О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
kremastra
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:31
Откуда: город Петра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение kremastra » 08 фев 2013, 16:36

Присоединяюсь к вопросу Ники

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 08 фев 2013, 16:39

Мила болела, она отсматривает и правит все фото платков. Сейчас вроде все хвосты ликвидированы.
Не убираем, потому что действительно не знаем, закажут ли эти рисунки вновь. Может, и закажут?

Аватара пользователя
Ника
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ника » 08 фев 2013, 16:40

platki писал(а):Мила болела, она отсматривает и правит все фото платков. Сейчас вроде все хвосты ликвидированы.
Не убираем, потому что действительно не знаем, закажут ли эти рисунки вновь. Может, и закажут?

Спасибо за ответ! ^%

Миле не болеть ^% и радовать нас новинками ::

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 14 фев 2013, 06:30

Кнопочка "в корзину" под синим Признанием отсутствует. :(

taisiya
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:36

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение taisiya » 14 фев 2013, 06:46

Миле не болеть. ^% ^% ^% ^^ $ $ $ :D - Миле .

Аватара пользователя
kremastra
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:31
Откуда: город Петра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение kremastra » 25 фев 2013, 18:08

Скажите,пожалуйста,можно ли заказать шаль,которая присутствует только в английской версии интернет-магазина?

marinulya
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:36
Род занятий: инженер-сметчик
Откуда: город Иркутск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение marinulya » 26 фев 2013, 04:48

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развеять мои сомнения. Сделала заказ для себя. Получила счёт на предоплату, в котором прописаны адреса поставщика "Платочный калейдоскоп": юр. - Владимирская обл., Александров г. и почтовый - г. Владимир. На сайте ОАО "Павловопосадская платочная мануфактура" в договоре о продаже товаров дистанционным способом прописаны два официальных дилера "Платочная мозаика" и "Платочный калейдоскоп" ОАО "Павловопосадская платочная мануфактура" с адресами: Московская область, г. Павловский Посад. Почему-то разные адреса в договоре и в счёте на оплату. Хотелось бы купить платки Павловопосадские. Почему поставщик находится на таком большом расстоянии от мануфактуры? Почти 200 км. Как заказать Павловопосадские платки? Подскажите, пожалуйста.

Аватара пользователя
Ника
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ника » 26 фев 2013, 09:28

marinulya писал(а):Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развеять мои сомнения. Сделала заказ для себя. Получила счёт на предоплату, в котором прописаны адреса поставщика "Платочный калейдоскоп": юр. - Владимирская обл., Александров г. и почтовый - г. Владимир. На сайте ОАО "Павловопосадская платочная мануфактура" в договоре о продаже товаров дистанционным способом прописаны два официальных дилера "Платочная мозаика" и "Платочный калейдоскоп" ОАО "Павловопосадская платочная мануфактура" с адресами: Московская область, г. Павловский Посад. Почему-то разные адреса в договоре и в счёте на оплату. Хотелось бы купить платки Павловопосадские. Почему поставщик находится на таком большом расстоянии от мануфактуры? Почти 200 км. Как заказать Павловопосадские платки? Подскажите, пожалуйста.
Если бы вы заполнили свой профиль и указали город где живете, все было бы проще.
Но заказать платки можно на сайте и выбрать форму оплаты. Например, можно оплатить сначала, а можно заказать, чтобы выстали Почтой России наложенным платежом. И вроде сейчас есть еще и курьерская доставка, но опять же в вашем профиле нет города ><

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Джемма » 26 фев 2013, 09:45

Уважаемая marinulya, если Вам нужно купить платки, то просто оплачивайте счет и получИте их в соответствии с указанным адресом. А если Вас интересуют юридические тонкости-спрОсите потом Админа на досуге
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

marinulya
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:36
Род занятий: инженер-сметчик
Откуда: город Иркутск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение marinulya » 26 фев 2013, 09:51

Пока не знаю, как заполнить свой профиль. Живу я в г. Иркутске. Заказ-то сделала на этом сайте в программе "Шали-почтой", на 8 тыс. руб. Получила два счёта № ИПК0003254 от 18.02.13 и № ИПК0004136 от 25.02.13. Теперь не знаю, оплачивать ли по этим счетам, в которых адреса поставщика прописаны: г. Александров Владимирской обл. и г. Владимир вместо города Павловский Посад. Действительно ли у поставщика "Платочный калейдоскоп" с адресом: г. Александров Владимирской обл. платки Павловопосадской мануфактуры?

Аватара пользователя
Ника
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ника » 26 фев 2013, 09:58

Заказали бы наложенным платежом и оплатили, когда уже бандероль пришла бы на вашу почту.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алла » 26 фев 2013, 10:13

marinulya, я распечатываю квитанции и иду с ними в банк, они там сами разбираются. Дело в том, что делает платки одна организация, а продает через инет - другая. Где они зарегистрированы - для платежа это не важно. Платите по реквизитам, указанным в счете.

marinulya
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:36
Род занятий: инженер-сметчик
Откуда: город Иркутск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение marinulya » 26 фев 2013, 10:16

Кто-нибудь оплачивал по подобным счётам? И приходили павловопосадские платки?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 26 фев 2013, 10:18

marinulya писал(а):Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развеять мои сомнения. Сделала заказ для себя. Получила счёт на предоплату, в котором прописаны адреса поставщика "Платочный калейдоскоп": юр. - Владимирская обл., Александров г. и почтовый - г. Владимир. На сайте ОАО "Павловопосадская платочная мануфактура" в договоре о продаже товаров дистанционным способом прописаны два официальных дилера "Платочная мозаика" и "Платочный калейдоскоп" ОАО "Павловопосадская платочная мануфактура" с адресами: Московская область, г. Павловский Посад. Почему-то разные адреса в договоре и в счёте на оплату. Хотелось бы купить платки Павловопосадские. Почему поставщик находится на таком большом расстоянии от мануфактуры? Почти 200 км. Как заказать Павловопосадские платки? Подскажите, пожалуйста.
Просто у них договор с Владимирским отделением Почты России, которое и осуществляет все почтовые отправления в обе стороны. Идентичность фирм можно проверить по ОГРН. Все счета идут от этих фирм.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 26 фев 2013, 10:26

kremastra писал(а):Скажите,пожалуйста,можно ли заказать шаль,которая присутствует только в английской версии интернет-магазина?
В английской версии нет ничего такого, что отличалось бы от русской. Возможно, что-то не обновилось автоматически. Так что не стоит на нее смотреть вообще.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»