ваша реакция
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Re: ваша реакция
Я часто покупаю в подарок платки.... но теперь чаще с сайта заказываю .Дороже точно но последнее время продавцы в магазине произносят на просьбу показать платок говорят -Вы покупать будете? Вам показать? ....ну и последнее когда мне еще говорят вы его не испачкайте(а на мне вввввввввввввоообще нет косметики)и НЕ ПОМНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто кладу на стол и ухожу....порой подмывает жалобу написать...
Re: ваша реакция
taisiya, я с Вами солидарна, поступаю так же. Грустно видеть профнепригодность. Хорошо, что в большинстве своём мне встречаются прекрасные продавцы, коих и поддерживаю рублем.)
Re: ваша реакция
Дамы, в магазине на Савеловской работают две продавщицы. Мне чаще не везет и попадаю на ту, которая старше. Она оговаривает покупателей, грубит. Один раз ей надо было мыть пол, в другой раз она занималась на компьютере приходом товара, в третий раз она занималась витриной... И каждый раз так: то одно, то другое. "Вы меня отвлекаете!" А дальше продолжительная речь, как и чем она занята. Как вам такое обращение к покупателю? И это в рабочее время. А в отделе я - единственный покупатель... Если платок есть только на витрине, дать мерить отказывается. Меня уже узнает, знает, что я реальный покупатель, но и меня оговаривает. Если я настаиваю показать товар, то показывает с громким незамолкающим бурчанием. Не помогает незнающим покупателям, даже когда они просят об этом. При мне покупательница выскочила из отдела как ошпаренная после окрика продавщицы.
Есть ли еще пострадавшие от хамства и непрофессионализма этого продавца?
Я человек терпеливый, могу понять, если у продавца день не задался. Но хамство наблюдаю при каждом посещении магазина, это вошло в систему. Я хочу отправить жалобу на указанную в теме почту sevmarket@platki.ru
Есть ли еще пострадавшие от хамства и непрофессионализма этого продавца?
Я человек терпеливый, могу понять, если у продавца день не задался. Но хамство наблюдаю при каждом посещении магазина, это вошло в систему. Я хочу отправить жалобу на указанную в теме почту sevmarket@platki.ru
Re: ваша реакция
В большинстве своем, я уверена, люди не видят, не прочитывают это объявление. Живу в Москве и бываю в разных ППП магазинах. Это объявление обычно напечатано на А4 черным шрифтом в единственном экземпляре, прикреплено где-то сбоку. Это объявление должно быть более заметным и повторяться на каждой стороне витрины.Платки-Ульяновск писал(а): А на объявления с просьбой не снимать платки с витрин наши покупатели просто не реагируют. То ли игнорируют, то ли не видят.
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6129
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: ваша реакция
А вы подружитесь с продавцом. Чаевые оставьте, угостите чем- нибудь.Zinfandel писал(а): Я человек терпеливый, могу понять, если у продавца день не задался. Но хамство наблюдаю при каждом посещении магазина, это вошло в систему. Я хочу отправить жалобу на указанную в теме почту sevmarket@platki.ru
Re: ваша реакция
А мне захотелось сказать огромное спасибо моим любимым девушкам -продавцам из фирменного магазина в Пензе,того,что находится в центре города.Каждый раз,когда приезжаю в Пензу(раза два в год) и захожу в этот магазин,ухожу и с платочками,а самое главное в отличном настроении.Всё,что хочется,и посмотрю ,и потрогаю, и примерю,и добрые советы послушаю,и просто поговорим.И мои любимые "девушки",мама и тётя всегда встречают только радушный приём,когда туда заходят.
Девочки,Оксана и две Татьяны,спасибо ,что вы есть!
Девочки,Оксана и две Татьяны,спасибо ,что вы есть!
Re: ваша реакция
Плюсуюсь ко всем словам Наташа, во втором магазине есть ещё одна Татьяна, Татьяна Ильинична. Все добрые слова также адресую и ей У нас замечательные продавцы!
Re: ваша реакция
Дело в том, что эту продавщицу я просто теперь не уважаю, поэтому поступить с ней столь изысканно у меня не получится. При всем богатстве выбора (в городе 35 магазинов) у меня альтернатива есть. Грустно, что покупатели таких прекрасных изделий вынуждены сталкиваться с хамством торговой сети из социалистических времен в лице этого экземпляра.olgaballet писал(а):А вы подружитесь с продавцом. Чаевые оставьте, угостите чем- нибудь.Zinfandel писал(а): Я человек терпеливый, могу понять, если у продавца день не задался. Но хамство наблюдаю при каждом посещении магазина, это вошло в систему. Я хочу отправить жалобу на указанную в теме почту sevmarket@platki.ru
Re: ваша реакция
Zinfandel, а вот из оставшихся 34-х магазинов столицы я бы еще вам не посоветовала бы, как и другим форумчкам тоже, это ездеть на Автозаводскую. Новенькая (месяц-два) продавец Лида не то, что не любезна, а просто еще та хамка со всеми вытекающими последствиями. Сегодня в другом магазине познакомилась с еще одной покупательницей, которая только подтвердила мое мнение. Она тоже рассказала нам очень неприятную историю об обслуживании ее этим же продавцом.
