О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Harita 22 дек 2015, 18:58

У меня был такой случай: заказала наложенным платежом шаль, на питерский адрес, на этот адрес уже не одна шаль приходила - все в порядке. В последний раз посылка пришла на другое почтовое отделение. А с того отделения извещения в другой район не носят. Но я конечно отслеживаю,, что шаль уже ожидает адресата - сестра пошла и выяснила , что посылка в другом отделении,. Все в порядке - посылку получили, но вполне возможно , что в ажиотаже, работники интернет-магазина могли написать не тот индекс почтового отделения.
Переосмысливаю коллекцию...
Аватара пользователя
Harita
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
Откуда: Рига, Латвия

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki 22 дек 2015, 19:04

В наших планах - передавать почтовый идентификатор и на сайт, чтобы его можно было всегда найти в личном кабинете.
Правила нашего форума
Будет ли платок выпускаться в этом году, можно посмотреть здесь
Аватара пользователя
platki
администратор
 
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Baccara 22 дек 2015, 19:08

Было бы отлично!
Ищу Хоровод 14
Аватара пользователя
Baccara
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki 22 дек 2015, 19:09

... уних и мобильное приложение есть, оказывается, для отслеживания посылок: https://www.pochta.ru/support/web-mobil ... pplication
Правила нашего форума
Будет ли платок выпускаться в этом году, можно посмотреть здесь
Аватара пользователя
platki
администратор
 
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana 22 дек 2015, 19:31

Замените ссылку, которую присылаете на эл.адрес покупателю, на Почте сменился сайт.
Изображение
"...платок должен быть похож на персидский ковёр, на который смотришь и всегда находишь что-то новое, а впечатление от него должно быть как от моря, смотреть на которое не устаёшь никогда".
Екатерина Регунова
Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Мурманск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Елена Х. 22 дек 2015, 19:38

Ларисочка писал(а):А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его. (время на отмену заказа и на "передумала" есть, отправляют ведь не сразу, а через какое-то время, достаточное, чтобы сделать отмену). А заставлять кого-то платить за свои ошибки - не красиво, даже если это не личность, а ППМ. Но этот лично мое мнение...

Времени нет это точно. Вчера заказала Лето в Павлове 15, оформила наложкой,т.к. наличка уже почти вся потрачена. Номер отправления пришел через 10 минут после заказа. Потом полночи не спала думала зачем заказала. ну нет и не было у меня ни одного Лета в Павлове и что. Значит не моя шаль. С утра кинулась отменять заказ, а поезд уже ту-ту. Сказали если бы позвонили вчера....а сегодня, все, посылка на почте. Вот как быстро.
Выкупать конечно буду, хотя бы ради того, что бы не портить историю заказов. Потом буду пристраивать шаль.
За 2,5 года, всего в третий раз заказала наложкой (причем раз не для себя заказывала), больше не буду. Только предоплатой. Тут уж если даже и передумаешь, то всегда можно позвонить и отменить заказ.
Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Sveta_B 23 дек 2015, 16:11

Baccara писал(а):
Ларисочка писал(а):А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его...

Совершенно согласна.

Совесть хорошо иметь, если денег на ее содержание хватает. А если заказал запланированный платок, а тут навалились коллекционные шали, то приходится выбирать, совесть перед ППМ или перед семейным бюджетом. Тем более я с таким столкнулась первый раз и необходимого иммунитета на тот момент не имела. Теперь уже стараюсь держать себя в руках и заказывать по предоплате. Мне так не очень удобно, но зато есть время подумать пока действует счет. А еще завела страховой фонд в размере стоимости одной шали на случай повторения приступа шопоголизма.
Sveta_B
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:48
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ольгуша 23 дек 2015, 19:03

Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать? ;)
Как важно в жизни, помня о желаньях,
Возможностей своих не забывать...



Я - Ольга...Мои мечты: Медальоны-7, Лирика-19, Волшебный узор-7,18, Филигрань-19...и т.д. и т.п. ;)
Аватара пользователя
Ольгуша
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 15:55
Откуда: Украина

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Листва 23 дек 2015, 19:08

Ольгуша писал(а):Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать? ;)

Может и рано, но лучше позвоните в инет-магазин в часы работы и спросите.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Я-Ольга, и можно на "ты".
Аватара пользователя
Листва
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение <Marfa> 23 дек 2015, 19:25

Ольгуша писал(а):Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать?

У меня тоже самое. В прошлый раз так с Медальонами синими было.
На 5-й день появились на сайте по треку. Жду пока, моё меня найдет, а не найдёт, значит, не моё :!
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! З.Паперный
Аватара пользователя
<Marfa>
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:13
Откуда: маленькая деревня за Окой - Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ольгуша 23 дек 2015, 19:33

Листва, спасибо! ^%
<Marfa>, у меня завтра 5-й день ;) подожду, авось объявится....
Как важно в жизни, помня о желаньях,
Возможностей своих не забывать...



Я - Ольга...Мои мечты: Медальоны-7, Лирика-19, Волшебный узор-7,18, Филигрань-19...и т.д. и т.п. ;)
Аватара пользователя
Ольгуша
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 15:55
Откуда: Украина

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksi 23 дек 2015, 20:03

Ольгуша писал(а):Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать? ;)

А у меня уже отправлен 19,но до сих пор на сайте Почты не отслеживается,
пишут :информация появится позже,, ><
Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ольгуша 23 дек 2015, 20:09

oksi писал(а):А у меня уже отправлен 19,но до сих пор на сайте Почты не отслеживается,
пишут :информация появится позже,, ><

Оксана, у меня аналогично! Написали, что отправлен 19го, а на сайте Почты до сих пор не отслеживается! Хочется верить, что эта задержка связана с предпраздничной загрузкой...
Как важно в жизни, помня о желаньях,
Возможностей своих не забывать...



Я - Ольга...Мои мечты: Медальоны-7, Лирика-19, Волшебный узор-7,18, Филигрань-19...и т.д. и т.п. ;)
Аватара пользователя
Ольгуша
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 15:55
Откуда: Украина

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksi 23 дек 2015, 20:14

Не паникуем)Никуда они не денутся ;)
У меня предоплата :? Не хочется думать что пропала :roll:
Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Роща 23 дек 2015, 20:18

Моя посылка , отправленная 19-го декабря, сеголня впервые " отследилась": принята во Владимире.
я Марина.
Аватара пользователя
Роща
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:13
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по заказам и наличию товара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1