О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Хильд
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Хильд » 28 сен 2010, 11:06

Сегодня говорила по телефону с менеджером интернет-магазина Мануфактуры. К сожалению, я не знаю имени девушки, и благодарность устно выразить ей лично тоже не успела, потому что у человека тоже работа.

Поэтому выражаю благодарность здесь! ^% ^% ^%
Вроде бы не было сказано ничего особенного, была проделана обычная работа: уточнение заказа, пожеланий по времени и т.п., но сделано это было очень доброжелательно, вежливо и быстро. Все бы продавцы и менеджеры такими были:)

Спасибо!!! U^U

Аватара пользователя
olga12
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:35
Род занятий: Инженер, теперь пенсионер!
Откуда: г. Воронеж

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение olga12 » 06 окт 2010, 18:13

Уважаемые Платки! Почему повысилась цена на распродажный платок "Душевный разговор"? Может быть это ошибка?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 07 окт 2010, 13:13

Ошибки нет — платок стоит 750 рублей. Дешевле этот платок стоил только в 2008 году. С тех пор цены на платки, в том числе и распродажные, повысились.

Аватара пользователя
Nan
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:46
Откуда: СПб

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Nan » 07 окт 2010, 14:40

Наталья, здравствуйте.
Уже несколько раз заказывала платки в интернет-магазине. Меня все устраивает, кроме одного -
к сожалению, каждый раз в заказ кладется рекламный каталог фирмы Витт, распространяющей дешевую синтетическую одежду, и неизвестно какое отношение имеющей к знаменитым платкам.
Я бы предпочла на его месте видеть каталог Павловопосадской мануфактуры, а также хотя бы один фирменный пакет, поскольку иногда платки приходится дарить.

zacharovannaja
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
Откуда: калининградская область
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение zacharovannaja » 07 окт 2010, 15:08

Nan, я с Вами полностью согласна!!! Очень надоела рекламная продукция, не относящаяся к Павлопосадской платочной мануфактуре. :evil:

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 07 окт 2010, 16:08

Увы, издержки рекламы. Мы их каталог вкладываем, они - наш. В целом охватываем большее кол-во покупателей. Надеюсь, те покупатели, которые приобретают продукцию этой фирмы, рады получить наш каталог...

Аватара пользователя
Далиборка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:08

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Далиборка » 07 окт 2010, 18:20

zacharovannaja писал(а):Nan, я с Вами полностью согласна!!! Очень надоела рекламная продукция, не относящаяся к Павлопосадской платочной мануфактуре. :evil:
+1. Раздражает :twisted: , выкидываю не глядя.

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение filamentoza » 07 окт 2010, 18:32

Да, мусор раздражает. Но раз это такая взаимовыручка, никуда не денешься! :D

Lola
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:01

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Lola » 07 окт 2010, 18:33

О рекламе. Из практики. Покупатели дешевой синтетической одежды и покупатели чуда чудесного - продукции ППМ - это ДВЕ разных, практически не пересекающихся целевых аудитории. Соединить их путем навязчивой рекламы не самый удачный шаг. Можно получить негативный результат. ^a

lea
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 21:50

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение lea » 07 окт 2010, 22:45

Lola,предлагаете,нам себя,любителей-покупателей Посадских платков,считать элитой? ><
Есть на форуме дамы,которые этим каталогом(или какими другими "синтетическими") пользуются,не стоит,так уж припечатывать.
А без подобного бумажного спама,многие бы и о продукции Мануфактуры не знали.

Аватара пользователя
СофиКо
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 06:03
Откуда: Омск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение СофиКо » 08 окт 2010, 15:36

Я спокойно отношусь к этим каталогам надо так надо ,выбросила и нет проблем

Аватара пользователя
Ksenia L.
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 22:39

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ksenia L. » 08 окт 2010, 15:49

а ко мне всегда приходят посылочки с вложенными каталогами ПП шалей. А насчет того что бы еще и упаковку рассылать фирменную.. Так за это ж и денежки будут брать! А так сейчас для подарка можно выбрать любую упаковочную красоту! Спасибо интернет магазину за качество и внимание к нам! Я очень довольна! ^%

Lola
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:01

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Lola » 08 окт 2010, 17:19

Очень жаль, что не ко всем покупателям Интернет-магазина ППМ приходят каталоги продукции ППМ! Вот уж интересно - по какому принципу делят покупателей на тех, кому - каталог ППМ, кому - насильно навязываемую рекламу? Уж если такая нужда, то хотя бы уж вкладывали оба каталога ^V^ ><
А то если бы я не выбрасывала( не читая) левые буклеты, то у меня скопилось бы их штук 70. Одинаковых.
Что в этом разумного?... И выгодного с точки зрения маркетинга?

Аватара пользователя
Nan
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:46
Откуда: СПб

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Nan » 09 окт 2010, 13:18

Ksenia L. писал(а):а ко мне всегда приходят посылочки с вложенными каталогами ПП шалей. А насчет того что бы еще и упаковку рассылать фирменную.. Так за это ж и денежки будут брать! А так сейчас для подарка можно выбрать любую упаковочную красоту! Спасибо интернет магазину за качество и внимание к нам! Я очень довольна! ^%
Мне не кажется, что маленький полиэтиленовый фирменный пакет стоит огромных денег. Я знаю, они производятся, и себестоимость у них небольшая. Почему не приплюсовать к посылке 10 рублей за пакетик? Или хотя бы автоматически помещать его в корзину, чтобы нежелающие пакетов могли бы от них отказаться. То же самое и с каталогами всем известной (как оказывается физически необходимой) компании. :"

Аватара пользователя
natalja_u
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение natalja_u » 09 окт 2010, 18:49

СофиКо писал(а):Я спокойно отношусь к этим каталогам надо так надо ,выбросила и нет проблем
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»