Посылка не дошла...

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
natalja_u
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Посылка не дошла...

Сообщение natalja_u » 10 дек 2011, 15:59

Я уже два года "фанатею", но всегда получала посылки из интернет-магазина наложенным платежом. И вот впервые (видно, сдуру) оплатила заранее. Ну посылка и пропала. Уже скоро месяц, как зависла на сортировке (?). Я была на почте, но толку мало. Потом позвонила в интернет-магазин, мне обещали поискать, но как-то тоскливо... У кого-нибудь такая ситуация была? Кто-нибудь может меня "утешить"?

Аватара пользователя
Ванесса
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
Откуда: Москва-Брест

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение Ванесса » 10 дек 2011, 16:04

На розыск могут подать только они, у них квитанция об отправке, либо пусть скан Вам шлют

Аватара пользователя
natalja_u
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение natalja_u » 10 дек 2011, 16:15

Спасибо, Ванесса, теоретически мне это понятно, а вот практически... находились ли у реальных людей потерянные посылки из интернет-магазина?

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение Джемма » 10 дек 2011, 16:19

natalja_u , не знаю, утешит ли Вас...
У меня случилось раз-посылка уже на местной сортировке-и молчок, короче, почему-то отправили обратно в Посад. Позвонила и мне отправили снова(тоже оплачена была заранее). О сроках сами догадывайтесь :)

mari
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:55

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение mari » 10 дек 2011, 16:20

дело в том, что перед Новым годом у почты всегда много работы, по-моему пока что вам не стоит паниковать, я бы пока что просто периодически звонила на почту и узнавала, удачи вам, Мари.

Аватара пользователя
Ванесса
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
Откуда: Москва-Брест

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение Ванесса » 10 дек 2011, 16:27

natalja_u , не расстраивайтесь! Тут, правда, дело времени, совсем не пропадет посылка, ттт у меня не пропадали, назад возвращаются в магазин, какая-то бывает у них на почте неразбериха. У меня недавно посылка лежала на нашей почте, чуть назад в Германию не отослали, срок хранения почти вышел, хорошо, что личный контакт с почтовыми служащими не отменяли, нашли мою коробку, оказалось, что при переходе через таможню какой-то обалдуй написал сверху неправильный адрес, наоборот квартиру и дом. Можно еще на центральный почтамт обратиться с номером отправления.

Аватара пользователя
Murzavio
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение Murzavio » 10 дек 2011, 16:30

natalja_u, утешить нечем. Откуда посылка-то? У от правителей хорошо бы получить её трекинг номер для отслеживания. У моей подруги была история: Вышла посыль из Китая 26 сентября. Через месяц прибыла в Москву на таможню. Полежала там... Потом полежала несколько недель в Пулково. А потом объявилась в Петрозаводске! Из-за большого скопления посылок в Пулково было принято решение проводить сортировку в Петрозаводске! Ближний свет! 11 ноября посылка появилась в соседнем почтовом отделении. Полежала там неделю. И, поскольку никто оттуда извещение по адресу не удосужился послать, через неделю посылку отправили обратно!!!!! И только из-за того, что моя подруга виртуально пинала ногами продавца-китайца для получения трекинг номера, она смогла проследить весь этот диковинный путь. На следующий день -28 ноября с утра раннего кинулась в своё отделение писать заявление на розыск. Приняли без единого слова недовольства. И только поэтому на следующий же день посылка пришла в нужное почтовое отделение. А если бы подруга сидела и ждала, то посыль уже была бы на обратном пути в Китай. Вот так. Время в пути два месяца!!!
Желаю вам удачи.
Вложения
x_75cb7346.jpg
x_75cb7346.jpg (44.29 КБ) 10291 просмотр

Аватара пользователя
LuElle
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:11
Откуда: Владивосток

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение LuElle » 10 дек 2011, 16:37

Заявление на розыск Почта обязана принять по их правилам через месяц после отправки посылки.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение tsunlay » 10 дек 2011, 16:40

а у вас есть почт. идентефикатор? я по поводу розыска посылки общалась с нашим интернет-магазином. Если в течении месяца вы посылку не получаете, то ОНИ начинают ее разыскивать, т.к они отправители и это их "ценность". А перед новым годом почта перегружена.........

Аватара пользователя
natalja_u
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение natalja_u » 10 дек 2011, 16:45

Понятно, почта примет вместе с квитанцией об оплате, которая имеется в интернет-магазине ( НАШЕМ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНЕ "ШАЛИ - ПОЧТОЙ"), а если будет разыскивать сам интернет - магазин, то посылка вернётся к ним. Вот будет мне наказание за легкомыслие! Давно пора!
Почтовый идентификатор есть, он показывает, что 14 ноября мои платочки были на сортировке в Спб. И тю-тю.
А сотрудница ШАЛИ-ПОЧТОЙ по телефону пообещала мне заняться розыском.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение tsunlay » 10 дек 2011, 16:51

под новый год чудеса случаются..........На этой неделе получите...........

Аватара пользователя
HappyOne
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:40

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение HappyOne » 10 дек 2011, 18:00

LuElle писал(а):Заявление на розыск Почта обязана принять по их правилам через месяц после отправки посылки.
у меня точно такая же история
только застряло на московском асц
я звонила на горячую линию почты - заявление на розыск можно подавать как только истек срок доставки нормативный.
они мне его сами же по горячей линии и сказали. для нашего города из москвы срок 9 дней (мне всегда обычно за 5-6 доходило правда. кроме этого раза)
вчера пришла на почту. попросила бланк заявления уточнила что нужно еще (квитанцию об отправке надо, копию). заявление они принять не против, месяц ждать не заставляют. уговаривали конечно чтобы отправитель написал - типа в москве то найдут быстрее

Аватара пользователя
HappyOne
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:40

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение HappyOne » 10 дек 2011, 18:40

я читала на всяких почтовых форумах, что на этих АСЦ (мск и спб) такой надписи как - покинула не бывает (типа к сожалению упущение у них в этом) очередная запись при отслеживании по идентификатору почтовому будет сделана только в следующем пункте на пути посылки к адресату
*
поэтому они говорят о том что надпись АСЦ - сортировка может означать как то что посылка уже уехала давно оттуда, так и все что угодно остальное :@

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение tsunlay » 10 дек 2011, 18:47

Верта писал(а): Вообще Почта обязана возместить убытки.
если почта и возместит убытки, то возместит-то "Шали-почтой", т.к. они отправители, и квитанция, подтверждающая факт отправки, как и оцененную "ценность посылки"- у них. А уже потом в таком случае "Шали" либо заново отправляют посылку, либо возвратят деньги

Аватара пользователя
natalja_u
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение natalja_u » 10 дек 2011, 19:22

Если не лень, вот посмотрите сами. ^V^
Отследить состояние Вашей посылки на почте Вы можете по электронному
адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo
Ваш почтовый идентификатор 60003640187720.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»