Вопросы о заказах и доставке

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 27 июл 2011, 11:45

Первая проблема решена: логин вводился с прописной буквы вместо строчной. Обращайте внимание на регистр при вводе пароля и логина!

Аватара пользователя
драже
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: работа интернет-магазина

Сообщение драже » 28 июл 2011, 09:04

Уже ни на что не рассчитывая, решила проблему самостоятельно.

Аватара пользователя
СофиКо
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 06:03
Откуда: Омск

Re: работа интернет-магазина

Сообщение СофиКо » 28 июл 2011, 12:13

Ну вот как это понимать ? Мне сегодня пришло письмо " Спасибо за покупку Радоницы -7 " по цене 3680 :shock: , а через полчаса еще одно письмо " Спасибо" за тоже самое ,только уже по цене 2944 >< . Некогда мне разбираться (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

Lace
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 22:47
Откуда: СПб

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Lace » 28 июл 2011, 12:34

а мне вообще ничего не пришло в ответ на заказ шали. печалюсь..

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: работа интернет-магазина

Сообщение filamentoza » 28 июл 2011, 14:14

СофиКо писал(а):Ну вот как это понимать ? Мне сегодня пришло письмо " Спасибо за покупку Радоницы -7 " по цене 3680 :shock: , а через полчаса еще одно письмо " Спасибо" за тоже самое ,только уже по цене 2944 >< . Некогда мне разбираться (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Аналогично. Только мне через 25 минут :) Посмотрим. Если придет по новым ценам выкупать не буду.
Хоть и зарекалась я, но тоже вчера дрогнула.
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

Аватара пользователя
olgaballet
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6233
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
Откуда: Воронеж

Re: работа интернет-магазина

Сообщение olgaballet » 30 июл 2011, 18:27

Подскажите пожалуйста, когда же наконец в интернет - магазине появятся Восточные сладости - шёлковая шаль.Один месяц лета остался. :(

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 30 июл 2011, 23:11

Увы, пока непонятно. При первой печати были проблемы с шаблонами. Но шаблонная мастерская строит - ждали запчасти из Германии (привет российской таможне, чтоб она...).

Кстати, совет: не заказывайте ничего компьютерного из заграницы. В связи с началом действия новых законов таможенного союза СНГ теперь при ввозе такого оборудования (например, ноутбука) требуется либо сертификат на средства криптозащиты, либо так называемая нотификация - бумага от производителя, декларирующая такие средства.
Вы скажете: у меня нет таких средств, я же не спецагент! - Нет, есть, скажет таможня, а про wi-fi и блютуф вы забыли? Там используются алгоритмы шифрования!
А если в вашем компьютере нет таких средств, то... непонятно, что делать.. таможне не сказали... Проще написать, что они есть, ведь нотификация - это как декларация, просто подается! И уже в интернете появилась куча фирм, которые на этом зарабатывают! Наберите в Яндексе "Нотификация", посмотрите.

Аватара пользователя
MorSiK
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: работа интернет-магазина

Сообщение MorSiK » 05 авг 2011, 23:59

Спасибо, это интересно.

Аватара пользователя
juana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
Откуда: Город пышный, город бедный

Re: работа интернет-магазина

Сообщение juana » 09 авг 2011, 11:51

Сегодня в интернет-магазин опять можно было войти только с главной страницы, из каталога отсутствовала кнопка "Вход", "пароль-логин" есть, "запомнить их" есть, а "входа" нет, только "регистрация". Кто там балуется, верните обратно. Есть же хорошее правило, не тронь работающую систему.

Аватара пользователя
GrEk
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:53

Re: работа интернет-магазина

Сообщение GrEk » 22 авг 2011, 12:19

В каталоге интернет-магазина все артикулы не по порядку. Это временно?...

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 22 авг 2011, 12:32

У меня по порядку.. Можете дать ссылку на страницу, где что-то перепутано?

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: работа интернет-магазина

Сообщение SLana » 22 авг 2011, 12:35

Начиная с 1-й страницы 148х148 и даже в шелковых платках.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 22 авг 2011, 12:37

У меня все на месте... Сейчас тоже наблюдается?

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: работа интернет-магазина

Сообщение SLana » 22 авг 2011, 12:48


Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 22 авг 2011, 12:52

А, понял: перепутаны не АРТИКУЛЫ, а НОМЕРА РИСУНКОВ. Я уж испугался..
Это, видимо, разработчики прикручивают поиск к сайту...

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»