Вопросы о заказах и доставке
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: работа интернет-магазина
Smolka
Мне кажется, что Ваш вопрос о сроках обработки посылок нужно отправлять в почтовое ведомство. На почтовом сайте предусмотрена такая возможность. Вы, наверное, не представляете, КАК работает наша почта - это НЕЧТО!!! Посылка, к-я приходит из Москвы в Питер за 4 дня, обрабатывается в 3-4 этапа на питерских сортировках (3-5 дней), а потом вылеживается на моем почтовом отделении дней 10, а то и больше, если я не устрою очередной "наезд" на заведующую. Почту просто никто не обрабатывает. Средний срок прохождения моих посылок 2-3 недели, очень редко - меньше. Причем каждый раз одно и то же, изменить ничего нельзя - такие работнички на почте, а заменить их некем - на такую зарплату больше никто не идет.
Мне кажется, что Ваш вопрос о сроках обработки посылок нужно отправлять в почтовое ведомство. На почтовом сайте предусмотрена такая возможность. Вы, наверное, не представляете, КАК работает наша почта - это НЕЧТО!!! Посылка, к-я приходит из Москвы в Питер за 4 дня, обрабатывается в 3-4 этапа на питерских сортировках (3-5 дней), а потом вылеживается на моем почтовом отделении дней 10, а то и больше, если я не устрою очередной "наезд" на заведующую. Почту просто никто не обрабатывает. Средний срок прохождения моих посылок 2-3 недели, очень редко - меньше. Причем каждый раз одно и то же, изменить ничего нельзя - такие работнички на почте, а заменить их некем - на такую зарплату больше никто не идет.
Re: работа интернет-магазина
Вот удивительное дело сегодня произошло. Отправляла вчера заказ, ну, "Шолпан" мне не достался, но болталась у меня в корзине "Русь" синяя еще с тех времен, когда рисунок на сайте был, пришел мне на нее отказ 100 раз, а я все равно ее в корзину клала, вот она там и сохранилась, хотя из каталога давно исчезла. Я и отправила заказ вместе с "Русью", и пришло мне сегодня на нее подтверждение, вот такой праздник!
Так что дамы, пришел отказ, а вы все равно платок держите в корзине, он оттуда не исчезает с удалением картинки из каталога.
Кстати, кончился 5ый "Магический наряд", только 18ый остался.
Так что дамы, пришел отказ, а вы все равно платок держите в корзине, он оттуда не исчезает с удалением картинки из каталога.
Кстати, кончился 5ый "Магический наряд", только 18ый остался.
Re: работа интернет-магазина
Действительно, удивительные дела:Янетта писал(а):Вот удивительное дело сегодня произошло. Отправляла вчера заказ, ну, "Шолпан" мне не достался, но болталась у меня в корзине "Русь" синяя еще с тех времен, когда рисунок на сайте был, пришел мне на нее отказ 100 раз, а я все равно ее в корзину клала, вот она там и сохранилась, хотя из каталога давно исчезла. Я и отправила заказ вместе с "Русью", и пришло мне сегодня на нее подтверждение, вот такой праздник!
Так что дамы, пришел отказ, а вы все равно платок держите в корзине, он оттуда не исчезает с удалением картинки из каталога.
Кстати, кончился 5ый "Магический наряд", только 18ый остался.
Я отправляла ДВА заказа с разницей в 10 минут, примерно в 14-00, вчера. Сегодня получаю ответ:
" Ваш заявка - №ТП00057734, принята 01.03.11 в 09:42:58."
интересно до Павловского Посада электронные письма идут 19 часов?
И где ответ на второй заказ?
Re: работа интернет-магазина
Ответили, спасибо!
(почему-то своё сообщение не могу исправить)
Не досталось мне ни Шолпана, ни Цветов России, ни красного Магического наряда
(а Магический наряд 5 всё ещё на сайте)
И все таки интересно - сколько идет электронное письмо до Павловского посада .....
(почему-то своё сообщение не могу исправить)
Не досталось мне ни Шолпана, ни Цветов России, ни красного Магического наряда
(а Магический наряд 5 всё ещё на сайте)
И все таки интересно - сколько идет электронное письмо до Павловского посада .....
Re: работа интернет-магазина
Как раз здесь все понятно. В ответе стоит время, когда менеджер обработал заказ и отправил вам ответ, а не то время, во сколько на их почтовый ящик письмо пришло. Это не автомат ведь отвечает.Leonora писал(а): И все таки интересно - сколько идет электронное письмо до Павловского посада .....
Re: работа интернет-магазина
Все заявки не отправляются электронным письмом, а сохраняются на сервере. Менеджер их считывает сразу пакетом по мере обработки предыдущих. Да и ответ вам высылается после обработки вашей заявки, а если их много, до нее дело может не сразу дойти.
А повторные заявки отфильтровыввает специальный фильтр, который предупреждает менеджера о повторе, и тот принимает решение на свое усмотрение, повтор это или нет. Повторные заявки, к сожалению, делают по разным причинам часто, для того и сделан такой фильтр.
А повторные заявки отфильтровыввает специальный фильтр, который предупреждает менеджера о повторе, и тот принимает решение на свое усмотрение, повтор это или нет. Повторные заявки, к сожалению, делают по разным причинам часто, для того и сделан такой фильтр.
- MorSiK
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: работа интернет-магазина
То есть произвольно?! Вчера отправила подряд два РАЗНЫХ заказа. Сегодня ответ пришел только на один (отказ, понятное дело). На прошлой неделе раз пять пыталась заказать различные платки из постоянного каталога. И опять - ни слова ни полслова. Как это понимать?
