ваша реакция

Все о наших фирменных магазинах: вопросы, предложения, жалобы...
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на sevmarket@platki.ru
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!

Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru

Re: ваша реакция

Сообщение tatianabeziziana 02 фев 2016, 16:58

бетельгейзе, в той же Заре можно и фото в платье сделать сколько угодно. И потом подумать о покупке, или обсудить с группой поддержки в вотсапп, например)
Я ловлю себя на мысли, что и духами не пользуюсь перед походом в магазин, у меня они не легкие. Кстати, после покупки почтой надушенного платка(( Но не примерять не-свои колориты я не могу себе позволить, тк уверена я только в 14х, и то не во всех. Что ж мне, теперь только в синем ходить?) Мне тоже неловко, что продавец вынуждена скакать по табуреткам и доставать мне шаль с верхних штанг. Но что ж, лучше вообще не покупать? Полагаю, что кто то и не покупает именно из за этого неудобства.
В общем, я, как покупатель, осуждаю даже не столько отсутствие требований ппм к продавцам, сколько само неудобство и антинаглядность расположения товара в отделах.
tatianabeziziana
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 08:30

Re: ваша реакция

Сообщение Капля 03 фев 2016, 15:16

Если платок будет испорчен помадой или тональным кремом, то его у продавца на брак не примут. Продавец должен будет оплатить испорченный товар. ::P :"
Капля
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:54

Re: ваша реакция

Сообщение tatianabeziziana 04 фев 2016, 06:28

Капля, это достоверно известно или предположение?
tatianabeziziana
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 08:30

Re: ваша реакция

Сообщение Lubava 04 фев 2016, 06:41

Конечно, нужны образцы, которые не для продажи. Если в магазине есть окно, платки реально выгорают,провисев на штангах какое-то время. Сама не однажды отказывалась от покупки последнего экземпляра именно потому. Выгорают огромными участками. И продавцы потом "втюхивают' такие маловнимательным покупателям.Потому что вернуть их они немогут
За каждой вещью в мире
Нам слаще гнаться, чем иметь ее (У. Шекспир)
Аватара пользователя
Lubava
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 05:49
Откуда: Уральский регион

Re: ваша реакция

Сообщение ласточка 04 фев 2016, 15:47

В нашем магазине тоже периодически оставляют следы помады на изделиях.У нас это вызывает шок и ужас. Потом не знаем как продать эти изделия, ведь делать скидки мы не имеем права. Редко кто соглашается купить с таким "сюрпризом", иногда выручают родственники и знакомые :(
Аватара пользователя
ласточка
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 12:00
Откуда: Великий Новгород

Re: ваша реакция

Сообщение Amora 04 фев 2016, 18:10

Ласточка, это сурово. Так можно испортить отношения с родственниками и знакомыми.

Lubava писал(а):Конечно, нужны образцы, которые не для продажи. Если в магазине есть окно, платки реально выгорают,провисев на штангах какое-то время. Сама не однажды отказывалась от покупки последнего экземпляра именно потому. Выгорают огромными участками. И продавцы потом "втюхивают' такие маловнимательным покупателям.Потому что вернуть их они немогут

Почему же не могут? Если следы от помады или выгореашее пятно обнаружились только дома?
Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаёшь.
Аватара пользователя
Amora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:01

Re: ваша реакция

Сообщение ласточка 04 фев 2016, 18:27

Имели ввиду, что продавцы не могут сдать на фабрику, я так поняла.
Аватара пользователя
ласточка
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 12:00
Откуда: Великий Новгород

Re: ваша реакция

Сообщение Капля 04 фев 2016, 19:32

Почему втюхивают... Просто стараются не допускать, чтобы платок был испорчен. Просят, чтоб не прислоняли платки к накрашенному лицу. Конечно помаду заставлять стирать это жестко, но каждый нормальный человек я думаю сможет примерить так, чтоб не испортить вещь. Но возможно бывает дамы забываются от такого разнообразия... Кто-то торопится...начинает неаккуратно примерять. Вот и стараются продавцы обезопасить платок и предупреждают его порчу. ПРЕДУПРЕЖДАЮТ порчу, а не втюхивают. :!! ::P
Капля
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:54

Re: ваша реакция

Сообщение Эльнико 04 фев 2016, 21:36

бетельгейзе писал(а):Если бы речь шла о платье, свитере, джемпере, однозначно продавец был бы прав, но платок и помада...
а не наоборот? это же все можно постирать, да хоть в отбеливателе вымочить, а платок — нет... Я с белого платка так пыталась помаду отстирать-оттереть — не отстирала, и испортила рисунок — расплылся. к счастью это была не шаль, а маленькая Зима, но все равно жалко.

