928-18
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: 928-18
Так и произошло у многих- сначала висело- обработка, а потом пришел отказ. Так и в прошлый раз было. Потому что мало штук и всем не хватило.
Re: 928-18
Я надеюсь, что это все-таки опять всплыли какие-то остатки .Фан писал(а):Ради интереса: это и все обещанное количество "Медальонов"-18 или нам ждать таки августа?!!
Странный принцип работы фабрики-магазина: покупатели несут деньги, а продавец советует "идти лесом"... Хотя ту жу Майю из Владимирского магазина уволили за "увод" клиентов из интернет-магазина. А "Ларец" значит не "Уводит?!!
Re: 928-18
Я думаю продавать оптовику гораздо проще, чем частнику- возни меньше.
- Татьяна Марковна
- Любитель платков
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 16:39
- Откуда: Глухая провинция у моря
Re: 928-18
Amora
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
В том же Ларце товар, даже сверхдефицитный, не пропадает из корзины в процессе заказа.
Мне не важно кому я плачу и я готова заплатить дороже-за качественный товар и человеческий сервис.

(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

Мне не важно кому я плачу и я готова заплатить дороже-за качественный товар и человеческий сервис.
Re: 928-18
Тут у него любовь с интересом...Фан писал(а): А "Ларец" значит не "Уводит?!!

Re: 928-18
Вроде обсуждалось что они специально так настройки сделали, что бы избежать путаницы. Если бы они еще и в отложенном у нас всех висели какое то количество времени,то эта истерия длилась бы гораздо дольше- поверьте. А так сразу ясно, кто успел, кто нет. Чего с Ларцом то сравнивать, у них продажи на порядок ниже. Они же не торгуют в обьемах на всю страну.Да и цены другие на те же Медальоны. За такой навар и настроить инет покупку можно по другому.
- Татьяна Марковна
- Любитель платков
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 16:39
- Откуда: Глухая провинция у моря
Re: 928-18
МатильдаК писал(а):Вроде обсуждалось что они специально так настройки сделали, что бы избежать путаницы. Если бы они еще и в отложенном у нас всех висели какое то количество времени,то эта истерия длилась бы гораздо дольше- поверьте. А так сразу ясно, кто успел, кто нет.

То есть норма то, что положив товар в корзину, надо со всех ног нестись к оплате, распихивая всех локтями, не покупая больше ничего?
А купив, сидеть и трястись не придет ли отказ?
А получив подтверждение, надеяться, что не прийдет брак?
Вольному-воля.
Re: 928-18
Это что? Был очередной мираж?
- Дымка осени
- Любитель платков
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:54
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: 928-18
не норма. но Вы планировали купить шаль дефицитную, за которой тут очередь до конца улицы.Татьяна Марковна писал(а):МатильдаК писал(а):Вроде обсуждалось что они специально так настройки сделали, что бы избежать путаницы. Если бы они еще и в отложенном у нас всех висели какое то количество времени,то эта истерия длилась бы гораздо дольше- поверьте. А так сразу ясно, кто успел, кто нет.![]()
То есть норма то, что положив товар в корзину, надо со всех ног нестись к оплате, распихивая всех локтями, не покупая больше ничего?
А купив, сидеть и трястись не придет ли отказ?
А получив подтверждение, надеяться, что не прийдет брак?
Вольному-воля.

а предыдущие остатки, около 50 шт в рознице, разлетелись за 5 минут.

Re: 928-18
Данную конкретную ситуацию я рассматриваю как исключение из правил. С любой другой шалью такого бы не произошло , согласитесь. Я лично поступила бы именно так- оформила бы покупку Медальонов сразу, а потом бы оформила все остальное. Уверена Вам бы перезвонили и предложили сформировать общий заказ. А если бы они не перезвонили, то я бы сама перезвонила и переоформила. Как если бы Вы купили несколько штук в течении дня с разрывом в несколько часов. Ну вот я бы просто перестраховалась.
- Harita
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3761
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
- Род занятий: Инженер-строитель
- Откуда: Рига, Латвия
Re: 928-18
При чем тут крысиные бега
.... Это просто автоматика, кнопку нажал, значит покупку завершил, а был ли в доступе в это время товар - это уже система обработки решила.... Вот и все.
Право слово! Это же не реальная прогулка с корзиной в магазине. Ваша корзина это лишь планируемый Вами к покупке товар, и не факт , что Вы его еще и купите!

Право слово! Это же не реальная прогулка с корзиной в магазине. Ваша корзина это лишь планируемый Вами к покупке товар, и не факт , что Вы его еще и купите!
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9628
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: 928-18
Мне кажется с претензиями такого рода нужно обращаться по адресу, непосредственно написав в отдел продаж по эл.почте. А выплескивать тут обиду пустое, никому облегчения от этого не будет и результата тоже.
Re: 928-18
Я лично и претензии не вижу. Я на момент покупки заранее знала как действовать. То есть узнала заранее. На форуме прочитала, а когда уже пошли разговоры позвонила и узнала в инетмагазин. У всех разные ведь правила покупки. Незнание закона, как грится... не освобождает.
Re: 928-18
Девы, кто не купил красные, спешите, появились на сайте инетмагазина..
- Vorobei
- Опытный платочник
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:40
- Род занятий: ювелир.модельер.психолог
- Откуда: Нижний Новгород- Санкт-Петербург
Re: 928-18
Я часто пользуюсь инет магазинами , вот когда покупаю пряжу которую тоже приходится караулить ( типа в воскресенье будет обновление сайта и бобинок только по 5-8 штук всего) и тоже наберешь в корзину а потом идут отказы от позиций)) во всем виновата программа инет магазина)) а не человеческий фактор.. Могу только пожелать всем нам чтобы то что НАМ хочется всегда было МНОГО в наличии и по доступной цене)) а то в купи-продаже одни и те же лица)) 
