ваша реакция

Все о наших фирменных магазинах: вопросы, предложения, жалобы...
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на sevmarket@platki.ru. Лента изменений в режимах работы магазинов: http://platki.ru/stores/magnews/
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!

Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/

Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Re: ваша реакция

Сообщение lenok » 19 янв 2017, 17:23

:lol: ^%
Всегда надо делать то, что нужно тебе. Не обращая внимания на попытки помешать. Мягко, но настойчиво. Мне несложно повторить несколько раз, если человек не понимает. ;)

Аватара пользователя
Наталья Хомутова
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 15:56
Откуда: Пермь

Re: ваша реакция

Сообщение Наталья Хомутова » 19 янв 2017, 21:47

Вчера была у себя в городе в фирменном магазине ППМ и вместо одного запланированного платочка (давно хотелось просновочки "Душистый табак") купила ...три платочка ! А все потому, что от продавца прямо "веет" теплотой и доброжелательностью, сама "рвется в бой" , показывает не только экземпляр с витрины, но и из шкапчика, чтобы я могла выбрать лучший экземпляр и по колору и по плотности (вот ничего не могу поделать - люблю "старую"шерсть"), и нюансы, если есть и т.д. В итоге ушла с двумя просновочками б/б, и с шелковой шалью "Песня ветра-8" за очень невысокую цену в 2 610 руб.(первая и может единственная будет у меня шелковая шалька). И именно она, замечательная и милая продавец обратила мое внимание на эту шалечку, сказав, что единственный экземпляр, и 1 сорт, и распродажа! Как же много зависит от человека, в данном случае от продавца, и как важно, что бы на этом месте был неслучайный человек, а именно человек, который любит свою работу, и любит людей, и хочет, чтобы они ушли с его отдела довольные и счастливые, и вернулись снова! ^% ^% ^%

Аватара пользователя
Олисава
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 17:07

Re: ваша реакция

Сообщение Олисава » 19 янв 2017, 22:15

Да, покупатель идёт к хорошему продавцу.
Как удачно, что в нашем фирменном магазине работают люди, которые сами любят платки.
Я, если вижу, что продавцы чем-то расстроены или устали, напоминаю им, что у них самая красивая работа в нашем городе. Смеются, соглашаются.

Аватара пользователя
prosvetik
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 08:22

Re: ваша реакция

Сообщение prosvetik » 20 янв 2017, 01:53

Труня писал(а):... Не нашлась, что ответить кроме встречного вопроса "А одно исключает другое?"
Нина Александровна, а вопрос Ваш она поняла? :? ;)

Ratablanca
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55

Re: ваша реакция

Сообщение Ratablanca » 20 янв 2017, 09:40

Извините, что вмешиваюсь в раэговор :oops:
Читаю и глазам своим не верю... Откровенное хамство со стороны продавцов возможно в наше время?
Олисава писал(а): Я, если вижу, что продавцы чем-то расстроены или устали, напоминаю им, что у них самая красивая работа в нашем городе. Смеются, соглашаются.
Расстроенные, усталые продавцы? Вы, должно быть, шутите :shock:
olgaballet писал(а):
Zinfandel писал(а): Я человек терпеливый, могу понять, если у продавца день не задался. Но хамство наблюдаю при каждом посещении магазина, это вошло в систему. Я хочу отправить жалобу на указанную в теме почту sevmarket@platki.ru
А вы подружитесь с продавцом. Чаевые оставьте, угостите чем- нибудь.
Что значит - день не задался? Они ведь на работе :!:
Продавцов задабривать? Зачем? Это они должны хотеть с вами "подружиться".
И вообще, почему эти люди все еще работают?

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Янетта » 20 янв 2017, 09:47

Ratablanca писал(а):И вообще, почему эти люди все еще работают?
Очень простой ответ - потому что хозяева не хотят платить больше, нет, не им, а более квалифицированному персоналу, лучше пусть работают такие, чем мы будем другим платить больше. Как ответил один пожарный генерал на вопрос,почему сгорел сбербанк с кучей жертв - от жадности.

