ваша реакция

Все о наших фирменных магазинах: вопросы, предложения, жалобы...
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на sevmarket@platki.ru. Лента изменений в режимах работы магазинов: http://platki.ru/stores/magnews/
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!

Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/

Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
taisiya
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:36

Re: ваша реакция

Сообщение taisiya » 17 янв 2017, 11:47

Я часто покупаю в подарок платки.... но теперь чаще с сайта заказываю .Дороже точно но последнее время продавцы в магазине произносят на просьбу показать платок говорят -Вы покупать будете? Вам показать? ....ну и последнее когда мне еще говорят вы его не испачкайте(а на мне вввввввввввввоообще нет косметики)и НЕ ПОМНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто кладу на стол и ухожу....порой подмывает жалобу написать...

Аватара пользователя
Marussa
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:05
Откуда: Москва, ВАО

Re: ваша реакция

Сообщение Marussa » 17 янв 2017, 12:09

taisiya, я с Вами солидарна, поступаю так же. ^% Грустно видеть профнепригодность. Хорошо, что в большинстве своём мне встречаются прекрасные продавцы, коих и поддерживаю рублем.)

Zinfandel
Новичок
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:44
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Zinfandel » 18 янв 2017, 18:57

Дамы, в магазине на Савеловской работают две продавщицы. Мне чаще не везет и попадаю на ту, которая старше. Она оговаривает покупателей, грубит. Один раз ей надо было мыть пол, в другой раз она занималась на компьютере приходом товара, в третий раз она занималась витриной... И каждый раз так: то одно, то другое. "Вы меня отвлекаете!" А дальше продолжительная речь, как и чем она занята. Как вам такое обращение к покупателю? И это в рабочее время. А в отделе я - единственный покупатель... >< Если платок есть только на витрине, дать мерить отказывается. Меня уже узнает, знает, что я реальный покупатель, но и меня оговаривает. Если я настаиваю показать товар, то показывает с громким незамолкающим бурчанием. Не помогает незнающим покупателям, даже когда они просят об этом. При мне покупательница выскочила из отдела как ошпаренная после окрика продавщицы.
Есть ли еще пострадавшие от хамства и непрофессионализма этого продавца?
Я человек терпеливый, могу понять, если у продавца день не задался. Но хамство наблюдаю при каждом посещении магазина, это вошло в систему. Я хочу отправить жалобу на указанную в теме почту sevmarket@platki.ru

Zinfandel
Новичок
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:44
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Zinfandel » 18 янв 2017, 19:23

Платки-Ульяновск писал(а): А на объявления с просьбой не снимать платки с витрин наши покупатели просто не реагируют. То ли игнорируют, то ли не видят. :"
В большинстве своем, я уверена, люди не видят, не прочитывают это объявление. Живу в Москве и бываю в разных ППП магазинах. Это объявление обычно напечатано на А4 черным шрифтом в единственном экземпляре, прикреплено где-то сбоку. Это объявление должно быть более заметным и повторяться на каждой стороне витрины.

Аватара пользователя
olgaballet
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
Откуда: Воронеж

Re: ваша реакция

Сообщение olgaballet » 18 янв 2017, 21:11

Zinfandel писал(а): Я человек терпеливый, могу понять, если у продавца день не задался. Но хамство наблюдаю при каждом посещении магазина, это вошло в систему. Я хочу отправить жалобу на указанную в теме почту sevmarket@platki.ru
А вы подружитесь с продавцом. Чаевые оставьте, угостите чем- нибудь.

assol
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 23:06
Откуда: France

Re: ваша реакция

Сообщение assol » 18 янв 2017, 21:24

А мне захотелось сказать огромное спасибо моим любимым девушкам -продавцам из фирменного магазина в Пензе,того,что находится в центре города.Каждый раз,когда приезжаю в Пензу(раза два в год) и захожу в этот магазин,ухожу и с платочками,а самое главное в отличном настроении.Всё,что хочется,и посмотрю ,и потрогаю, и примерю,и добрые советы послушаю,и просто поговорим.И мои любимые "девушки",мама и тётя всегда встречают только радушный приём,когда туда заходят.
Девочки,Оксана и две Татьяны,спасибо ,что вы есть!

Traviata
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:28
Откуда: Пенза

Re: ваша реакция

Сообщение Traviata » 18 янв 2017, 22:58

Плюсуюсь ко всем словам ?*(): Наташа, во втором магазине есть ещё одна Татьяна, Татьяна Ильинична. Все добрые слова также адресую и ей ^% У нас замечательные продавцы!

