О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: О работе интернет-магазина
Хотела сделать заказ через ваш интернет-магазин, но в процессе оформления покупки передумала.
Передумала из-за этого:
"ЦЕНЫ НА ТОВАР С КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКОЙ ПРИМЕРНО НА 15% ВЫШЕ, ЧЕМ УКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ И В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ".
Уважаемые, ну что означает "примерно выше"? Деньги любят счет, я не могу заказывать товар, если я не вижу до рубля - сколько он стоит.
Может, ваш курьер считать не умеет, и у него "примерно выше" будет не 15%, а все 35%?
Если курьер вам стоит денег, так и укажите на сайте, к примеру "доставка 300 рублей".
Оглянитесь вокруг, на другие интернет-магазины г.Москвы. Я думаю, что вы не найдете ни одного, который продает товар по "примерным ценам". Это же отпугивает покупателя.
Передумала из-за этого:
"ЦЕНЫ НА ТОВАР С КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКОЙ ПРИМЕРНО НА 15% ВЫШЕ, ЧЕМ УКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ И В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ".
Уважаемые, ну что означает "примерно выше"? Деньги любят счет, я не могу заказывать товар, если я не вижу до рубля - сколько он стоит.
Может, ваш курьер считать не умеет, и у него "примерно выше" будет не 15%, а все 35%?
Если курьер вам стоит денег, так и укажите на сайте, к примеру "доставка 300 рублей".
Оглянитесь вокруг, на другие интернет-магазины г.Москвы. Я думаю, что вы не найдете ни одного, который продает товар по "примерным ценам". Это же отпугивает покупателя.
Re: О работе интернет-магазина
Общую стоимость покупки вам сообщит оператор ДО оформления заказа. У курьера уже будут оформлены документы на эту сумму, курьер ничего не решает, он просто доставляет заказ и пробивает чек.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 02:55
- Род занятий: управление персоналом
- Откуда: Москва
Re: О работе интернет-магазина
Мне тоже не понятны условия доставки заказа курьером. На сайте написано: почтовые услуги включены в цену каталога. Доставка курьером осуществляется только по Москве в пределах МКАД. Стоимость заказа на 25% выше. Я не понимаю, мне нужно оплатить услуги почты и 25% от заказа заплатить курьеру?
Re: О работе интернет-магазина
Ну, во-первых, не 25%, а 15%. Во-вторых, при определении этой величины принималась во внимание уже заложенная стоимость доставки. Просто отдельно стоимости товара без доставки у нас нет.
Re: О работе интернет-магазина
Наталья Фролова,из каталога исчезли Белые розы бордо и синяя! Это временное явление и скоро они появятся снова?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Это явление временное, просто сейчас этих платков нет на складе. Ждите новую партию.
Re: О работе интернет-магазина
Добрый вечер, Фролова Наталья!
Извините, если вопрос не по адресу. Не можете ли Вы ответить: "Цветущий сад"-02 был из заказных партий? Не планируется ли его еще раз печатать? А из 2-го сорта на мануфактуре его не осталось? Если вдруг найдется, как его можно заказать?
Извините, если вопрос не по адресу. Не можете ли Вы ответить: "Цветущий сад"-02 был из заказных партий? Не планируется ли его еще раз печатать? А из 2-го сорта на мануфактуре его не осталось? Если вдруг найдется, как его можно заказать?
- Птица
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:00
- Род занятий: Домохозяйка
- Откуда: Воронежская обл. г. Нововоронеж
Re: О работе интернет-магазина
А исчезновение Русских узоров - это явление временное или это навсегда?Фролова Наталья писал(а):Это явление временное, просто сейчас этих платков нет на складе. Ждите новую партию.
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
«Цветущий сад» — заказной платок, и пока заказ на него не поступал. Второго сорта в настоящее время тоже нет в наличии.tig-rik писал(а):Добрый вечер, Фролова Наталья!
Извините, если вопрос не по адресу. Не можете ли Вы ответить: "Цветущий сад"-02 был из заказных партий? Не планируется ли его еще раз печатать? А из 2-го сорта на мануфактуре его не осталось? Если вдруг найдется, как его можно заказать?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
«Русский узор» — тоже заказной: если будет заказ, будем печатать.Птица писал(а):А исчезновение Русских узоров - это явление временное или это навсегда?
Re: О работе интернет-магазина
Скажите пожалуйста, если ли надежда, что появится зеленый Сельби?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Заказные рисунки мы печатаем по заказу. Будет заказ — будет платок.
Re: О работе интернет-магазина
Здравствуйте, Фролова Наталья!
"Platki" писал о новом платке К.Зиновьевой 89*89см "Солнечное лето": "Будут красный и черный! Мила обещала..." Не могли бы Вы уточнить - когда их можно ожидать на сайте П.М.?
Заранее Вам благодарна.
"Platki" писал о новом платке К.Зиновьевой 89*89см "Солнечное лето": "Будут красный и черный! Мила обещала..." Не могли бы Вы уточнить - когда их можно ожидать на сайте П.М.?
Заранее Вам благодарна.
Re: О работе интернет-магазина
Фролова Наталья
Большое спасибо за ответ!
Большое спасибо за ответ!
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Ожидаются в начале следующего года.prockeva писал(а):Здравствуйте, Фролова Наталья!
"Platki" писал о новом платке К.Зиновьевой 89*89см "Солнечное лето": "Будут красный и черный! Мила обещала..." Не могли бы Вы уточнить - когда их можно ожидать на сайте П.М.?
Заранее Вам благодарна.