В ноябре дважды посетила магазин - срочно были нужны подарки, и оба раза осталась ОЧЕНЬ довольна.
Удалось купить все те платки и шали, за которыми безуспешно ТРИЖДЫ летом ездила в фирменный магазин в Павлове Посаде - например, "Садко", серо-розовую "Молитву", "Русское золото", "Цветы под снегом" на черно-голубом фоне. Там такой огромный выбор уплотненных шалей! Ни в какое сравнение с павловопосадским хронически пустым магазином! Купила зеленую "Ненаглядную", бордовую "Юлию". Там были, по-моему, ВСЕ колориты ВСЕХ уплотненных шалей, представленных в каталоге, а также шалей и платков меньшего размера
. Если вдруг чего-то не оказывалось в наличии, продавцы тут же говорили, что они этот платок заказали (либо когда закажут), и когда он будет и за ним можно будет приехать. Много было платков из распродажи.
Магазин небольшой, даже маленький в сравнении с упомянутым главным фирменным магазином. Но при этом почти все изделия висят не за прилавком подальше от покупателей (а еще лучше - сразу под высоким потолком, чтоб ни достать, ни рассмотреть), а развешаны прямо по стенам, к ним можно вплотную подойти, потрогать, частично развернуть-повернуть и сразу отбросить те варианты, которые однозначно не подходят, не дергая понапрасну продавцов, и уже те образцы, которые кажутся подходящими, попросить дать примерить перед зеркалами.
Хочется сказать большое спасибо продавцам
- там очень приятная моложавая женщина-продавец, видно, что работает с этим товаром недавно, но уже весь ассортимент знает, хорошо изучила предпочтения покупателей, очень ненавязчиво и корректно советует, и все по делу; другой продавец - просто очаровательный, очень обаятельный молодой человек. И оба настолько доброжелательны к покупателям (сужу по отношению к себе и другим, оказавшимся в то время в магазине). Я каждый раз приезжала около 20 часов и задерживалась там почти до 21.30 -21.40, не в силах оторваться от мучительного процесса выбора - со мною с удовольствием занимались, доставали все новые и новые товары, советовали, сказали, что задержатся на столько, сколько мне потребуется, от души и много благодарили за покупки. Хочется принести им свои извинения - понимаю, что людям, отстоявшим рабочую смену, и немаленькую, в такое позднее время хочется домой. Они понимали, что я проделала неблизкий путь, и были терпеливы.
Мне очень жаль немалого времени, потраченного впустую на поездки в названный уже магазин. Я наивно полагала, что самым большим выбор может быть только в магазине, находящемся рядом с предприятием, и игнорировала этот небольшой магазин в Мытищах.
Вопрос, где покупать павловопосадскую продукцию, для меня пока решен - по почте я не заказываю, т.к., во-первых, увидев на себе очень многое из того, что нравится, понимаешь, что это совсем не твое, а, во-вторых, нередко встречаются платки с недостатками и даже браком в обработке (в том же мытищинском магазине из четырех имеющихся в наличии платков "Балаганчик" с натяжкой выбрала только один, причем два были с грубым браком, с чем была согласна и продавец). И в том, и другом случае будет испорчено настроение и деньги выброшены на ветер, поэтому покупаю только после личной примерки, себе дешевле выйдет.
И ехать до мытищинского магазина намного ближе, быстрее, удобнее и дешевле, чем до Павлова Посада. Поэтому рекомендую этот магазин всем живущим и оказавшимся в Москве и Московской области, для кого недалеко Ярославское направление.
Правда, не знаю, всегда ли в магазине так хорош ассортимент, может, мне просто повезло. Поэтому тем, кто едет прицельно за каким-то одним либо двумя-тремя изделиями конкретного артикула, боюсь так однозначно его советовать. Кому же нужно многое и разное - вам как раз туда. Поэтому очень жаль, что в магазине нет телефона
, по-моему, мы живем в такое время, что решить эту проблему не составило бы большого труда
.