О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
oksana_k

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksana_k » 06 дек 2010, 16:48

Хотела сделать заказ через ваш интернет-магазин, но в процессе оформления покупки передумала.
Передумала из-за этого:
"ЦЕНЫ НА ТОВАР С КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКОЙ ПРИМЕРНО НА 15% ВЫШЕ, ЧЕМ УКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ И В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ".

Уважаемые, ну что означает "примерно выше"? Деньги любят счет, я не могу заказывать товар, если я не вижу до рубля - сколько он стоит.
Может, ваш курьер считать не умеет, и у него "примерно выше" будет не 15%, а все 35%?

Если курьер вам стоит денег, так и укажите на сайте, к примеру "доставка 300 рублей".
Оглянитесь вокруг, на другие интернет-магазины г.Москвы. Я думаю, что вы не найдете ни одного, который продает товар по "примерным ценам". Это же отпугивает покупателя.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 06 дек 2010, 17:35

Общую стоимость покупки вам сообщит оператор ДО оформления заказа. У курьера уже будут оформлены документы на эту сумму, курьер ничего не решает, он просто доставляет заказ и пробивает чек.

лана
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 02:55
Род занятий: управление персоналом
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение лана » 07 дек 2010, 00:30

Мне тоже не понятны условия доставки заказа курьером. На сайте написано: почтовые услуги включены в цену каталога. Доставка курьером осуществляется только по Москве в пределах МКАД. Стоимость заказа на 25% выше. Я не понимаю, мне нужно оплатить услуги почты и 25% от заказа заплатить курьеру?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 07 дек 2010, 14:09

Ну, во-первых, не 25%, а 15%. Во-вторых, при определении этой величины принималась во внимание уже заложенная стоимость доставки. Просто отдельно стоимости товара без доставки у нас нет.

Натали
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:51
Откуда: Омск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Натали » 09 дек 2010, 12:41

Наталья Фролова,из каталога исчезли Белые розы бордо и синяя! Это временное явление и скоро они появятся снова? :?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 09 дек 2010, 14:35

Это явление временное, просто сейчас этих платков нет на складе. Ждите новую партию.

tig-rik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tig-rik » 09 дек 2010, 20:19

Добрый вечер, Фролова Наталья!
Извините, если вопрос не по адресу. Не можете ли Вы ответить: "Цветущий сад"-02 был из заказных партий? Не планируется ли его еще раз печатать? А из 2-го сорта на мануфактуре его не осталось? Если вдруг найдется, как его можно заказать?

Аватара пользователя
Птица
Новичок
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:00
Род занятий: Домохозяйка
Откуда: Воронежская обл. г. Нововоронеж

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Птица » 10 дек 2010, 10:59

Фролова Наталья писал(а):Это явление временное, просто сейчас этих платков нет на складе. Ждите новую партию.
А исчезновение Русских узоров - это явление временное или это навсегда?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 13 дек 2010, 12:01

tig-rik писал(а):Добрый вечер, Фролова Наталья!
Извините, если вопрос не по адресу. Не можете ли Вы ответить: "Цветущий сад"-02 был из заказных партий? Не планируется ли его еще раз печатать? А из 2-го сорта на мануфактуре его не осталось? Если вдруг найдется, как его можно заказать?
«Цветущий сад» — заказной платок, и пока заказ на него не поступал. Второго сорта в настоящее время тоже нет в наличии.

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 13 дек 2010, 12:06

Птица писал(а):А исчезновение Русских узоров - это явление временное или это навсегда?
«Русский узор» — тоже заказной: если будет заказ, будем печатать.

НаНи
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:00
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение НаНи » 13 дек 2010, 12:11

Скажите пожалуйста, если ли надежда, что появится зеленый Сельби?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 13 дек 2010, 13:58

Заказные рисунки мы печатаем по заказу. Будет заказ — будет платок.

Аватара пользователя
prockeva
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 13:50
Откуда: Москва, САО.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение prockeva » 14 дек 2010, 11:52

Здравствуйте, Фролова Наталья!
"Platki" писал о новом платке К.Зиновьевой 89*89см "Солнечное лето": "Будут красный и черный! Мила обещала..." Не могли бы Вы уточнить - когда их можно ожидать на сайте П.М.?
Заранее Вам благодарна.

tig-rik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tig-rik » 14 дек 2010, 21:13

Фролова Наталья
Большое спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 15 дек 2010, 15:09

prockeva писал(а):Здравствуйте, Фролова Наталья!
"Platki" писал о новом платке К.Зиновьевой 89*89см "Солнечное лето": "Будут красный и черный! Мила обещала..." Не могли бы Вы уточнить - когда их можно ожидать на сайте П.М.?
Заранее Вам благодарна.
Ожидаются в начале следующего года.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»