Zinfandel
Новичок
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:44
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Zinfandel » 18 янв 2017, 23:47

olgaballet писал(а):
Zinfandel писал(а): Я человек терпеливый, могу понять, если у продавца день не задался. Но хамство наблюдаю при каждом посещении магазина, это вошло в систему. Я хочу отправить жалобу на указанную в теме почту sevmarket@platki.ru
А вы подружитесь с продавцом. Чаевые оставьте, угостите чем- нибудь.
Дело в том, что эту продавщицу я просто теперь не уважаю, поэтому поступить с ней столь изысканно у меня не получится. При всем богатстве выбора (в городе 35 магазинов) у меня альтернатива есть. Грустно, что покупатели таких прекрасных изделий вынуждены сталкиваться с хамством торговой сети из социалистических времен в лице этого экземпляра.

Аватара пользователя
Oreshka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:46
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Oreshka » 19 янв 2017, 00:05

Zinfandel, а вот из оставшихся 34-х магазинов столицы я бы еще вам не посоветовала бы, как и другим форумчкам тоже, это ездеть на Автозаводскую. Новенькая (месяц-два) продавец Лида не то, что не любезна, а просто еще та хамка со всеми вытекающими последствиями. Сегодня в другом магазине познакомилась с еще одной покупательницей, которая только подтвердила мое мнение. Она тоже рассказала нам очень неприятную историю об обслуживании ее этим же продавцом.
Жаль, а я так любила раньше бывать на Автозаводской - вычеркнут!

Zinfandel
Новичок
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:44
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Zinfandel » 19 янв 2017, 00:30

Oreshka,
спасибо за предупреждение, Лида отправилась в черный список. Хорошо, что Вы знаете продавщицу с Автозаводской по имени. Если магазин удобен по расположению, то можно заранее позвонить в этот день и узнать, кто сегодня работает. Должна же быть вторая продавец в другой смене. Я теперь на Савелку (а теперь и на Автозаводскую) пока не узнаю, кто на данный момент работает, не поеду.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Янетта » 19 янв 2017, 08:24

olgaballet писал(а): А вы подружитесь с продавцом. Чаевые оставьте, угостите чем- нибудь.
Ну это с какой стати? Ну, если я несколько лет (или месяцев хотя бы) продавцов знаю, я их уважаю, то у меня и самой возникает желание "шоколадку подарить", а если мне будут хамить? За это ещё и "шоколадку"? Вот ещё! Я тоже жалобу напишу.
Кстати, на Савеловском я покупала несколько раз. Видела обеих продавщиц, жалко, не догадалась спросить, как зовут молодую, потому что она хорошо обслуживала. Старшая тоже ничего плохого мне не сделала, только она не очень понимает, что такие, как я, от неё хотим. Я ей вопросы по распродаже, прямо со списком, а она не сильно владеет ситуацией. Но кое-что я купила, хотя потом всё равно пришлось в Ветошный ехать и в Кожевники, вот где супер продавцы, с полу-слова понимают.

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Москва, Марфино/Брянск

Re: ваша реакция

Сообщение ellenna » 19 янв 2017, 10:38

Мне нечасто попадаются хамящие продавцы, в павловопосадских магазинах - вообще ни разу.
Так вот, хамить не позволю, по крайней мере, попытаюсь не позволить. Мне не сложно объяснить продавцу, для чего он за прилавком, и из чьих денег платят ему зарплату и что он для меня, а не я для него. Вот как-то так.

Аватара пользователя
Oreshka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:46
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Oreshka » 19 янв 2017, 11:54

ellenna писал(а):Мне нечасто попадаются хамящие продавцы, в павловопосадских магазинах - вообще ни разу.
Так вот, хамить не позволю, по крайней мере, попытаюсь не позволить. Мне не сложно объяснить продавцу, для чего он за прилавком, и из чьих денег платят ему зарплату и что он для меня, а не я для него. Вот как-то так.

О, ellenna. вы большая молодец! А вы думаете, мы за себя постоять не можем? Только это же ничего не меняет ><

Аватара пользователя
Труня
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:19
Откуда: СПб

Re: ваша реакция

Сообщение Труня » 19 янв 2017, 12:17

Думаю, что грубость и раздражительность продавцов часто обусловлена именно невладением информацией. Они, нарвавшись на нас-фанатичек, таким образом уходят в глухую оборону.
Те, которые в курсе, расслаблены, готовы общаться, даже если не знакомы.
А с формулировкой "Вы будете смотреть или покупать?"мне приходилось сталкиваться (хотя примерками не злоупотребляю). Не нашлась, что ответить кроме встречного вопроса "А одно исключает другое?"

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Москва, Марфино/Брянск

Re: ваша реакция

Сообщение ellenna » 19 янв 2017, 13:26

Да понятно, что не меняет, эх....
Но если мне нахамят, а я уйду и больше не приду и в результате не куплю за чем пришла - ну уж нет, фигушки. Не за тем же шла.

Ответить

Вернуться в «О фирменных магазинах»