О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
- Harita
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3731
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
- Род занятий: Инженер-строитель
- Откуда: Рига, Латвия
Re: О работе интернет-магазина
У меня был такой случай: заказала наложенным платежом шаль, на питерский адрес, на этот адрес уже не одна шаль приходила - все в порядке. В последний раз посылка пришла на другое почтовое отделение. А с того отделения извещения в другой район не носят. Но я конечно отслеживаю,, что шаль уже ожидает адресата - сестра пошла и выяснила , что посылка в другом отделении,. Все в порядке - посылку получили, но вполне возможно , что в ажиотаже, работники интернет-магазина могли написать не тот индекс почтового отделения.
Re: О работе интернет-магазина
В наших планах - передавать почтовый идентификатор и на сайт, чтобы его можно было всегда найти в личном кабинете.
Re: О работе интернет-магазина
Было бы отлично!
Re: О работе интернет-магазина
... уних и мобильное приложение есть, оказывается, для отслеживания посылок: https://www.pochta.ru/support/web-mobil ... pplication
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9504
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: О работе интернет-магазина
Замените ссылку, которую присылаете на эл.адрес покупателю, на Почте сменился сайт.
- Елена Х.
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4528
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
- Откуда: г. Тюмень
- Контактная информация:
Re: О работе интернет-магазина
Времени нет это точно. Вчера заказала Лето в Павлове 15, оформила наложкой,т.к. наличка уже почти вся потрачена. Номер отправления пришел через 10 минут после заказа. Потом полночи не спала думала зачем заказала. ну нет и не было у меня ни одного Лета в Павлове и что. Значит не моя шаль. С утра кинулась отменять заказ, а поезд уже ту-ту. Сказали если бы позвонили вчера....а сегодня, все, посылка на почте. Вот как быстро.Ларисочка писал(а):А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его. (время на отмену заказа и на "передумала" есть, отправляют ведь не сразу, а через какое-то время, достаточное, чтобы сделать отмену). А заставлять кого-то платить за свои ошибки - не красиво, даже если это не личность, а ППМ. Но этот лично мое мнение...
Выкупать конечно буду, хотя бы ради того, что бы не портить историю заказов. Потом буду пристраивать шаль.
За 2,5 года, всего в третий раз заказала наложкой (причем раз не для себя заказывала), больше не буду. Только предоплатой. Тут уж если даже и передумаешь, то всегда можно позвонить и отменить заказ.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:48
- Откуда: Гомель, Беларусь
Re: О работе интернет-магазина
Совесть хорошо иметь, если денег на ее содержание хватает. А если заказал запланированный платок, а тут навалились коллекционные шали, то приходится выбирать, совесть перед ППМ или перед семейным бюджетом. Тем более я с таким столкнулась первый раз и необходимого иммунитета на тот момент не имела. Теперь уже стараюсь держать себя в руках и заказывать по предоплате. Мне так не очень удобно, но зато есть время подумать пока действует счет. А еще завела страховой фонд в размере стоимости одной шали на случай повторения приступа шопоголизма.Baccara писал(а):Совершенно согласна.Ларисочка писал(а):А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его...
Re: О работе интернет-магазина
Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать?
Re: О работе интернет-магазина
Может и рано, но лучше позвоните в инет-магазин в часы работы и спросите.Ольгуша писал(а):Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать?
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
- <Marfa>
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:13
- Откуда: маленькая деревня за Окой - Москва
Re: О работе интернет-магазина
У меня тоже самое. В прошлый раз так с Медальонами синими было.Ольгуша писал(а):Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать?
На 5-й день появились на сайте по треку. Жду пока, моё меня найдет, а не найдёт, значит, не моё
Re: О работе интернет-магазина
Листва, спасибо!
<Marfa>, у меня завтра 5-й день подожду, авось объявится....
<Marfa>, у меня завтра 5-й день подожду, авось объявится....
Re: О работе интернет-магазина
А у меня уже отправлен 19,но до сих пор на сайте Почты не отслеживается,Ольгуша писал(а):Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать?
пишут :информация появится позже,,
Re: О работе интернет-магазина
Оксана, у меня аналогично! Написали, что отправлен 19го, а на сайте Почты до сих пор не отслеживается! Хочется верить, что эта задержка связана с предпраздничной загрузкой...oksi писал(а): А у меня уже отправлен 19,но до сих пор на сайте Почты не отслеживается,
пишут :информация появится позже,,
Re: О работе интернет-магазина
Не паникуем)Никуда они не денутся
У меня предоплата Не хочется думать что пропала
У меня предоплата Не хочется думать что пропала
Re: О работе интернет-магазина
Моя посылка , отправленная 19-го декабря, сеголня впервые " отследилась": принята во Владимире.