Жаль, а я так любила раньше бывать на Автозаводской - вычеркнут!
Жаль, а я так любила раньше бывать на Автозаводской - вычеркнут!
Re: ваша реакция
Oreshka,
спасибо за предупреждение, Лида отправилась в черный список. Хорошо, что Вы знаете продавщицу с Автозаводской по имени. Если магазин удобен по расположению, то можно заранее позвонить в этот день и узнать, кто сегодня работает. Должна же быть вторая продавец в другой смене. Я теперь на Савелку (а теперь и на Автозаводскую) пока не узнаю, кто на данный момент работает, не поеду.
спасибо за предупреждение, Лида отправилась в черный список. Хорошо, что Вы знаете продавщицу с Автозаводской по имени. Если магазин удобен по расположению, то можно заранее позвонить в этот день и узнать, кто сегодня работает. Должна же быть вторая продавец в другой смене. Я теперь на Савелку (а теперь и на Автозаводскую) пока не узнаю, кто на данный момент работает, не поеду.
Re: ваша реакция
Ну это с какой стати? Ну, если я несколько лет (или месяцев хотя бы) продавцов знаю, я их уважаю, то у меня и самой возникает желание "шоколадку подарить", а если мне будут хамить? За это ещё и "шоколадку"? Вот ещё! Я тоже жалобу напишу.olgaballet писал(а): А вы подружитесь с продавцом. Чаевые оставьте, угостите чем- нибудь.
Кстати, на Савеловском я покупала несколько раз. Видела обеих продавщиц, жалко, не догадалась спросить, как зовут молодую, потому что она хорошо обслуживала. Старшая тоже ничего плохого мне не сделала, только она не очень понимает, что такие, как я, от неё хотим. Я ей вопросы по распродаже, прямо со списком, а она не сильно владеет ситуацией. Но кое-что я купила, хотя потом всё равно пришлось в Ветошный ехать и в Кожевники, вот где супер продавцы, с полу-слова понимают.
- ellenna
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
- Род занятий: инженер-строитель
- Откуда: Москва, Марфино/Брянск
Re: ваша реакция
Мне нечасто попадаются хамящие продавцы, в павловопосадских магазинах - вообще ни разу.
Так вот, хамить не позволю, по крайней мере, попытаюсь не позволить. Мне не сложно объяснить продавцу, для чего он за прилавком, и из чьих денег платят ему зарплату и что он для меня, а не я для него. Вот как-то так.
Так вот, хамить не позволю, по крайней мере, попытаюсь не позволить. Мне не сложно объяснить продавцу, для чего он за прилавком, и из чьих денег платят ему зарплату и что он для меня, а не я для него. Вот как-то так.
Re: ваша реакция
ellenna писал(а):Мне нечасто попадаются хамящие продавцы, в павловопосадских магазинах - вообще ни разу.
Так вот, хамить не позволю, по крайней мере, попытаюсь не позволить. Мне не сложно объяснить продавцу, для чего он за прилавком, и из чьих денег платят ему зарплату и что он для меня, а не я для него. Вот как-то так.
О, ellenna. вы большая молодец! А вы думаете, мы за себя постоять не можем? Только это же ничего не меняет
Re: ваша реакция
Думаю, что грубость и раздражительность продавцов часто обусловлена именно невладением информацией. Они, нарвавшись на нас-фанатичек, таким образом уходят в глухую оборону.
Те, которые в курсе, расслаблены, готовы общаться, даже если не знакомы.
А с формулировкой "Вы будете смотреть или покупать?"мне приходилось сталкиваться (хотя примерками не злоупотребляю). Не нашлась, что ответить кроме встречного вопроса "А одно исключает другое?"
Те, которые в курсе, расслаблены, готовы общаться, даже если не знакомы.
А с формулировкой "Вы будете смотреть или покупать?"мне приходилось сталкиваться (хотя примерками не злоупотребляю). Не нашлась, что ответить кроме встречного вопроса "А одно исключает другое?"
- ellenna
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
- Род занятий: инженер-строитель
- Откуда: Москва, Марфино/Брянск
Re: ваша реакция
Да понятно, что не меняет, эх....
Но если мне нахамят, а я уйду и больше не приду и в результате не куплю за чем пришла - ну уж нет, фигушки. Не за тем же шла.
Но если мне нахамят, а я уйду и больше не приду и в результате не куплю за чем пришла - ну уж нет, фигушки. Не за тем же шла.