Страница 1 из 35

О работе интернет-магазина

Добавлено: 08 сен 2010, 09:35
Фролова Наталья
Милые дамы, если у вас есть какие-либо вопросы по работе интернет-магазина, а также замечания и предложения, можете писать их сюда.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 08 сен 2010, 09:47
Алла
Большое спасибо, что наконец-то появилась прямая связь с магазином через форум. Пока самая главная просьба - удлиннить срок оплаты заказа. Выделенные 3 рабочих дня - это очень мало. Практически все мы - работающий люд, часто с непредсказуемым рабочим днём, а отделения Сбербанка редко работают после 18 часов. Другие банки по разным причинам могут быть неудобны. Сделайте, пожалуйста, срок оплаты или календарную неделю, или 5 рабочих дней. Думаю, меня поддержат многие.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 08 сен 2010, 10:14
Натали
Скажите,пожалуйста,если я хочу обменять платок,его высылать по какому адресу? Во Владимир,ул.Подбельского?

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 08 сен 2010, 10:45
Фролова Наталья
Да, платок возвращается по этому адресу. Более подробные сведения, указаны в товарной накладной.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 08 сен 2010, 11:04
Фролова Наталья
Предложение по увеличению сроков оплаты уже было передано руководству, но оно пока не готово пойти на такие уступки. Однако есть и хорошая новость — все эти сроки несколько условны. Поэтому, даже если вы по уважительной причине не сможете уложиться в три рабочих дня, не беспокойтесь, ваш заказ вас дождется, хотя, конечно, сильно затягивать с оплатой тоже не стоит.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 08 сен 2010, 16:16
Далиборка
Наталья, пожалуйста : заказ № ТП00043169 отправлен обратно (из Москвы) 5 августа по причине-перепутан колорит шали+брак-дырочка у каймы и бахрома пропущена. Приложила заявление с просьбой вернуть деньги. Шаль "Аромат любви" бежевая. На этом всё. Больше ничего не происходит. ;)

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 09 сен 2010, 10:52
Фролова Наталья
Я связалась с «Шали почтой», и мне ответили, что деньги высланы 7 сентября. Так что ждите, скоро будут, если уже не пришли.
Однако, дорогие дамы, большая просьба к вам, чтобы не получилась у нас игра «Испорченный телефон», с вопросами по конкретным заказам обращайтесь, пожалуйста, непосредственно в «Шали почтой», так как вся информация подобного рода находится у них.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 09 сен 2010, 12:31
Далиборка
Спасибо, перевод дошел. Да здравствует любимая мануфактура!

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 24 сен 2010, 09:11
Провизор
Пытаюсь сделать заказ через сайт, кликаю на слово"заказать"... и ничего не происходит. Причем не только на выбраном платке, но и на других. В чем дело? Заказы отправляла и раньше и только сегодня во так.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 24 сен 2010, 09:54
Anna
Пытаюсь сделать заказ через сайт, кликаю на слово"заказать"... и ничего не происходит
А у меня сейчас все прошло без проблем >< . Осталось :>> чтобы все заказанное было в наличии на складе.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 24 сен 2010, 12:45
Провизор
AnnaСчитайте, что Вам уже повезло. Нарочно сходила на телеграф, там уних есть интернет, не получилось сделать заказ. Позвонила приятельнице, она зашла от моего имени, результат тот же. ><

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 24 сен 2010, 19:21
ПростоНастя
Провизор, у меня было что-то подобное при использовании программы Интернет Эксплорер.Нажимаешь заказать, но вроде бы ничего не происходит. На самом деле нужно было прокрутить страницу вниз, там было окошко заказа. Сейчас пользуюсь Opera таких проблем нет.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 24 сен 2010, 19:55
Провизор
Просто НастяВот спасибо. Проблема решена. У меня действительно эксплорер, все как Вы сказали. Я сделала как Вы научили и вот заказ отправлен! Миллион благодарностей ^% ^% ^%

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 24 сен 2010, 20:58
ПростоНастя
Рада, что все получилось! :P

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 24 сен 2010, 21:51
platki
О проблемах уже написано:
viewtopic.php?f=37&t=831