Вопросы о заказах и доставке

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
tig-rik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: работа интернет-магазина

Сообщение tig-rik » 25 фев 2011, 00:23

Smolka
Мне кажется, что Ваш вопрос о сроках обработки посылок нужно отправлять в почтовое ведомство. На почтовом сайте предусмотрена такая возможность. Вы, наверное, не представляете, КАК работает наша почта - это НЕЧТО!!! Посылка, к-я приходит из Москвы в Питер за 4 дня, обрабатывается в 3-4 этапа на питерских сортировках (3-5 дней), а потом вылеживается на моем почтовом отделении дней 10, а то и больше, если я не устрою очередной "наезд" на заведующую. Почту просто никто не обрабатывает. Средний срок прохождения моих посылок 2-3 недели, очень редко - меньше. Причем каждый раз одно и то же, изменить ничего нельзя - такие работнички на почте, а заменить их некем - на такую зарплату больше никто не идет.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Янетта » 01 мар 2011, 10:32

Вот удивительное дело сегодня произошло. Отправляла вчера заказ, ну, "Шолпан" мне не достался, но болталась у меня в корзине "Русь" синяя еще с тех времен, когда рисунок на сайте был, пришел мне на нее отказ 100 раз, а я все равно ее в корзину клала, вот она там и сохранилась, хотя из каталога давно исчезла. Я и отправила заказ вместе с "Русью", и пришло мне сегодня на нее подтверждение, вот такой праздник!
Так что дамы, пришел отказ, а вы все равно платок держите в корзине, он оттуда не исчезает с удалением картинки из каталога.
Кстати, кончился 5ый "Магический наряд", только 18ый остался.

Leonora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:11
Откуда: Москва

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Leonora » 01 мар 2011, 13:47

Янетта писал(а):Вот удивительное дело сегодня произошло. Отправляла вчера заказ, ну, "Шолпан" мне не достался, но болталась у меня в корзине "Русь" синяя еще с тех времен, когда рисунок на сайте был, пришел мне на нее отказ 100 раз, а я все равно ее в корзину клала, вот она там и сохранилась, хотя из каталога давно исчезла. Я и отправила заказ вместе с "Русью", и пришло мне сегодня на нее подтверждение, вот такой праздник!
Так что дамы, пришел отказ, а вы все равно платок держите в корзине, он оттуда не исчезает с удалением картинки из каталога.
Кстати, кончился 5ый "Магический наряд", только 18ый остался.
Действительно, удивительные дела:
Я отправляла ДВА заказа с разницей в 10 минут, примерно в 14-00, вчера. Сегодня получаю ответ:
" Ваш заявка - №ТП00057734, принята 01.03.11 в 09:42:58."
интересно до Павловского Посада электронные письма идут 19 часов?
И где ответ на второй заказ?

Leonora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:11
Откуда: Москва

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Leonora » 01 мар 2011, 13:55

Ответили, спасибо!
(почему-то своё сообщение не могу исправить)

Не досталось мне ни Шолпана, ни Цветов России, ни красного Магического наряда ^V^ ^V^ ^V^

(а Магический наряд 5 всё ещё на сайте)

И все таки интересно - сколько идет электронное письмо до Павловского посада .....

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Янетта » 01 мар 2011, 14:44

Leonora писал(а): И все таки интересно - сколько идет электронное письмо до Павловского посада .....
Как раз здесь все понятно. В ответе стоит время, когда менеджер обработал заказ и отправил вам ответ, а не то время, во сколько на их почтовый ящик письмо пришло. Это не автомат ведь отвечает.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 01 мар 2011, 15:07

Все заявки не отправляются электронным письмом, а сохраняются на сервере. Менеджер их считывает сразу пакетом по мере обработки предыдущих. Да и ответ вам высылается после обработки вашей заявки, а если их много, до нее дело может не сразу дойти.

А повторные заявки отфильтровыввает специальный фильтр, который предупреждает менеджера о повторе, и тот принимает решение на свое усмотрение, повтор это или нет. Повторные заявки, к сожалению, делают по разным причинам часто, для того и сделан такой фильтр.

Аватара пользователя
MorSiK
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: работа интернет-магазина

Сообщение MorSiK » 01 мар 2011, 15:40

То есть произвольно?! Вчера отправила подряд два РАЗНЫХ заказа. Сегодня ответ пришел только на один (отказ, понятное дело). На прошлой неделе раз пять пыталась заказать различные платки из постоянного каталога. И опять - ни слова ни полслова. Как это понимать?

Аватара пользователя
LuElle
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:11
Откуда: Владивосток

Re: работа интернет-магазина

Сообщение LuElle » 01 мар 2011, 15:44

platki писал(а):Все заявки не отправляются электронным письмом, а сохраняются на сервере. Менеджер их считывает сразу пакетом по мере обработки предыдущих. Да и ответ вам высылается после обработки вашей заявки, а если их много, до нее дело может не сразу дойти.

А повторные заявки отфильтровыввает специальный фильтр, который предупреждает менеджера о повторе, и тот принимает решение на свое усмотрение, повтор это или нет. Повторные заявки, к сожалению, делают по разным причинам часто, для того и сделан такой фильтр.
И оператор начинает обработку заявок в пакете с последней пришедшей. Поэтому не факт, что тот, кто отправил заявку первым, но в конце рабочего дня оператора, получит положительный ответ.

