О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9966
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Листва » 09 янв 2015, 14:43

Rikki писал(а):да и сама почта с 3го января работает, кроме 7го.. Беспокоюсь.
*мрачно* Угу, работает она.... Как же... Мои шали на нашем почтовом отделении были уже 3 января, а сайт почты России обновил статус только вчера. А я знаете как переживала, у меня из трех заказанных посылок, две приехали, а эта, отправленная раньше, нет. Но вот всё нашлось всё-таки.
Поэтому не волнуйтесь особо, скорее всего посылка уже едет, просто информация на сайте Почты России не обновилась.

Aza
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 07:30
Род занятий: Пишу о жизни, о женщинах и вещах, что нас окружают. Своего рода Будильник.
Откуда: КЧР

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Aza » 09 янв 2015, 14:52

Rikki писал(а):а мне вот еще 30го декабря пришло письмо с почтовым идентификатором, но информация об отправлении до сих пор не найдена, хотя 31го и у имага, и у почты был рабочий день, да и сама почта с 3го января работает, кроме 7го.. Беспокоюсь.
Вообще было бы хорошо , если бы в интернет магазине в истории заказов был бы почтовый идентификатор, а не только ссылка отправлено тогда то.Думаю, это можно сделать.
Кстати(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... корзина со вчерашнего сегодня глючит .

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 09 янв 2015, 16:21

Rikki писал(а):а мне вот еще 30го декабря пришло письмо с почтовым идентификатором, но информация об отправлении до сих пор не найдена, хотя 31го и у имага, и у почты был рабочий день, да и сама почта с 3го января работает, кроме 7го.. Беспокоюсь.
у меня та же история. и я процентов на 90 уверена, что и-нет магазин не передал заказы на почту. теперь только 12-го. несколько раз приходилось разыскивать свои платки и сотрудники и-нет магазина мне говорили, что идентификатор они присваивают, а потом на почту передают кучей много заказов. если на сайте Почты нет информации, значит не передали, ибо почта с 3-го работает и я на этой неделе 2 посылки получила. нормально информация на сайте почтовом обновляется.

Аватара пользователя
Rikki
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:12
Откуда: г. Орехово-Зуево, Моск. обл.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Rikki » 09 янв 2015, 21:07

primavera писал(а): у меня та же история. и я процентов на 90 уверена, что и-нет магазин не передал заказы на почту. (...) нормально информация на сайте почтовом обновляется.
согласна с Вами :evil:

Aza
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 07:30
Род занятий: Пишу о жизни, о женщинах и вещах, что нас окружают. Своего рода Будильник.
Откуда: КЧР

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Aza » 09 янв 2015, 21:11

Мои доновогодние заказы пришли

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 13 янв 2015, 22:42

Ну, как и предполагалось, заказ на почту передали 13 (!) января. Хотела уже звонить, разыскивать. Хотя, имея уже опыт общения с сотрудниками и-нет магазина, оставила это "удовольствие" на крайний случай.

Аватара пользователя
Лена-Календула
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:44
Откуда: Екатеринбург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Лена-Календула » 14 янв 2015, 00:57

О! Как-то я эту тему пропустила! Страдала в одиночку. Та же история. Оплатила 26-го, идентификатор получила 30-го. А заказ на почту передали только сегодня! Считаю возмутительным. Еще неделю протаскается почтой. И получу я свой платочек, когда уже пройдет день рождения той, кому планировала подарить ><.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 14 янв 2015, 12:38

Тут просто вмешались праздники. 30-го был последний рабочий день магазина в прошедшем году, ваш заказ в этот день обработали, но почта его в этот день не забрала (наверное, машина заезжала с утра). А первый рабочий день магазина - 12 января, о чем мы, кстати, информировали:
http://platki.ru/about/news/issue370/
Раньше его забрать почта, естественно, не могла.

Поэтому и образовалась столь затяжная пауза между обработкой вашего заказа с присвоением ему почтового идентификатора и моментом. когда он попал на почту.

Кстати, я слышал, что почта России прислала нам письмо, в котором информирует, что не хочет забирать посылки каждый день - будут ездить реже...

Аватара пользователя
Екатя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:00
Род занятий: Мама Катя
Откуда: Люберцы

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Екатя » 14 янв 2015, 18:13

Лена-Календула писал(а):О! Как-то я эту тему пропустила! Страдала в одиночку. Та же история. Оплатила 26-го, идентификатор получила 30-го. А заказ на почту передали только сегодня! Считаю возмутительным. Еще неделю протаскается почтой. И получу я свой платочек, когда уже пройдет день рождения той, кому планировала подарить ><.
Вот в этом как раз минус заказа по предоплате-дольше едет, а с наложкой сразу отсылают. Моя тоже только 13ого засветилась на сайте ПР. Но зато сегодня уже в Москве покинула сортировку. Лена, может быть, успеет еще долететь до дня рождения. Сейчас почта стала получше работать, будем надеяться.

Аватара пользователя
Алёнушк@
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 05:46

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алёнушк@ » 14 янв 2015, 19:05

platki писал(а):Тут просто вмешались праздники. 30-го был последний рабочий день магазина в прошедшем году, ваш заказ в этот день обработали, но почта его в этот день не забрала (наверное, машина заезжала с утра). А первый рабочий день магазина - 12 января, о чем мы, кстати, информировали:
http://platki.ru/about/news/issue370/
Раньше его забрать почта, естественно, не могла.

Поэтому и образовалась столь затяжная пауза между обработкой вашего заказа с присвоением ему почтового идентификатора и моментом. когда он попал на почту.

Кстати, я слышал, что почта России прислала нам письмо, в котором информирует, что не хочет забирать посылки каждый день - будут ездить реже...
Как жаль. Но дело понятное. Сокращают издержки... кризис на дворе

Аватара пользователя
Екатя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:00
Род занятий: Мама Катя
Откуда: Люберцы

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Екатя » 16 янв 2015, 01:35

Моя посылка уже в отделении, надеюсь завтра получить. Дошла за 2 дня :o Обычная ценная посылка. Ничего себе скорость.

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение ksenike » 16 янв 2015, 13:55

Помогите разобраться.
Заказала платки, пришло письмо с почтовым идентификатором, состоящим из 13 цифр вместо требуемых 14.
Послала вопрос на platki@platki.ru с просьбой подтвердить что идентификатор прислали верный. Ответ жду уже третий день.
Что делать? Как узнать где находится посылка?

Аватара пользователя
Екатя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:00
Род занятий: Мама Катя
Откуда: Люберцы

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Екатя » 16 янв 2015, 14:03

Лучше звоните в Шали почтой. Телефон тут выше есть, по почте они не отвечают практически.

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение ksenike » 16 янв 2015, 16:36

Спасибо, дозвонилась. : )
Оказывается выслали неправильный идентификатор и крайне милая девушка по телефону сообщила правильные заветные циферки для трекинга. Ура-ура-ура! Ждем теперь посылку. : )

Аватара пользователя
aem
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38

Изменен порядок учета товаров в корзине

Сообщение aem » 29 янв 2015, 21:22

Внимание! Изменен порядок учета товаров в корзине.

Теперь вы можете увидеть в корзине те товары, которые когда-то добавляли в корзину, но они "случайно пропали". Не беспокойтесь, просто удалите их.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»