаются вообще без покупок, как было недавно, например, с Marinella и Koreyka, и об этом тоже пишут многие покупатели, да толку от этого ноль, воз и ныне там. Marinella пишет, что продавцы сказали, что им не повезло, так как они приехали в выходные, когда накануне все уже разобрали другие покупатели, и посоветовали приезжать перед выходными. Я, предполагая это, всегда приезжала в будний день, к концу недели, в четверг или пятницу, и половины из того, что хотелось бы купить, не было в продаже. Где тогда можно купить то, что хочешь, и зачем тогда вообще нужен каталог продукции?
Почему на витрине представлен весь ассортимент изделий, выпускаемых Мануфактурой, а попросить снять с витрины шаль, отсутствующую в данный момент в продаже, чтобы ее примерить и затем заказать по почте, нельзя, так как это нарушит витрину и продавцам делать это категорически запрещено?
Почему, если покупатель реализует свое полное право проверить при покупке качество изделия, продавцы могут воспринять это негативно, при этом покупатель дергается, чувствует себя без вины виноватым в том, что задерживает других покупателей? Тем более если это выходной день, приехала экскурсионная группа, да еще и не одна, в зале толпа, продавцов всего двое, а прилавков несколько с разными группами товара, один из них на кассе, другой не имеет права отойти от тебя, так как ответствен за товар на прилавке, вот и стоит над душой и недовольно сверлит тебя глазами, показывая всем своим видом другим покупателям, кто именно виноват в том, что им приходится ждать так долго.
А почему бы не сделать доступные кронштейны, где бы свободно висело по одному демонстрационному экземпляру каждой единицы ассортимента и покупатели сами могли бы выбирать и мерять, при этом оборудовав выход специальным турникетом? Или, если это по каким-либо причинам невозможно, как-то все же подумать над решением этой проблемы?
Про отсутствие форменной одежды на продавцах я написала ниже.
Все сказанное, на мой взгляд, свидетельствует об отсутствии эффективного менеджмента в этом магазине. А захочет ли Мануфактура прислушаться к мнению покупателей - поживем-увидим. Хочется, конечно, надеяться на лучшее...
Sveta писал(а):Х Интересная особенность - ни разу в городе не видела женщин в платках или шалях
Sveta, я тоже обратила на это внимание, специально приглядывалась, что же носят жительницы города и окрестностей, бывая там в разное время года, и видела только знакомые изделия турецкого, китайского, индийского происхождения с одинаковых рынков разных городов России. И ни разу не увидела на них павловопосадского платка. Может, случайно?
Кстати, странно, что у продавцов фирменного магазина нет форменной одежды, в которой, по моему убеждению, обязательно должен как-то присутствовать павловопосадский платок или его фрагмент. А они одеты, как и другие жительницы Павлова Посада, в рыночный ширпотреб.
Может, неспроста мне показалось, что продавцы с непониманием, даже несколько неодобрительно относятся к выбору в пользу павловопосадского платка, высказанному покупательницами самим фактом покупки продукции Мануфактуры в фирменном магазине?