Аватара пользователя
MorSiK
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: работа интернет-магазина

Сообщение MorSiK » 01 мар 2011, 16:21

Торговля на лотерейной основе :lol:

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 01 мар 2011, 16:34

Речь идет только о повторяющихся по содержанию заказах. То есть когда с небольшим интервалом заказывают одно и то же. А не о заказах разного товара от одного клиента.

А в остальном - лучше позвонить. Возможно, нет товара, поэтому ваша заявка на ожидании - нечего отправлять.

Если вы сообщите детали заявок, Наталья Фролова постарается выяснить, что с ними.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 01 мар 2011, 16:36

LuElle писал(а):
platki писал(а):Все заявки не отправляются электронным письмом, а сохраняются на сервере. Менеджер их считывает сразу пакетом по мере обработки предыдущих. Да и ответ вам высылается после обработки вашей заявки, а если их много, до нее дело может не сразу дойти.

А повторные заявки отфильтровыввает специальный фильтр, который предупреждает менеджера о повторе, и тот принимает решение на свое усмотрение, повтор это или нет. Повторные заявки, к сожалению, делают по разным причинам часто, для того и сделан такой фильтр.
И оператор начинает обработку заявок в пакете с последней пришедшей. Поэтому не факт, что тот, кто отправил заявку первым, но в конце рабочего дня оператора, получит положительный ответ.
Не очень понял, откуда такой вывод?
Заявки в пакет поступают в порядке поступления, также и обрабатываются.

Аватара пользователя
LuElle
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:11
Откуда: Владивосток

Re: работа интернет-магазина

Сообщение LuElle » 01 мар 2011, 16:51

platki писал(а):
LuElle писал(а):
platki писал(а):Все заявки не отправляются электронным письмом, а сохраняются на сервере. Менеджер их считывает сразу пакетом по мере обработки предыдущих. Да и ответ вам высылается после обработки вашей заявки, а если их много, до нее дело может не сразу дойти.

А повторные заявки отфильтровыввает специальный фильтр, который предупреждает менеджера о повторе, и тот принимает решение на свое усмотрение, повтор это или нет. Повторные заявки, к сожалению, делают по разным причинам часто, для того и сделан такой фильтр.
И оператор начинает обработку заявок в пакете с последней пришедшей. Поэтому не факт, что тот, кто отправил заявку первым, но в конце рабочего дня оператора, получит положительный ответ.
Не очень понял, откуда такой вывод?
Заявки в пакет поступают в порядке поступления, также и обрабатываются.
Уважаемый platki, такой вывод был сделан при обсуждении истории с заказами пресловутого Цветущего Сада в закрытой теме "Подскажите ! Вопрос про новинки". Я сделала заказ в субботу утром. В понедельник вечером (Вашим утром) я получила стандартный ответ "Ваша заявка принята..." - то бишь отказ. Другой человек сделал заказ в понедельник утром и получил положительный ответ. Вот и выводы...

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: работа интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 01 мар 2011, 20:24

Leonora писал(а):
Действительно, удивительные дела:
Я отправляла ДВА заказа с разницей в 10 минут, примерно в 14-00, вчера. Сегодня получаю ответ:
" Ваш заявка - №ТП00057734, принята 01.03.11 в 09:42:58."
интересно до Павловского Посада электронные письма идут 19 часов?
И где ответ на второй заказ?
я делала заказ вчера в 12-00, а моя заявка "обработана" в 9:36:35
так что мой заказ из Калининградской области шел еще дольше. обидно то, что у остальных граждан нашей страны есть хоть возможность купить что- то распродажное в магазинах ППМ, на ярмарках и какими то другими путями,а у нас в области нет магазина ППМ и не дает интернет-магазин не дает возможности насладиться платочками из распродажи. :>> дайте из распродажи платоче-е-е-к............

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: работа интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 01 мар 2011, 21:26

Янетта писал(а):Вот удивительное дело сегодня произошло. Отправляла вчера заказ, ну, "Шолпан" мне не достался, но болталась у меня в корзине "Русь" синяя еще с тех времен, когда рисунок на сайте был, пришел мне на нее отказ 100 раз, а я все равно ее в корзину клала, вот она там и сохранилась, хотя из каталога давно исчезла. Я и отправила заказ вместе с "Русью", и пришло мне сегодня на нее подтверждение, вот такой праздник!
Так что дамы, пришел отказ, а вы все равно платок держите в корзине, он оттуда не исчезает с удалением картинки из каталога.
Кстати, кончился 5ый "Магический наряд", только 18ый остался.
странно, а у меня в корзине ничего не сохраняется..........

Lilac
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:56
Откуда: Приморский край

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Lilac » 02 мар 2011, 03:18

Заявку на "Шолпан" отправила около 5 ч. утра по мск. времени, обработали около 12ч. по мск. Отказ, конечно, причем, до этого так же делала заказ на этот платок. Никакого уведомления о поступлении на склад не было, хотя пишут,что по мере поступления заказ будет выполнен, заявка принята. ППМ мгазинов рядом нет, к сожалению. ^V^

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»