Re: работа интернет-магазина
И оператор начинает обработку заявок в пакете с последней пришедшей. Поэтому не факт, что тот, кто отправил заявку первым, но в конце рабочего дня оператора, получит положительный ответ.platki писал(а):Все заявки не отправляются электронным письмом, а сохраняются на сервере. Менеджер их считывает сразу пакетом по мере обработки предыдущих. Да и ответ вам высылается после обработки вашей заявки, а если их много, до нее дело может не сразу дойти.
А повторные заявки отфильтровыввает специальный фильтр, который предупреждает менеджера о повторе, и тот принимает решение на свое усмотрение, повтор это или нет. Повторные заявки, к сожалению, делают по разным причинам часто, для того и сделан такой фильтр.
- MorSiK
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: работа интернет-магазина
Торговля на лотерейной основе
Re: работа интернет-магазина
Речь идет только о повторяющихся по содержанию заказах. То есть когда с небольшим интервалом заказывают одно и то же. А не о заказах разного товара от одного клиента.
А в остальном - лучше позвонить. Возможно, нет товара, поэтому ваша заявка на ожидании - нечего отправлять.
Если вы сообщите детали заявок, Наталья Фролова постарается выяснить, что с ними.
А в остальном - лучше позвонить. Возможно, нет товара, поэтому ваша заявка на ожидании - нечего отправлять.
Если вы сообщите детали заявок, Наталья Фролова постарается выяснить, что с ними.
Re: работа интернет-магазина
Не очень понял, откуда такой вывод?LuElle писал(а):И оператор начинает обработку заявок в пакете с последней пришедшей. Поэтому не факт, что тот, кто отправил заявку первым, но в конце рабочего дня оператора, получит положительный ответ.platki писал(а):Все заявки не отправляются электронным письмом, а сохраняются на сервере. Менеджер их считывает сразу пакетом по мере обработки предыдущих. Да и ответ вам высылается после обработки вашей заявки, а если их много, до нее дело может не сразу дойти.
А повторные заявки отфильтровыввает специальный фильтр, который предупреждает менеджера о повторе, и тот принимает решение на свое усмотрение, повтор это или нет. Повторные заявки, к сожалению, делают по разным причинам часто, для того и сделан такой фильтр.
Заявки в пакет поступают в порядке поступления, также и обрабатываются.
Re: работа интернет-магазина
Уважаемый platki, такой вывод был сделан при обсуждении истории с заказами пресловутого Цветущего Сада в закрытой теме "Подскажите ! Вопрос про новинки". Я сделала заказ в субботу утром. В понедельник вечером (Вашим утром) я получила стандартный ответ "Ваша заявка принята..." - то бишь отказ. Другой человек сделал заказ в понедельник утром и получил положительный ответ. Вот и выводы...platki писал(а):Не очень понял, откуда такой вывод?LuElle писал(а):И оператор начинает обработку заявок в пакете с последней пришедшей. Поэтому не факт, что тот, кто отправил заявку первым, но в конце рабочего дня оператора, получит положительный ответ.platki писал(а):Все заявки не отправляются электронным письмом, а сохраняются на сервере. Менеджер их считывает сразу пакетом по мере обработки предыдущих. Да и ответ вам высылается после обработки вашей заявки, а если их много, до нее дело может не сразу дойти.
А повторные заявки отфильтровыввает специальный фильтр, который предупреждает менеджера о повторе, и тот принимает решение на свое усмотрение, повтор это или нет. Повторные заявки, к сожалению, делают по разным причинам часто, для того и сделан такой фильтр.
Заявки в пакет поступают в порядке поступления, также и обрабатываются.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6037
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: работа интернет-магазина
я делала заказ вчера в 12-00, а моя заявка "обработана" в 9:36:35Leonora писал(а):
Действительно, удивительные дела:
Я отправляла ДВА заказа с разницей в 10 минут, примерно в 14-00, вчера. Сегодня получаю ответ:
" Ваш заявка - №ТП00057734, принята 01.03.11 в 09:42:58."
интересно до Павловского Посада электронные письма идут 19 часов?
И где ответ на второй заказ?
так что мой заказ из Калининградской области шел еще дольше. обидно то, что у остальных граждан нашей страны есть хоть возможность купить что- то распродажное в магазинах ППМ, на ярмарках и какими то другими путями,а у нас в области нет магазина ППМ и не дает интернет-магазин не дает возможности насладиться платочками из распродажи. дайте из распродажи платоче-е-е-к............
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6037
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: работа интернет-магазина
странно, а у меня в корзине ничего не сохраняется..........Янетта писал(а):Вот удивительное дело сегодня произошло. Отправляла вчера заказ, ну, "Шолпан" мне не достался, но болталась у меня в корзине "Русь" синяя еще с тех времен, когда рисунок на сайте был, пришел мне на нее отказ 100 раз, а я все равно ее в корзину клала, вот она там и сохранилась, хотя из каталога давно исчезла. Я и отправила заказ вместе с "Русью", и пришло мне сегодня на нее подтверждение, вот такой праздник!
Так что дамы, пришел отказ, а вы все равно платок держите в корзине, он оттуда не исчезает с удалением картинки из каталога.
Кстати, кончился 5ый "Магический наряд", только 18ый остался.
Re: работа интернет-магазина
Заявку на "Шолпан" отправила около 5 ч. утра по мск. времени, обработали около 12ч. по мск. Отказ, конечно, причем, до этого так же делала заказ на этот платок. Никакого уведомления о поступлении на склад не было, хотя пишут,что по мере поступления заказ будет выполнен, заявка принята. ППМ мгазинов рядом нет, к сожалению.