О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
ЗубнаяФея
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:13
Откуда: город бесов :)

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение ЗубнаяФея » 28 янв 2011, 22:56

filamentoza,большое спасибо за разъяснение ^% ух,можно спокойно выдыхать - такие шарфики мне совсем крошечными кажутся :lol:

Аватара пользователя
juana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
Откуда: Город пышный, город бедный

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение juana » 29 янв 2011, 11:37

А в интернет-магазине какая-либо обратная связь предусмотрена?
Заказ отправила, в ответ ничего, ни автоматически сгенерированного письма с номером заказа, ни реакции живого манагера пришлют-не пришлют, ни письма, ни звонка.

Аватара пользователя
Оленька
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:40
Откуда: Москва, САО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Оленька » 29 янв 2011, 11:49

juana, на сколько мне известно, интернет магазин не работает в субботу и воскресенье. Вот в понедельник будем ждать ответа о своих заказах :D Можно позвонить самим, телефон у них есть.

Аватара пользователя
juana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
Откуда: Город пышный, город бедный

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение juana » 29 янв 2011, 12:54

Я делала заказ в пятницу днем. И у робота разве есть выходные? Номер заказа в других интернет-магазинах приходит круглосуточно.

Аватара пользователя
Оленька
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:40
Откуда: Москва, САО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Оленька » 29 янв 2011, 14:02

Я как-то заказ делала тоже в пятницу и сейчас Рябинушку заказала, что бы от коллектива не отрываться :D как и вы в пятницу (то бишь вчера) и в первый раз ответ пришел в понедельник, и сейчас тишина, думаю будет до понедельника. У робота нет конечно выходных, это вы тонко подметили, но не учли, что люди уходя на выходные выключают компы. Робот отдыхает :D и наши заказы никто не обрабатывает. Так уж положено. Другие интернет-магазины работают очевидно без выходных (деньги делают), а здесь все по другому.

Аватара пользователя
MorSiK
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение MorSiK » 29 янв 2011, 14:55

platki писал(а):Появление синего - ошибка менеджера, он еще до склада не дошел. Но вот-вот будет.
:D Много лет заблуждалась, думая, что покупка вещи - только вопрос желания и наличия денег. А тут такие страсти! Наверное, бы прилично со стороны владельцев официального сайта своевременно, достоверно и полно информировать посетителей и уважаемых форумчанок, так много сделавших для популяризации ППП. ^%

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 29 янв 2011, 15:02

Ну, как мы видим, еще и вопрос наличия товара. ;) В наше время изобилия это тем не менее самое актуальное, по себе знаю...

А в чем вопрос? Мы вообще этот платок не аннонсировали, не рекламировали.
Включили по ошибке, разобрались - временно выключили, кто-то из форумчан поторопился о нем написать...

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9626
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 29 янв 2011, 16:29

platki писал(а): А в чем вопрос? Мы вообще этот платок не аннонсировали, не рекламировали.
Включили по ошибке, разобрались - временно выключили, кто-то из форумчан поторопился о нем написать...
Ай-яй-яй, platki, а это что? :!!
viewtopic.php?f=3&t=142&start=60#p60575

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 29 янв 2011, 20:11

Ой, ну не надо.. я и так обычно сюда пишу с большим опозданием.. а когда пишу, сразу указываю кол-во напечатанных в данном месяце колоритов, чтобы потом не править.

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9626
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 29 янв 2011, 21:00

Ну не надо, так не надо, как скажете, platki. :)

Аватара пользователя
MorSiK
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение MorSiK » 30 янв 2011, 20:00

Предложение. Показалось очень удобным пользоваться подписями под фотографиями платков в каталоге. Может, было бы лучше поле заказа заменять на доступную Вам текущую информацию о появлении в продаже, чем без вести убирать изображение до следующего поступления? Если это возможно, конечно.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 30 янв 2011, 20:17

Да, примерно так мы и хотим сделать в перспективе: будет указываться кол-во по градациям "нет в наличии-мало-достаточно-много", а отключать ничего не будем. Но для этого нужно передавать данные о наличии на сайт, чего сейчас нет в принципе.

Аватара пользователя
MorSiK
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение MorSiK » 31 янв 2011, 00:02

Удач! ^%

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 14054
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Любовь Анатольевна » 31 янв 2011, 12:12

(*-( Оказывается, у меня получилось заказать шаль "Рябинушка"! Сегодня пришло подтверждение.
В моём компе окошко со словом "заказать" появляется в самом низу страницы - не сразу и найдёшь.

Спасибо! Очень рада! ^%

Аватара пользователя
Балукова
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Балукова » 31 янв 2011, 12:20

Уважаемые PLATKI, получила сегодня отказ по поводу светлой Рябинушки, а на сайте она висит. В чем дело?

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»