Страница 35 из 35

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 01 мар 2020, 23:08
Riga
Альциона писал(а):
01 мар 2020, 18:18
Пси писал(а):
01 мар 2020, 17:54
У меня в айпаде тоже окно чата исчезло. Хотелось бы, чтобы работало.
Вы ищите окно в рабочие часы операторов и оно отсутствует?
Да.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 01 мар 2020, 23:24
Альциона
Riga писал(а):
01 мар 2020, 23:08
Альциона писал(а):
01 мар 2020, 18:18
Пси писал(а):
01 мар 2020, 17:54
У меня в айпаде тоже окно чата исчезло. Хотелось бы, чтобы работало.
Вы ищите окно в рабочие часы операторов и оно отсутствует?
Да.
У меня лично зелёное окно есть (не пропадало) и на телефоне на Андроиде (браузер Chrome), и на Айпаде (браузер Safari)...

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 02 мар 2020, 00:03
Riga
У меня под Сафари на Айпаде нет окна больше. Было, но больше нет. Не могу сказать точно когда оно пропало. Но уже достаточно долго его нет.
Просто знаю, что в рабочее время нет у меня этого окна. Надо было недавно спросить в окне, и пришлось мучаться, писать через транслит, пишу в транслите, копирую оттуда и вставляя в окно в ИМ, на ноутбуке так. У меня нет там русской клавиатуры. :evil: О, это так неудобно!
Всегда только в айпаде пишу на русском. А окна там больше нет >< Летом окно точно было!
Верните пожалуйста окно! ^a

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 03 мар 2020, 15:35
Marine
Окно присутствует, но при попытке пообщаться с оператором колл-центра в чате — все исчезает. Но через это окно пообщаться в чате фейсбука возможно, но это чуть дольше и чуть неудобнее, чем просто в чате колл-центра.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 08 апр 2020, 14:24
Marine
Все исправлено. Все работает. Спасибо.