Аватара пользователя
Ванесса
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 11093
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
Откуда: Москва-Брест

Re: ваша реакция

Сообщение Ванесса » 20 янв 2017, 09:54

Насчет "подружиться и чаевых оставить", я просто в недоумении, мягко говоря, если быстро и банально, это их работа, тогда по этой схеме надо везде, в метро машинисту сказать комплимент и дать шоколадку, в аптеке похвалить, чтобы лекарство выдали нежно, а не бросили и тд. А дружу я со знающими свое дело и ответственно относящимися к делу, и подарок будет от души, а не в качестве подхалимажа, как в СССР

Ratablanca
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55

Re: ваша реакция

Сообщение Ratablanca » 20 янв 2017, 10:20

Янетта писал(а):
Ratablanca писал(а):И вообще, почему эти люди все еще работают?
Очень простой ответ - потому что хозяева не хотят платить больше, нет, не им, а более квалифицированному персоналу, лучше пусть работают такие, чем мы будем другим платить больше. Как ответил один пожарный генерал на вопрос,почему сгорел сбербанк с кучей жертв - от жадности.
>< А что, рабочих мест, пусть не столь высоко оплачиваемых, больше, чем желающих работать?
Профессия продавца, даже самого квалифицированного, не требует высочайшего уровня подготовки и высшего образования. Вполне можно освоить при желании.

И что значит "более квалифицированный"? Продавец или квалифицированный, или нет.
Есть ведь определенные требования... Не соответствуешь - освободи место, другие найдутся.
Или рабочих мест слишком много, и никому деньги не нужны?

У нас за минимальную зарплату работают отлично... потому что надо жить и семью кормить.
Последний раз редактировалось Ratablanca 20 янв 2017, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: ваша реакция

Сообщение ksenike » 20 янв 2017, 10:42

Ratablanca писал(а): У нас за минимальную зарплату работают отлично... потому что надо жить и семью кормить.
В России менталитет отличается. У нас тоже постараются помочь даже если вы не разговариваете на государственном языке. Жестами, листок бумаги и ручку дадут чтобы нарисовал покупатель что хочет, а в России чуточку иначе. Мне кажется что там профессия "продавец" считается унизительной что ли.. Отсюда и зачастую нежелание общаться с клиентами.

Ratablanca
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55

Re: ваша реакция

Сообщение Ratablanca » 20 янв 2017, 10:50

ksenike писал(а): профессия "продавец" считается унизительной что ли.. Отсюда и зачастую нежелание общаться с клиентами.
Похоже, это не совсем так - вот даже "подружиться" с продавцом предлагают...
И какая разница, что "считается"? Семью обеспечивать не надо, что ли?

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Янетта » 20 янв 2017, 10:55

Ratablanca писал(а): >< А что, рабочих мест, пусть не столь высоко оплачиваемых, больше, чем желающих работать?
Рабочих мест до фига, безработных до фига, они не пересекаются. Бюро трудоустройства - фикция.

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: ваша реакция

Сообщение ksenike » 20 янв 2017, 10:56

Так те, кто держатся за рабочее место, вряд ли себе позволяют такое. Потом, раз со стороны менеджмента такое поведение не наказуемо, то соответственно продавцу все равно. Это из серии "деньги платят, а на остальное пофигу". Люди-то все разные. Бывают хамы изначально. Не очень только понятно зачем тогда идут работать в сферу услуг. Бывает что у человека что-то на самом деле случилось и это переносится на работу. Все мы люди, не все профессионалы.
В любом случае, если есть возможность сделать покупку в другом месте, то почему бы ею не воспользоваться? Магазин перестанет приносить доход, владельцы сделают вывод.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Янетта » 20 янв 2017, 10:58

ksenike писал(а): Мне кажется что там профессия "продавец" считается унизительной что ли..
У нас, благодаря обилию "светских львиц и львов" (Обобщённо! Условно!) любая работа считается унизительной. У нас НЕ унизительно получать деньги. По крайне мере, это я вижу во всех сми, не помню, чтобы хвалили сапожника или сантехника.

Аватара пользователя
Биант
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 11:59
Откуда: Россия

Re: ваша реакция

Сообщение Биант » 20 янв 2017, 11:02

У нас в России(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)..., люди работают "за еду",(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)..., отсюда и отношение к своей работе. Это плохо, конечно, но такова реальность. Это наблюдается повсеместно.(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Янетта » 20 янв 2017, 11:02

ksenike писал(а):Так те, кто держатся за рабочее место, вряд ли себе позволяют такое. Потом, раз со стороны менеджмента такое поведение не наказуемо, то соответственно продавцу все равно.
Да. Лично являюсь инициатором нескольких "ай-яй-яй", введенных в мотивацию, хотя отнюдь не начальство, потому что НЕВОЗМОЖНО работать, если не висит над манагерами дамоклов меч ежемесячных вычетов.

Ответить

Вернуться в «О фирменных магазинах»