Магазин в Оренбурге
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Re: Магазин в Оренбурге
Не знаю, где пожаловаться, поэтому напишу в теме про магазины, а там, может кто что присоветует. Выдалась наконец-то возможность попасть в магазин НЕ фирменный, но под вывеской "Павловопосадские платки", расположенный в ЖК "Гранд Фами" на ул. Мира 3 г.Оренбурга. В этом магазине нет ни одного платка павловопосадской мануфактуры. Есть только платки непонятного происхождения, и из непонятного материала, с кисточковой бахромой, ну все видели такие платки. Куда обратиться, чтобы сняли вывеску, и не позорили мануфактуру с именем? Или уже не тратить себе нервы, как посоветовали на работе?
Но "За державу обидно".
Но "За державу обидно".
Re: Магазин в Оренбурге
Роська, пару платков я,всё таки увидела, это был размер 89*89, остальное фейки. И продавец всё пыталась убедить, что это "поточная" линия мануфактуры... Я вышла в полном возмущении оттуда, от такого вранья!
- Анна-Евгения
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:31
- Откуда: Сургут, Россия.
Re: Магазин в Оренбурге
в Роспотребнадзор. за обман потребителей - недостоверная информация о товаре. но вначале написать претензию на руководство магазина, может проникнутся вашими угрозами, и сами вывеску сменят.
хотя об этом ППМ должны больше думать, а не покупатели.
хотя об этом ППМ должны больше думать, а не покупатели.
Re: Магазин в Оренбурге
Наши дорогие и любимые покупатели!в нашем магазине поступление товара и мы вас ждем за обновочками!напоминаю,что мы находимся по адресу пр-т Победы,5 и рады вас видеть каждый день,без выходных и перерывов ,с 10 утра до 8-ми вечера.Вы можете позвонить нам по номеру 77-58-32 или написать в вибере на номер 89228217541,также будем рады видеть Вас в нашей группе в вк-павлопосадские платки 56.Спасибо за то,что вы с нами-вы самые очаровательные и милые!
Re: Магазин в Оренбурге
Почему-то наши продавцы не считают нужным приходить и открывать магазин вовремя. Жалуюсь, потому как время уже 9 минут одиннадцатого, а магазин на замке. И не первый раз, кстати. Надеюсь, руководство примет какие-то меры.
- Колтубанка
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 11:20
- Откуда: Оренбург
Re: Магазин в Оренбурге
Зачем сразу жаловаться то?Может просто есть ряд объективных и субъективных причин на этот казус?Все живые люди,могут заболеть,например,мало ли что бывает в жизни.
- Колтубанка
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 11:20
- Откуда: Оренбург
Re: Магазин в Оренбурге
Продавцы ответственные,их поддержать надо,им морально тяжело после той истории с растратой работать ,стараютсякак могут.А если жаловаться начнем на такие мелкие нюансы вообще закроют.За последние два года сменилось три смены продавцов.
- Колтубанка
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 11:20
- Откуда: Оренбург
Re: Магазин в Оренбурге
Раз уж поднята тема нашего магазина,хочу сказать,что ассортимент у нас не ахти,новинки нам не присылают,а если и пришлют,то од н экземпляр одного колорита,в глаза мы еще ничего не видели в полном объеме из новинок уже года два,поступление товара раз в три месяца,хотя заявки делают часто и на все новинки,а по факту крохи.Уважаемая администрация,обратите внимание уже на наш магазин!!!!Мы,покупатели,хотим чтобы часто и разнообразно товар поступал.А продавцам благодарность,стараютсякак могут.
Re: Магазин в Оренбурге
Доброго утра!мы приносим извинения за эту неприятную ситуацию продавец действительно немного опоздала т.к попала в пробку - ездит с другого конца города.у всех у нас бывают непредвиденные обстоятельства,очень надеемся на ваше понимание и еще раз приносим наши извинения!всегда рады видеть Вас в нашем магазине!