О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Hel
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:11
Откуда: Московская обл.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Hel » 25 янв 2011, 17:27

Я. думаю. пока у них и по этим ценам берем, то не о каких скидках и речи быть не может, вот когда они опять из моды выйдут и останутся у них только постоянные клиенты, настоящие любители шалей , то может быть тогда, а то ведь и распродажи судя по всему ждать не приходится.

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Джемма » 27 янв 2011, 13:44

У меня предложение и просьба одновременно
Нельзя ли ввести такую услугу- рассылка на тему появление новых изделий. Кто не захочет -сможет отписаться. Было бы очень удобно.

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 28 янв 2011, 07:37

Fe-city писал(а):У меня предложение и просьба одновременно
Нельзя ли ввести такую услугу- рассылка на тему появление новых изделий. Кто не захочет -сможет отписаться. Было бы очень удобно.
У меня стоит галочка "подписаться на рассылку" только не понятно, что рассылается? У меня ни одного письма с сайта нет, кроме переписки по заказам.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 28 янв 2011, 08:31

У нас реализована только подписка на новости сайта. Отписаться-подписаться можно в корзине.

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 28 янв 2011, 09:58

А новостей нет? Что значит новости, пор новинки писем не было. ><

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 28 янв 2011, 10:03

Новости - это то, что публикуется на сайте, как новости. Может, у вас их убирает спам-фильтр, может, вы не подписаны, может, вы дважды регистрировались с одним адресом (сейчас такое невозможно).

Индигирка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 23:14
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Индигирка » 28 янв 2011, 10:11

Тоже никаких новостей не приходит, хотя каждый раз, когда заказываю очередной платок, обязательно ставлю галочку напротив "Подписаться на рассылку". Папку спама просматриваю, пусто там.
Единственная пришедшая новость - о прямой линии с Людмилой Емельяновой. Но это не новости сайта, а новости форума, насколько я понимаю?

Что ещё нужно сделать, чтобы новости приходили?

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Джемма » 28 янв 2011, 10:19

Ко мне приходят новости, н-р о фотоконкурсах или опросах и никаких других (тоже стоит соответствующая галочка), а про рассылку - вот появилось новое изделие, заказываешь - его уже нет. А проверять каталог каждый раз - времени не хватает. Или вот анонсированы две новые шали - ждем. И опять большая вероятность опоздать на "раздачу". А так - получил весточку -заказал. М.б. рассылка не для всех, кто хоть раз что-то покупал, а хотя бы для тех, кто зарегистрирован на форуме - все, я думаю будут рады. Или на номер мобильного - кто хочет получать рассылку - оставляет где-то номер и получает инфу - наверное, это из области фантастики, а вдруг?
Вот, кстати, о прямой линии тоже была проинформирована - интересно было

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 28 янв 2011, 13:38

platki писал(а):Новости - это то, что публикуется на сайте, как новости. Может, у вас их убирает спам-фильтр, может, вы не подписаны, может, вы дважды регистрировались с одним адресом (сейчас такое невозможно).
Всё перечисленное выше не подходит. Ничего из новостной сетки сайта на почтовый ящик не приходило.

Аватара пользователя
Эльнико
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 12:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Эльнико » 28 янв 2011, 13:53

platki писал(а):У нас реализована только подписка на новости сайта. Отписаться-подписаться можно в корзине.
а почему в новостях про новинки публикуете раз от разу? новость о телефоне в Мытищах конечно очень полезная и радостная, но не о таких новостях ждут от вас рассылок... ;)

Аватара пользователя
Turquesa
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:08
Род занятий: проверяю...
Откуда: город мостов, дождей и ангелов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Turquesa » 28 янв 2011, 15:55

заколебало.

заколебало заказывать и получать отказ.
лучше вообще не показывать ничего на сайте ППМ.

Птица, Сады, Пламя свечи... над нами издеваются что ли?
если я не отслеживаю сайт ежеминутно, то мне и без заказа оставаться что ли???

есть деньги, есть желание купить.. и на тебе. "Получи фашист гранату от советского бойца!".


Родная Мануфактура, ну заканчивай издеваться над нами.

извините, наболело... :evil:

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 14039
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Любовь Анатольевна » 28 янв 2011, 16:06

Я с Мозилы никак не могу войти в регистрацию, с Эксплоера могу, но "заказать" не работает. Да ну его, этот интернет-магазин. Я поеду в Павлов и куплю несколько платков. Может быть кому-то пригодится.

Аватара пользователя
ЗубнаяФея
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:13
Откуда: город бесов :)

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение ЗубнаяФея » 28 янв 2011, 22:13

Turquesa,извините, а что за Пламя свечи? я тоже что-то пропустила? :"

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение filamentoza » 28 янв 2011, 22:20

Это новый шарфик крепдешиновый. Синий с золотом провисел ву каталоге часа три :) Бежевый висит, но в наличии тоже нет.
Изображение

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 28 янв 2011, 22:34

Появление синего - ошибка менеджера, он еще до склада не дошел. Но вот-вот будет.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»