О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
- Грань
- Опытный платочник
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 10:20
- Откуда: Московская область
Re: О работе интернет-магазина
http://platki.ru/about/news/issue398/
О работе в предпразничные дни
Интернет-магазин
Исполнение заказов интернет-магазином с доставкой курьером по Москве - последний рабочий день - 29 декабря 2015г., возобновление работы - с 12 декабря 2016г.
Поправьте пожалуйста дату возобновления работы, уж слишком большие намечаются Рождественские каникулы у интернет-магазина.
О работе в предпразничные дни
Интернет-магазин
Исполнение заказов интернет-магазином с доставкой курьером по Москве - последний рабочий день - 29 декабря 2015г., возобновление работы - с 12 декабря 2016г.
Поправьте пожалуйста дату возобновления работы, уж слишком большие намечаются Рождественские каникулы у интернет-магазина.
Re: О работе интернет-магазина
Я бы столько погулял... Поправим, спасибо!
Re: О работе интернет-магазина
"В связи с участившимися случаями неполучения посылок с заказами в почтовых отделениях, администрация интернет-магазина переводит покупателей, допустивших подобные случаи, на предоплату."
http://platki.ru/about/news/issue399/
http://platki.ru/about/news/issue399/
Re: О работе интернет-магазина
Да, таких случаем стало больше. Причины не ясны, но есть подозрение. что и извещения с почты не доставляются. В этом случае должен помочь сайт Почты России.
Re: О работе интернет-магазина
Была свидетелем на почте такого разговора между сотрудниками, что им квитанции и извещения не на чем печатать. На почте бумаги нет никакой. Почтальоны и рады извещения отнести, только на чем из печатать? (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Re: О работе интернет-магазина
Мне кажется дело не в работе почты. Мало кто сейчас не умеет отслеживать корреспонденцию. Предполагаю, что эти случаи участились с появлением коллекционного проекта. А точнее из-за невозможности планировать покупки заранее. Анонс нужен для коллекционного раздела, я почти уверена в этом. Вот, например, появилась Восточная птица 0, пользователь её заказал. А потом вышла более желанная Славянка 18, но денег-то только на 1 шаль. Вот и выкупили Славянку 18, а ВП поехала обратно.
Re: О работе интернет-магазина
А если бы пользователь знал, что вскоре появится Славянка, то ВП он не заказывал бы. И мануфактура не несла бы дополнительные почтовые расходы.
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: О работе интернет-магазина
По-разному.
И извещения не приносят.
И стоит отметка, что получено, а отправление в отделении валяется.
И практически открытое приходило.
Не с ППМ, это не откроешь.
И сами не забирают.
Все имеет место быть. Эу меня вот жданная посылка видна на таможне. Уже 10 дней.
И все..
И извещения не приносят.
И стоит отметка, что получено, а отправление в отделении валяется.
И практически открытое приходило.
Не с ППМ, это не откроешь.
И сами не забирают.
Все имеет место быть. Эу меня вот жданная посылка видна на таможне. Уже 10 дней.
И все..
Re: О работе интернет-магазина
Алёнушк@ Я думаю, что и это то же. Тут совокупность фактов - и у Почты бумаги нет на распечатку извещений, а у получателя денег нет на выкуп шали. Замкнутый круг какой-то. Конечно, если заранее знать, что будет, то тогда значительно легче планировать покупки. Так что я тоже за анонс новинок.
Re: О работе интернет-магазина
Сейчас работает отслеживание посылок на сайте почты. Я думаю все им давно пользуются, тем более те, кто заказывает в Интернет магазине. А за анонс двумя руками за. Чтоб всем было удобно планировать свои траты, и всем достанется их самое желанное.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:48
- Откуда: Гомель, Беларусь
Re: О работе интернет-магазина
Аленушка@ права. Я и сама точно также впервые за год посылку не забрала. Анонс обязательно нужен. Если будет время подумать, то количество заказов уменьшится, а количество покупок-то останется. И работникам магазина работы меньше с обработкой заказа, и почтовые расходы сократятся.
- Елена Х.
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4528
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
- Откуда: г. Тюмень
- Контактная информация:
Re: О работе интернет-магазина
Я хоть практически всегда покупаю шаль с предоплатой, но тоже согласна. Анонс нужен. Шаль ведь не пару копеек стоит.Алёнушк@ писал(а):Мне кажется дело не в работе почты. Мало кто сейчас не умеет отслеживать корреспонденцию. Предполагаю, что эти случаи участились с появлением коллекционного проекта. А точнее из-за невозможности планировать покупки заранее. Анонс нужен для коллекционного раздела, я почти уверена в этом. Вот, например, появилась Восточная птица 0, пользователь её заказал. А потом вышла более желанная Славянка 18, но денег-то только на 1 шаль. Вот и выкупили Славянку 18, а ВП поехала обратно.
- Milora
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:29
- Род занятий: инженер-строитель-пенсионэр
- Откуда: Харьков
Re: О работе интернет-магазина
А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его. (время на отмену заказа и на "передумала" есть, отправляют ведь не сразу, а через какое-то время, достаточное, чтобы сделать отмену). А заставлять кого-то платить за свои ошибки - не красиво, даже если это не личность, а ППМ. Но этот лично мое мнение...
Re: О работе интернет-магазина
Совершенно согласна.Ларисочка писал(а):А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его...
Re: О работе интернет-магазина
Ага,время на отмену есть)Я как-то заказала шёлковые новинки,ну и до кучи малыша Амазонию.Все было в наличии,когда заказывала.А пришло письмо,что в наличие только Амазония.Я написала,что отказываюсь от заказа(смысл,платок за 700р,покупать за 900?)Отменили?Нет.