Вопросы о заказах и доставке
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: работа интернет-магазина
Первая проблема решена: логин вводился с прописной буквы вместо строчной. Обращайте внимание на регистр при вводе пароля и логина!
Re: работа интернет-магазина
Уже ни на что не рассчитывая, решила проблему самостоятельно.
Re: работа интернет-магазина
Ну вот как это понимать ? Мне сегодня пришло письмо " Спасибо за покупку Радоницы -7 " по цене 3680
, а через полчаса еще одно письмо " Спасибо" за тоже самое ,только уже по цене 2944
. Некогда мне разбираться (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...


Re: работа интернет-магазина
а мне вообще ничего не пришло в ответ на заказ шали. печалюсь..
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: работа интернет-магазина
Аналогично. Только мне через 25 минутСофиКо писал(а):Ну вот как это понимать ? Мне сегодня пришло письмо " Спасибо за покупку Радоницы -7 " по цене 3680, а через полчаса еще одно письмо " Спасибо" за тоже самое ,только уже по цене 2944
. Некогда мне разбираться (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

Хоть и зарекалась я, но тоже вчера дрогнула.
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6233
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: работа интернет-магазина
Подскажите пожалуйста, когда же наконец в интернет - магазине появятся Восточные сладости - шёлковая шаль.Один месяц лета остался. 

Re: работа интернет-магазина
Увы, пока непонятно. При первой печати были проблемы с шаблонами. Но шаблонная мастерская строит - ждали запчасти из Германии (привет российской таможне, чтоб она...).
Кстати, совет: не заказывайте ничего компьютерного из заграницы. В связи с началом действия новых законов таможенного союза СНГ теперь при ввозе такого оборудования (например, ноутбука) требуется либо сертификат на средства криптозащиты, либо так называемая нотификация - бумага от производителя, декларирующая такие средства.
Вы скажете: у меня нет таких средств, я же не спецагент! - Нет, есть, скажет таможня, а про wi-fi и блютуф вы забыли? Там используются алгоритмы шифрования!
А если в вашем компьютере нет таких средств, то... непонятно, что делать.. таможне не сказали... Проще написать, что они есть, ведь нотификация - это как декларация, просто подается! И уже в интернете появилась куча фирм, которые на этом зарабатывают! Наберите в Яндексе "Нотификация", посмотрите.
Кстати, совет: не заказывайте ничего компьютерного из заграницы. В связи с началом действия новых законов таможенного союза СНГ теперь при ввозе такого оборудования (например, ноутбука) требуется либо сертификат на средства криптозащиты, либо так называемая нотификация - бумага от производителя, декларирующая такие средства.
Вы скажете: у меня нет таких средств, я же не спецагент! - Нет, есть, скажет таможня, а про wi-fi и блютуф вы забыли? Там используются алгоритмы шифрования!
А если в вашем компьютере нет таких средств, то... непонятно, что делать.. таможне не сказали... Проще написать, что они есть, ведь нотификация - это как декларация, просто подается! И уже в интернете появилась куча фирм, которые на этом зарабатывают! Наберите в Яндексе "Нотификация", посмотрите.
- MorSiK
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: работа интернет-магазина
Спасибо, это интересно.
- juana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
- Откуда: Город пышный, город бедный
Re: работа интернет-магазина
Сегодня в интернет-магазин опять можно было войти только с главной страницы, из каталога отсутствовала кнопка "Вход", "пароль-логин" есть, "запомнить их" есть, а "входа" нет, только "регистрация". Кто там балуется, верните обратно. Есть же хорошее правило, не тронь работающую систему.
Re: работа интернет-магазина
В каталоге интернет-магазина все артикулы не по порядку. Это временно?...
Re: работа интернет-магазина
У меня по порядку.. Можете дать ссылку на страницу, где что-то перепутано?
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9628
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: работа интернет-магазина
Начиная с 1-й страницы 148х148 и даже в шелковых платках.
Re: работа интернет-магазина
У меня все на месте... Сейчас тоже наблюдается?
Re: работа интернет-магазина
А, понял: перепутаны не АРТИКУЛЫ, а НОМЕРА РИСУНКОВ. Я уж испугался..
Это, видимо, разработчики прикручивают поиск к сайту...
Это, видимо, разработчики прикручивают поиск к сайту...