бетельгейзе писал(а):В конце концов, тональником тоже можно, по логике продавца, запачкать платок. И что теперь, доставать бутылек мицеллярки, ватный диск и устраивать филиал ванной комнаты? А потом филиал туалетного столика? Нет, я даже недовольство тональником могу понять. Но помада, Карл! Платок и помада! Помаду, между прочим, некоторые наносят долго и сложно, не тяп-ляп обвела губы из тюбика - а контурный карандаш, три слоя, между ними пудра, блик в середину. В данном случае будет сродни требованию разобрать сложную прическу)
тональник не содержит таких въедающихся красящих компонентов, его легче с платка удалить легкой стиркой. Он не такой жирный и липкий как помада, да еще припудрен часто, так что им испачкать платок слегка задев — трудно.

arkanna писал(а):Сама не отношусь к таковым, но знаю множество женщин и девушек, кто именно к макияжу, к тону помады подбирает наряд, платок. Так как же тогда им подбирать, если просят стереть помаду? Ведь без нее у многих лица обесцвечиваются.
да стирать-натирать-то не требуется — лишь промокнуть верхний слой, цвет останется, а пачкать уже так не будет.

Капля писал(а):Конечно помаду заставлять стирать это жестко,

можно нежно угостить каким-нибудь яблочком, чтобы помада съелась сама :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Эльнико
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 12:54
Откуда: Долгопрудный

Re: ваша реакция

Сообщение Baccara 04 фев 2016, 21:47

Эльнико писал(а):...
можно нежно угостить каким-нибудь яблочком...

Как Белоснежку. :mrgreen:
Ищу Хоровод 14
Аватара пользователя
Baccara
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: ваша реакция

Сообщение Кьяра 27 май 2016, 05:10

Недавно обратила внимание на объявления, касающиеся обмена и возврата платков.
Хотелось бы знать: на каком основании дирекция ППМ, нарушая правила торговли, запретила (!) продавцам обменивать и возвращать изделия в стандартном сорте(?), о чём повествуют предупреждения, вывешенные на кассах. ^!
Изображение
Аватара пользователя
Кьяра
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
Откуда: С-Пб

Re: ваша реакция

Сообщение LadyWinter 27 май 2016, 12:32

Вроде бы уценёнку по причине брака не обменивают и не принимают обратно, при условии, что покупатель предупреждён о наличии брака в изделии. Стандарт и есть как бы брак.. К уценённым хорошим (распродажным) изделиям это не относится, их должны менять. Могу ошибаться, но, кажется, так.
LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: ваша реакция

Сообщение Amora 27 май 2016, 13:35

LadyWinter писал(а):Стандарт и есть как бы брак..

Уж не знаю, как тут комментировать...
Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаёшь.
Аватара пользователя
Amora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:01

Re: ваша реакция

Сообщение krokus 27 май 2016, 15:39

ВОЗВРАТ УЦЕНЕННОГО ТОВАРА
Уценка товара может быть произведена из-за наличия какого-то дефекта. Естественно, об этом продавец должен уведомить покупателя. Как следствие потребитель совершает осознанную покупку товара ненадлежащего качества. Подобный выбор может немного ограничить его право на обмен, но, не отменить. Так как перечень дефектов, повлиявших на окончательную стоимость продукции, должен быть оформлен документально. Соответственно претензии покупателя указанные в этом документе впоследствии не рассматриваются. Однако потребитель может обратиться к продавцу по другим основаниям, что не были ранее оговорены сторонами сделки (ст.18 Закона).

Как можно практически оформить перечень дефектов на каждом изделии (платке, шарфе и т.д.) документально ? >< .
А стандартный сорт при таком подходе, видимо, следует переименовать в нестандартный.
И как для закоснелых пьяниц - водка,
В гармонии мне дорог произвол. (с)
krokus
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение elvira 27 май 2016, 21:00

Я не уточняла - стоило бы уточнить, в приказе говорится о "стандарт.сорте" или о "уценке из-за брака"? Может, кто-то из продавцов сам что-то не так понял? "Стандартный" - это "соответствующий стандарту", т.е.с небольшими недочетами, но "соответствующий". А не "бракованный", т.к.брак соответствовать стандарту не может. А "как бы" - в приказе не напишешь. То есть должна быть ссылка на приказ и выписка из него, - а не указание, что платки не принимают.
Аватара пользователя
elvira
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:17
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в О фирменных магазинах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексеевна, TempoDiViaggio, Yahoo [Bot] и гости: 6