manynia,
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...Как любопытно...
В Нью Йорке заходила в пару магазинов за мелочами, а так только в музеи. Вообще не люблю Нью Йорк, некомфортно мне там
В ЛА, Вашингтоне, Денвере, Атланте, Аспене, Лас Вегасе, Сан Франциско , Рино... и во многих маленьких курортных городках все всегда было на высшем уровне. Живу здесь давно...
Платки-Ульяновск ,
Платки-Ульяновск писал(а):
Это абсолютно правильная и справедливая система...
Полностью поддерживаю!
Будут покупатели - все уравновесится.
Не обязательно доводить дело до продажи с одним покупателем... Кто-то помогал, но не продал. В следующий раз будет наоборот, и т.д. При достаточном притоке клиентов продаж (и комиссионных) хватит на всех. А если уровень обслуживания высокий, покупатели будут приходить именно сюда.
Но главное все-таки не в системе оплаты, хотя это важно.
Главное - любить свою работу и дорожить ею. Одно с другим связано...
Если за прилавком люди "не на своем месте" - никакие премии не помогут. И еще: если низкая культура обслуживания не имеет последствий для работника, в лучшую сторону ничего не изменится.
Натик,
Натик писал(а):Ratablanca писал(а):Но, по-видимому, менталитет россиян изменился за последние четверть века не столь уж значительно.
Пусть сами россияне говорят о своем менталитете, им все-таки виднее, изменился он или нет, или
" квартирный вопрос только испортил их..."
А еще лучше российский менталитет не обсуждать, разговор может перейти в несколько другое русло, патриотизм никто не отменял, какие бы проблемы не были в стране.
Разговор о "менталитете" начала не я. Я его лишь продолжила. Или другим можно, а мне нельзя?
Патриотизм здесь ни при чем. Мы обсуждаем культуру обслуживания и менталитет
продавца и потребителя. О "проблемах в стране" здесь никто не говорил.
И еще - важен контекст: "Но, по-видимому, менталитет россиян изменился за последние четверть века не столь уж значительно. Вот в другой теме прочитала о правилах возврата платков с дефектами...экспертиза нужна? Мытарства какие..."
Да, Натик, для меня существование таких правил о чем-то говорит.
К тому же между понятиями "менталитет" и "патриотизм" лежит бездна... Я бы их не соединяла.
По-видимому, я задела больную тему. Ну что ж, раз нероссиянам говорить об этом нельзя, не буду.
Только у меня, нероссиянки, за россиян душа болит. Хочется, чтобы у них в магазинах все было так, как они того заслуживают - без обид, без дефектов, вежливо и с удовольствием.
А что высказалась откровенно - простите. Не всегда понимаю, где тот мозоль...