О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Грань 17 дек 2015, 10:42

http://platki.ru/about/news/issue398/
О работе в предпразничные дни

Интернет-магазин

Исполнение заказов интернет-магазином с доставкой курьером по Москве - последний рабочий день - 29 декабря 2015г., возобновление работы - с 12 декабря 2016г.

Поправьте пожалуйста дату возобновления работы, уж слишком большие намечаются Рождественские каникулы у интернет-магазина. :)
Аватара пользователя
Грань
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 10:20
Откуда: Московская область

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki 17 дек 2015, 13:19

:<>: Я бы столько погулял... Поправим, спасибо!
Правила нашего форума
Будет ли платок выпускаться в этом году, можно посмотреть здесь
Аватара пользователя
platki
администратор
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Baccara 22 дек 2015, 12:24

"В связи с участившимися случаями неполучения посылок с заказами в почтовых отделениях, администрация интернет-магазина переводит покупателей, допустивших подобные случаи, на предоплату."
http://platki.ru/about/news/issue399/
Ищу Хоровод 14
Аватара пользователя
Baccara
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki 22 дек 2015, 12:49

Да, таких случаем стало больше. Причины не ясны, но есть подозрение. что и извещения с почты не доставляются. В этом случае должен помочь сайт Почты России.
Правила нашего форума
Будет ли платок выпускаться в этом году, можно посмотреть здесь
Аватара пользователя
platki
администратор
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Надия 22 дек 2015, 12:59

Была свидетелем на почте такого разговора между сотрудниками, что им квитанции и извещения не на чем печатать. На почте бумаги нет никакой. Почтальоны и рады извещения отнести, только на чем из печатать? (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
"Говорят, красота требует жертв… Чушь! Красота требует денег!"
Карл Лагерфельд
Аватара пользователя
Надия
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 00:14

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алёнушк@ 22 дек 2015, 13:08

Мне кажется дело не в работе почты. Мало кто сейчас не умеет отслеживать корреспонденцию. Предполагаю, что эти случаи участились с появлением коллекционного проекта. А точнее из-за невозможности планировать покупки заранее. Анонс нужен для коллекционного раздела, я почти уверена в этом. Вот, например, появилась Восточная птица 0, пользователь её заказал. А потом вышла более желанная Славянка 18, но денег-то только на 1 шаль. Вот и выкупили Славянку 18, а ВП поехала обратно.
"Теткой делает не платок, а унылый вид и потухший взгляд" Nataly

Ищу Драгоценную 0
Аватара пользователя
Алёнушк@
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 05:46

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алёнушк@ 22 дек 2015, 13:12

А если бы пользователь знал, что вскоре появится Славянка, то ВП он не заказывал бы. И мануфактура не несла бы дополнительные почтовые расходы. ^!
"Теткой делает не платок, а унылый вид и потухший взгляд" Nataly

Ищу Драгоценную 0
Аватара пользователя
Алёнушк@
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 05:46

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Branchette 22 дек 2015, 13:13

По-разному.
И извещения не приносят.
И стоит отметка, что получено, а отправление в отделении валяется.
И практически открытое приходило.
Не с ППМ, это не откроешь.
И сами не забирают.
Все имеет место быть. Эу меня вот жданная посылка видна на таможне. Уже 10 дней.
И все..
Только чудеса и бывают.
Аватара пользователя
Branchette
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
Откуда: Москва, Сокол

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Надия 22 дек 2015, 13:15

Алёнушк@ Я думаю, что и это то же. Тут совокупность фактов - и у Почты бумаги нет на распечатку извещений, а у получателя денег нет на выкуп шали. Замкнутый круг какой-то. Конечно, если заранее знать, что будет, то тогда значительно легче планировать покупки. Так что я тоже за анонс новинок.
"Говорят, красота требует жертв… Чушь! Красота требует денег!"
Карл Лагерфельд
Аватара пользователя
Надия
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 00:14

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Vikki 22 дек 2015, 13:25

Сейчас работает отслеживание посылок на сайте почты. Я думаю все им давно пользуются, тем более те, кто заказывает в Интернет магазине. А за анонс двумя руками за. Чтоб всем было удобно планировать свои траты, и всем достанется их самое желанное.
Эх, а мечталок еще много: Серебряная свадьба 2.2; Старый замок 17; Сиреневый туман 7; Сияние 14. Все на С :D
Аватара пользователя
Vikki
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:42
Откуда: Крым-Киев

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Sveta_B 22 дек 2015, 13:31

Аленушка@ права. Я и сама точно также впервые за год посылку не забрала. Анонс обязательно нужен. Если будет время подумать, то количество заказов уменьшится, а количество покупок-то останется. И работникам магазина работы меньше с обработкой заказа, и почтовые расходы сократятся.
Sveta_B
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:48
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Елена Х. 22 дек 2015, 13:37

Алёнушк@ писал(а):Мне кажется дело не в работе почты. Мало кто сейчас не умеет отслеживать корреспонденцию. Предполагаю, что эти случаи участились с появлением коллекционного проекта. А точнее из-за невозможности планировать покупки заранее. Анонс нужен для коллекционного раздела, я почти уверена в этом. Вот, например, появилась Восточная птица 0, пользователь её заказал. А потом вышла более желанная Славянка 18, но денег-то только на 1 шаль. Вот и выкупили Славянку 18, а ВП поехала обратно.

Я хоть практически всегда покупаю шаль с предоплатой, но тоже согласна. Анонс нужен. Шаль ведь не пару копеек стоит.
Не спеша ищу Русский сувенир 8, б/б, не обязательно новую, но в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Milora 22 дек 2015, 18:44

А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его. (время на отмену заказа и на "передумала" есть, отправляют ведь не сразу, а через какое-то время, достаточное, чтобы сделать отмену). А заставлять кого-то платить за свои ошибки - не красиво, даже если это не личность, а ППМ. Но этот лично мое мнение...
Думать про одно и то же – все равно, что носить одно и то же!
Не по-женски!
Народная мудрость... :lol:
Аватара пользователя
Milora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:29
Откуда: Харьков

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Baccara 22 дек 2015, 18:45

Ларисочка писал(а):А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его...

Совершенно согласна.
Ищу Хоровод 14
Аватара пользователя
Baccara
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksi 22 дек 2015, 18:56

Ага,время на отмену есть)Я как-то заказала шёлковые новинки,ну и до кучи малыша Амазонию.Все было в наличии,когда заказывала.А пришло письмо,что в наличие только Амазония.Я написала,что отказываюсь от заказа(смысл,платок за 700р,покупать за 900?)Отменили?Нет.
Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по заказам и наличию товара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1