О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
zacharovannaja
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
Откуда: калининградская область
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение zacharovannaja » 12 окт 2010, 01:42

Подскажите, сдалала заказ на распродажную Чародейку 727 - 7, а мне в ответ - она снята с производства, извините, и в продаже отказали, хотя Чародейка ещё "висит" в каталоге. В чём дело? Почему я не могу купить товар, предлагаемый к продаже?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 12 окт 2010, 07:39

Нашли на складах еще несколько платков. Можете переоформить заказ.

Натали
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:51
Откуда: Омск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Натали » 12 окт 2010, 07:58

Фролова Наталья,тогда уже отключите Медальоны 928-0 --их ведь нет на складе!

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 12 окт 2010, 09:30

Все исправлено.

Аватара пользователя
Эльнико
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 12:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Эльнико » 12 окт 2010, 14:31

Lola, (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

фотима

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение фотима » 20 окт 2010, 18:17

Вчера сделала заказ на "ЦВЕТУШИЙ САД" через сайт,сегодня ждала ответа,не дождалась....... ^V^

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алла » 20 окт 2010, 19:17

Фотима, мне позавчера, в понедельник, пришёл ответ, и счёт прислали. Заказ делала в пятницу. А что же вы выбрали во время своего похода за платком?

фотима

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение фотима » 20 окт 2010, 19:47

Алла .ответила в личку

Аватара пользователя
Loulou
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 01:57

О работе интернет-магазина

Сообщение Loulou » 04 ноя 2010, 21:09

Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать товар в интернет-магазине, если он не отмечен значком в виде конвертика или же это необходимое условие?

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алла » 04 ноя 2010, 21:11

Loulou писал(а):Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать товар в интернет-магазине, если он не отмечен значком в виде конвертика или же это необходимое условие?
Всё можно заказывать, просто то, что с конвертиком, точно есть в данный момент. Я чаще заказывала без конвертика.

Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Натик » 04 ноя 2010, 23:39

Loulou писал(а):Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать товар в интернет-магазине, если он не отмечен значком в виде конвертика или же это необходимое условие?
Ох уж эти значки конвериком, как же они путают. Я по первости заказывала шали только отмеченные этим значком, и еще удивлялась, почему же из распродажи нельзя все заказывать. А результатом моей глупости и излишней доверчивости были упущенные шали, имена которых лучше и не называть, жалею до сих пор.
Заказывайте все, что хочется, если откажут, потом повторите заказ.

Zhion

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Zhion » 05 ноя 2010, 14:09

30 октября сделала заказ на платок (Отрада-2), ответили - нет на складе, появиться ли он на складе.

Аватара пользователя
Оленька
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:40
Откуда: Москва, САО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Оленька » 07 ноя 2010, 11:10

Zhion писал(а):30 октября сделала заказ на платок (Отрада-2), ответили - нет на складе, появиться ли он на складе.
И у меня такая же история. В пятницу заказала Отраду. Выходные она повисела в распродаже, а в понедельник исчезла и пришел ответ, что ее нет на складе. Хотелось бы знать что дальше?

Аватара пользователя
Оленька
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:40
Откуда: Москва, САО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Оленька » 07 ноя 2010, 11:17

Zhion писал(а):30 октября сделала заказ на платок (Отрада-2), ответили - нет на складе, появиться ли он на складе.
И у меня такая же история. Заказала Отраду в пятницу 29 октября, в распродаже она повисела субботу и воскресенье, а в понедельник исчезла, но пришел ответ что ее нет на складе :? Куда же она делась за выходные дни? Хотелось бы знать будет Отрада в распродаже или нет?

Аватара пользователя
Оленька
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:40
Откуда: Москва, САО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Оленька » 07 ноя 2010, 11:20

Что называется наболело :<>: Даже сообщение два раза отправила. . .

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»