О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
К сожалению, на сайте не отображается информация о заказах и скидках, но вы можете увидеть свою скидку при выставлении вам счета.
Re: О работе интернет-магазина
Мне тоже ни какого письма не приходило заказала 3 месяца назад Цветущий сад-5, была отписка, что заявка принята, заказ будет выслан, как только появится. Значит так надо и писать, заказ снимают и нужно перезаказывать, а то отписались и все, я его в магазине могла купить, но не стала, думала все пришлют, теперь такая же история с Цветущим садом-3, что нужно делать, что-бы его все таки выслали? Получается он был на сайте, я его заказала,что мой заказ сняли? Мне кажется, что если обещали заказ выполнить его все же нужно выполнять, или не отписываться а писать, что выполнить не можете. Человек и ждать не будет. А то солидное предприятие, а поступает не солидно. Очень хочется этот платок.
Re: О работе интернет-магазина
А вы можете точно привести текст письма, которое вам было выслано?
Re: О работе интернет-магазина
Уважаемый(ая), Чучалова Ольга Валентиновна.
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка - №ПЗ00001139, принята 18.01.11 в 09:05:41.
Ольга Валентиновна, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции:
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1С148-1-ПН, Рис:1210, Вид:3, Сорт:1
Автор: Шаховская Лидия. Название рисунка: Цветущий сад
--------------------------------------------------------
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка - №ПЗ00001139, принята 18.01.11 в 09:05:41.
Ольга Валентиновна, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции:
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1С148-1-ПН, Рис:1210, Вид:3, Сорт:1
Автор: Шаховская Лидия. Название рисунка: Цветущий сад
--------------------------------------------------------
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.
Re: О работе интернет-магазина
Точно такое же письмо было когда заказывала "Цветущий сад"-5
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6066
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: О работе интернет-магазина
и у меня такое было. я заказала смятение чувств. прислали, что заявка принята, как только появится, вышлют. вечером после работы смотрю почту. 2 письма от platki. в первом- на складе появился этот платок. будете заказывать? во втором через несколько часов- вы не ответили на наше письмо, мы отправили заказ другому. возникают вопросы: я что, должна постоянно проверять почту, вместо того, чтобы работать, надо сидеть в инете и ждать, когда не пришлют письмо, чтобы успеть подтвердить заказ? а зачем тогда принятая заявка да и еще ей присвоен номер?
Re: О работе интернет-магазина
Все логично и проверено опытом: товар может поступить и через месяц, и через два, и через шесть. Может, вам уже изделие и не нужно, вы хотели заказать его к некоей дате, к примеру? Так что - только уведомление, а там покупатель решает, нужен ли ему еще платок или нет.
А насчет второго полученного вами письма узнаю завтра - что-то я не помню, чтобы это было в системе.
А насчет второго полученного вами письма узнаю завтра - что-то я не помню, чтобы это было в системе.
Re: О работе интернет-магазина
Будет-ли когда-нибудь интернет-магазин высылать товар за рубеж-в Европу? И если будет,то когда?
Re: О работе интернет-магазина
А мне ни какого уведомления о том, что товар поступил не приходило
-
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:57
- Откуда: Москва
Re: О работе интернет-магазина
По моему немаленькому опыту заказа в интернет магазине ППМ, ЭТО ОТКАЗ. И если это не ограниченная серия, я заказываю снова.Hel писал(а):Уважаемый(ая), Чучалова Ольга Валентиновна.
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка - №ПЗ00001139, принята 18.01.11 в 09:05:41.
Ольга Валентиновна, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции:
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1С148-1-ПН, Рис:1210, Вид:3, Сорт:1
Автор: Шаховская Лидия. Название рисунка: Цветущий сад
--------------------------------------------------------
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: О работе интернет-магазина
Еще хочу добавить ко всему вышесказанному. 17 января делала заказ на распродажные платочки 52х52, и на платок "Ах,лето!" 1033-12 мне пришел отказ с формулировкой,что снят с производства и больше не будет его. Но на сайте в каталоге он до сих пор есть. Почему так?
Re: О работе интернет-магазина
Но если это ОТКАЗ. то так надо и писать, что это ОТКАЗ. а не отписываться всякими писулькам, даже на сайтах менее известных так не делают если не могут выслать, то звонят и говорят, в наличии нет, а здесь, как уже писала выше, солидное предприятие. И администрация ни как не реагирует.
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Пока отсылка товара за рубеж не планируется, т.к. если делать всё по закону, это будет слишком дорого стоить.Виола писал(а):Будет-ли когда-нибудь интернет-магазин высылать товар за рубеж-в Европу? И если будет,то когда?
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: О работе интернет-магазина
Ой, нет! Они часто делают именно так - отправляют и оповещают! Т.е., у меня половина отказов закончилась именно так. Иногда спустя несколько месяцевМайское утро писал(а):По моему немаленькому опыту заказа в интернет магазине ППМ, ЭТО ОТКАЗ. И если это не ограниченная серия, я заказываю снова.Hel писал(а):Уважаемый(ая), Чучалова Ольга Валентиновна.
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка - №ПЗ00001139, принята 18.01.11 в 09:05:41.
Ольга Валентиновна, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции:
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1С148-1-ПН, Рис:1210, Вид:3, Сорт:1
Автор: Шаховская Лидия. Название рисунка: Цветущий сад
--------------------------------------------------------
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.

-
- Любитель платков
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:21
- Откуда: СПб
Re: О работе интернет-магазина
А я о скидках верным покупателям.
Platki! Пора пересмотреть политику скидок! Давно пора повысить скидку для особо щедрых клиентов "шали-почтой". ))) После последнего повышения цен на сайте, с учетом максимальной из возможных для "индивидуалов" скидки, цена шали практически = цене в фирменном магазине. В итоге ,с учетом поборов за перевод денег (например, почта РФ 5.5% за наложенный платеж!), цена оказывается заметно выше!))) (раньше разрыв был ,помнится, гораздо меньше).
Что думаете!?))))
Platki! Пора пересмотреть политику скидок! Давно пора повысить скидку для особо щедрых клиентов "шали-почтой". ))) После последнего повышения цен на сайте, с учетом максимальной из возможных для "индивидуалов" скидки, цена шали практически = цене в фирменном магазине. В итоге ,с учетом поборов за перевод денег (например, почта РФ 5.5% за наложенный платеж!), цена оказывается заметно выше!))) (раньше разрыв был ,помнится, гораздо меньше).
Что думаете!?))))