О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
- Хильд
- Любитель платков
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 22:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О работе интернет-магазина
Сегодня говорила по телефону с менеджером интернет-магазина Мануфактуры. К сожалению, я не знаю имени девушки, и благодарность устно выразить ей лично тоже не успела, потому что у человека тоже работа.
Поэтому выражаю благодарность здесь!
Вроде бы не было сказано ничего особенного, была проделана обычная работа: уточнение заказа, пожеланий по времени и т.п., но сделано это было очень доброжелательно, вежливо и быстро. Все бы продавцы и менеджеры такими были:)
Спасибо!!!
Поэтому выражаю благодарность здесь!
Вроде бы не было сказано ничего особенного, была проделана обычная работа: уточнение заказа, пожеланий по времени и т.п., но сделано это было очень доброжелательно, вежливо и быстро. Все бы продавцы и менеджеры такими были:)
Спасибо!!!
- olga12
- Любитель платков
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:35
- Род занятий: Инженер, теперь пенсионер!
- Откуда: г. Воронеж
Re: О работе интернет-магазина
Уважаемые Платки! Почему повысилась цена на распродажный платок "Душевный разговор"? Может быть это ошибка?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Ошибки нет — платок стоит 750 рублей. Дешевле этот платок стоил только в 2008 году. С тех пор цены на платки, в том числе и распродажные, повысились.
Re: О работе интернет-магазина
Наталья, здравствуйте.
Уже несколько раз заказывала платки в интернет-магазине. Меня все устраивает, кроме одного -
к сожалению, каждый раз в заказ кладется рекламный каталог фирмы Витт, распространяющей дешевую синтетическую одежду, и неизвестно какое отношение имеющей к знаменитым платкам.
Я бы предпочла на его месте видеть каталог Павловопосадской мануфактуры, а также хотя бы один фирменный пакет, поскольку иногда платки приходится дарить.
Уже несколько раз заказывала платки в интернет-магазине. Меня все устраивает, кроме одного -
к сожалению, каждый раз в заказ кладется рекламный каталог фирмы Витт, распространяющей дешевую синтетическую одежду, и неизвестно какое отношение имеющей к знаменитым платкам.
Я бы предпочла на его месте видеть каталог Павловопосадской мануфактуры, а также хотя бы один фирменный пакет, поскольку иногда платки приходится дарить.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
- Откуда: калининградская область
- Контактная информация:
Re: О работе интернет-магазина
Nan, я с Вами полностью согласна!!! Очень надоела рекламная продукция, не относящаяся к Павлопосадской платочной мануфактуре.
Re: О работе интернет-магазина
Увы, издержки рекламы. Мы их каталог вкладываем, они - наш. В целом охватываем большее кол-во покупателей. Надеюсь, те покупатели, которые приобретают продукцию этой фирмы, рады получить наш каталог...
Re: О работе интернет-магазина
+1. Раздражает , выкидываю не глядя.zacharovannaja писал(а):Nan, я с Вами полностью согласна!!! Очень надоела рекламная продукция, не относящаяся к Павлопосадской платочной мануфактуре.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: О работе интернет-магазина
Да, мусор раздражает. Но раз это такая взаимовыручка, никуда не денешься!
Re: О работе интернет-магазина
О рекламе. Из практики. Покупатели дешевой синтетической одежды и покупатели чуда чудесного - продукции ППМ - это ДВЕ разных, практически не пересекающихся целевых аудитории. Соединить их путем навязчивой рекламы не самый удачный шаг. Можно получить негативный результат.
Re: О работе интернет-магазина
Lola,предлагаете,нам себя,любителей-покупателей Посадских платков,считать элитой?
Есть на форуме дамы,которые этим каталогом(или какими другими "синтетическими") пользуются,не стоит,так уж припечатывать.
А без подобного бумажного спама,многие бы и о продукции Мануфактуры не знали.
Есть на форуме дамы,которые этим каталогом(или какими другими "синтетическими") пользуются,не стоит,так уж припечатывать.
А без подобного бумажного спама,многие бы и о продукции Мануфактуры не знали.
Re: О работе интернет-магазина
Я спокойно отношусь к этим каталогам надо так надо ,выбросила и нет проблем
Re: О работе интернет-магазина
а ко мне всегда приходят посылочки с вложенными каталогами ПП шалей. А насчет того что бы еще и упаковку рассылать фирменную.. Так за это ж и денежки будут брать! А так сейчас для подарка можно выбрать любую упаковочную красоту! Спасибо интернет магазину за качество и внимание к нам! Я очень довольна!
Re: О работе интернет-магазина
Очень жаль, что не ко всем покупателям Интернет-магазина ППМ приходят каталоги продукции ППМ! Вот уж интересно - по какому принципу делят покупателей на тех, кому - каталог ППМ, кому - насильно навязываемую рекламу? Уж если такая нужда, то хотя бы уж вкладывали оба каталога
А то если бы я не выбрасывала( не читая) левые буклеты, то у меня скопилось бы их штук 70. Одинаковых.
Что в этом разумного?... И выгодного с точки зрения маркетинга?
А то если бы я не выбрасывала( не читая) левые буклеты, то у меня скопилось бы их штук 70. Одинаковых.
Что в этом разумного?... И выгодного с точки зрения маркетинга?
Re: О работе интернет-магазина
Мне не кажется, что маленький полиэтиленовый фирменный пакет стоит огромных денег. Я знаю, они производятся, и себестоимость у них небольшая. Почему не приплюсовать к посылке 10 рублей за пакетик? Или хотя бы автоматически помещать его в корзину, чтобы нежелающие пакетов могли бы от них отказаться. То же самое и с каталогами всем известной (как оказывается физически необходимой) компании.Ksenia L. писал(а):а ко мне всегда приходят посылочки с вложенными каталогами ПП шалей. А насчет того что бы еще и упаковку рассылать фирменную.. Так за это ж и денежки будут брать! А так сейчас для подарка можно выбрать любую упаковочную красоту! Спасибо интернет магазину за качество и внимание к нам! Я очень довольна!
- natalja_u
- Опытный платочник
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О работе интернет-магазина
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...СофиКо писал(а):Я спокойно отношусь к этим каталогам надо так надо ,выбросила и нет проблем