О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Elenya

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Elenya » 05 мар 2016, 18:57

Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,а почему в интернет магазине ассортимент шалей и платков все меньше и меньше? ..старые почти все разобрали и не пополняют сайт? Обычно всегда было какое то пополнение,а тут все меньше и меньше их остается...Не успела купить Счастливицу-15....исчезла...Ожидается пополнение сайта хотя бы теми шалями ,которые там были прежде? Спасибо.

Аватара пользователя
Annylu
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:30
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Annylu » 31 мар 2016, 17:55

Здравствуйте!
У меня не вопрос, а скорее пожелание.
Возможно ли сделать на сайте интернет-магазина стрелочку "вверх", т.к., просмотрев всю страницу платков одного размера, было бы удобно нажать на эту кнопку и оказаться наверху страницы возле других пунктов меню.
Спасибо!

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 31 мар 2016, 18:29

Для этого на компьютере достаточно нажать кнопку HOME.

Аватара пользователя
Annylu
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:30
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Annylu » 31 мар 2016, 18:31

Спасибо)))

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение ellenna » 05 апр 2016, 20:32

Не знаю, по адресу ли вопрос.
Ситуация: меняла бракованную шаль.
Претензию приняли, шаль поменяли. Прислали шелковый платок.
Что делать дальше?

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение ellenna » 06 апр 2016, 09:47

Вопрос снимаю, разобралась, что делать.

Лиса Снежная
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Лиса Снежная » 17 авг 2016, 09:18

Доброго дня. Скажите пожалуйста когда появятся в доступе палантины на разряженной шерсти в интернет магазине

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Джемма » 02 сен 2016, 16:47

Здравствуйте, у меня заказ 79441 от 1 сентября до сих пор "в обработке" и я не могу заплатить, хотя счет на электронную почту уже утром прислали.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 02 сен 2016, 17:05

Информация на сайт передается постоянно, партиями, Сейчас тоже недоступно?
У нас конец раб. дня, все программисты на пути домой. Возможно, был сбой в передаче данных на сайт.

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Джемма » 02 сен 2016, 18:47

Да, и сейчас в обработке. Слава Богу, этих платочков в наличии "достаточно" :)
Возможно точно сбой.

mnadejda
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:12
Откуда: Россия

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение mnadejda » 02 сен 2016, 19:36

Я правда наложкой заказ делала,но тоже висит в обработке и ни одного письма не получала.

Аватара пользователя
Artkritik
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 08:26

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Artkritik » 20 дек 2016, 18:45

Здравствуйте,
Возможно ли сделать заказ в интернет-магазине от имени юридического лица с оплатой по безналу с расчетного счета организации?
Спасибо.

Аватара пользователя
Elu
Новичок
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 10:56
Откуда: г. Иркутск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Elu » 10 янв 2017, 12:30

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, зачем вы удаляете новые шали, появившиеся в каталоге интернет-магазина,
если они закончились на этот период времени?
Хотелось бы их рассмотреть получше, для себя выбрать на чем остановиться, полюбоваться в конце концов.

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 10 янв 2017, 15:13

Очень хочется понять логику исчезновения недоступных для заказа шалей из интернет-магазина, почему одни остаются, а другие исчезают? Объясните, пожалуйста!

Элистинка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 13:27

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Элистинка » 10 янв 2017, 19:09

SLana писал(а):Очень хочется понять логику исчезновения недоступных для заказа шалей из интернет-магазина, почему одни остаются, а другие исчезают? Объясните, пожалуйста!
Тоже удивляюсь. Одни платки-шали месяцами и более недоступны, но фото не убираются. Лабзинский-18, Сад дивных снов-16, Подкова-19 не успели появиться в каталоге, как тут же из него исчезли.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»