О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
- Откуда: калининградская область
- Контактная информация:
Re: О работе интернет-магазина
Подскажите, сдалала заказ на распродажную Чародейку 727 - 7, а мне в ответ - она снята с производства, извините, и в продаже отказали, хотя Чародейка ещё "висит" в каталоге. В чём дело? Почему я не могу купить товар, предлагаемый к продаже?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Нашли на складах еще несколько платков. Можете переоформить заказ.
Re: О работе интернет-магазина
Фролова Наталья,тогда уже отключите Медальоны 928-0 --их ведь нет на складе!
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Все исправлено.
Re: О работе интернет-магазина
Вчера сделала заказ на "ЦВЕТУШИЙ САД" через сайт,сегодня ждала ответа,не дождалась.......
Re: О работе интернет-магазина
Фотима, мне позавчера, в понедельник, пришёл ответ, и счёт прислали. Заказ делала в пятницу. А что же вы выбрали во время своего похода за платком?
О работе интернет-магазина
Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать товар в интернет-магазине, если он не отмечен значком в виде конвертика или же это необходимое условие?
Re: О работе интернет-магазина
Всё можно заказывать, просто то, что с конвертиком, точно есть в данный момент. Я чаще заказывала без конвертика.Loulou писал(а):Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать товар в интернет-магазине, если он не отмечен значком в виде конвертика или же это необходимое условие?
Re: О работе интернет-магазина
Ох уж эти значки конвериком, как же они путают. Я по первости заказывала шали только отмеченные этим значком, и еще удивлялась, почему же из распродажи нельзя все заказывать. А результатом моей глупости и излишней доверчивости были упущенные шали, имена которых лучше и не называть, жалею до сих пор.Loulou писал(а):Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать товар в интернет-магазине, если он не отмечен значком в виде конвертика или же это необходимое условие?
Заказывайте все, что хочется, если откажут, потом повторите заказ.
Re: О работе интернет-магазина
30 октября сделала заказ на платок (Отрада-2), ответили - нет на складе, появиться ли он на складе.
Re: О работе интернет-магазина
И у меня такая же история. В пятницу заказала Отраду. Выходные она повисела в распродаже, а в понедельник исчезла и пришел ответ, что ее нет на складе. Хотелось бы знать что дальше?Zhion писал(а):30 октября сделала заказ на платок (Отрада-2), ответили - нет на складе, появиться ли он на складе.
Re: О работе интернет-магазина
И у меня такая же история. Заказала Отраду в пятницу 29 октября, в распродаже она повисела субботу и воскресенье, а в понедельник исчезла, но пришел ответ что ее нет на складе Куда же она делась за выходные дни? Хотелось бы знать будет Отрада в распродаже или нет?Zhion писал(а):30 октября сделала заказ на платок (Отрада-2), ответили - нет на складе, появиться ли он на складе.
Re: О работе интернет-магазина
Что называется наболело Даже сообщение два раза отправила. . .