О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: О работе интернет-магазина
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,а почему в интернет магазине ассортимент шалей и платков все меньше и меньше? ..старые почти все разобрали и не пополняют сайт? Обычно всегда было какое то пополнение,а тут все меньше и меньше их остается...Не успела купить Счастливицу-15....исчезла...Ожидается пополнение сайта хотя бы теми шалями ,которые там были прежде? Спасибо.
Re: О работе интернет-магазина
Здравствуйте!
У меня не вопрос, а скорее пожелание.
Возможно ли сделать на сайте интернет-магазина стрелочку "вверх", т.к., просмотрев всю страницу платков одного размера, было бы удобно нажать на эту кнопку и оказаться наверху страницы возле других пунктов меню.
Спасибо!
У меня не вопрос, а скорее пожелание.
Возможно ли сделать на сайте интернет-магазина стрелочку "вверх", т.к., просмотрев всю страницу платков одного размера, было бы удобно нажать на эту кнопку и оказаться наверху страницы возле других пунктов меню.
Спасибо!
Re: О работе интернет-магазина
Для этого на компьютере достаточно нажать кнопку HOME.
Re: О работе интернет-магазина
Спасибо)))
Re: О работе интернет-магазина
Не знаю, по адресу ли вопрос.
Ситуация: меняла бракованную шаль.
Претензию приняли, шаль поменяли. Прислали шелковый платок.
Что делать дальше?
Ситуация: меняла бракованную шаль.
Претензию приняли, шаль поменяли. Прислали шелковый платок.
Что делать дальше?
Re: О работе интернет-магазина
Вопрос снимаю, разобралась, что делать.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:21
Re: О работе интернет-магазина
Доброго дня. Скажите пожалуйста когда появятся в доступе палантины на разряженной шерсти в интернет магазине
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
- Род занятий: 8-910-276-80-12
Re: О работе интернет-магазина
Здравствуйте, у меня заказ 79441 от 1 сентября до сих пор "в обработке" и я не могу заплатить, хотя счет на электронную почту уже утром прислали.
Re: О работе интернет-магазина
Информация на сайт передается постоянно, партиями, Сейчас тоже недоступно?
У нас конец раб. дня, все программисты на пути домой. Возможно, был сбой в передаче данных на сайт.
У нас конец раб. дня, все программисты на пути домой. Возможно, был сбой в передаче данных на сайт.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
- Род занятий: 8-910-276-80-12
Re: О работе интернет-магазина
Да, и сейчас в обработке. Слава Богу, этих платочков в наличии "достаточно"
Возможно точно сбой.
Возможно точно сбой.
Re: О работе интернет-магазина
Я правда наложкой заказ делала,но тоже висит в обработке и ни одного письма не получала.
Re: О работе интернет-магазина
Здравствуйте,
Возможно ли сделать заказ в интернет-магазине от имени юридического лица с оплатой по безналу с расчетного счета организации?
Спасибо.
Возможно ли сделать заказ в интернет-магазине от имени юридического лица с оплатой по безналу с расчетного счета организации?
Спасибо.
Re: О работе интернет-магазина
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, зачем вы удаляете новые шали, появившиеся в каталоге интернет-магазина,
если они закончились на этот период времени?
Хотелось бы их рассмотреть получше, для себя выбрать на чем остановиться, полюбоваться в конце концов.
Подскажите, пожалуйста, зачем вы удаляете новые шали, появившиеся в каталоге интернет-магазина,
если они закончились на этот период времени?
Хотелось бы их рассмотреть получше, для себя выбрать на чем остановиться, полюбоваться в конце концов.
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9522
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: О работе интернет-магазина
Очень хочется понять логику исчезновения недоступных для заказа шалей из интернет-магазина, почему одни остаются, а другие исчезают? Объясните, пожалуйста!
Re: О работе интернет-магазина
Тоже удивляюсь. Одни платки-шали месяцами и более недоступны, но фото не убираются. Лабзинский-18, Сад дивных снов-16, Подкова-19 не успели появиться в каталоге, как тут же из него исчезли.SLana писал(а):Очень хочется понять логику исчезновения недоступных для заказа шалей из интернет-магазина, почему одни остаются, а другие исчезают? Объясните, пожалуйста!