Посылка не дошла...
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
- natalja_u
- Опытный платочник
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Посылка не дошла...
Я уже два года "фанатею", но всегда получала посылки из интернет-магазина наложенным платежом. И вот впервые (видно, сдуру) оплатила заранее. Ну посылка и пропала. Уже скоро месяц, как зависла на сортировке (?). Я была на почте, но толку мало. Потом позвонила в интернет-магазин, мне обещали поискать, но как-то тоскливо... У кого-нибудь такая ситуация была? Кто-нибудь может меня "утешить"?
- Ванесса
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 11093
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
- Откуда: Москва-Брест
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На розыск могут подать только они, у них квитанция об отправке, либо пусть скан Вам шлют
- natalja_u
- Опытный платочник
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Спасибо, Ванесса, теоретически мне это понятно, а вот практически... находились ли у реальных людей потерянные посылки из интернет-магазина?
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
- Род занятий: 8-910-276-80-12
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
natalja_u , не знаю, утешит ли Вас...
У меня случилось раз-посылка уже на местной сортировке-и молчок, короче, почему-то отправили обратно в Посад. Позвонила и мне отправили снова(тоже оплачена была заранее). О сроках сами догадывайтесь
У меня случилось раз-посылка уже на местной сортировке-и молчок, короче, почему-то отправили обратно в Посад. Позвонила и мне отправили снова(тоже оплачена была заранее). О сроках сами догадывайтесь
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
дело в том, что перед Новым годом у почты всегда много работы, по-моему пока что вам не стоит паниковать, я бы пока что просто периодически звонила на почту и узнавала, удачи вам, Мари.
- Ванесса
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 11093
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
- Откуда: Москва-Брест
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
natalja_u , не расстраивайтесь! Тут, правда, дело времени, совсем не пропадет посылка, ттт у меня не пропадали, назад возвращаются в магазин, какая-то бывает у них на почте неразбериха. У меня недавно посылка лежала на нашей почте, чуть назад в Германию не отослали, срок хранения почти вышел, хорошо, что личный контакт с почтовыми служащими не отменяли, нашли мою коробку, оказалось, что при переходе через таможню какой-то обалдуй написал сверху неправильный адрес, наоборот квартиру и дом. Можно еще на центральный почтамт обратиться с номером отправления.
- Murzavio
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
natalja_u, утешить нечем. Откуда посылка-то? У от правителей хорошо бы получить её трекинг номер для отслеживания. У моей подруги была история: Вышла посыль из Китая 26 сентября. Через месяц прибыла в Москву на таможню. Полежала там... Потом полежала несколько недель в Пулково. А потом объявилась в Петрозаводске! Из-за большого скопления посылок в Пулково было принято решение проводить сортировку в Петрозаводске! Ближний свет! 11 ноября посылка появилась в соседнем почтовом отделении. Полежала там неделю. И, поскольку никто оттуда извещение по адресу не удосужился послать, через неделю посылку отправили обратно!!!!! И только из-за того, что моя подруга виртуально пинала ногами продавца-китайца для получения трекинг номера, она смогла проследить весь этот диковинный путь. На следующий день -28 ноября с утра раннего кинулась в своё отделение писать заявление на розыск. Приняли без единого слова недовольства. И только поэтому на следующий же день посылка пришла в нужное почтовое отделение. А если бы подруга сидела и ждала, то посыль уже была бы на обратном пути в Китай. Вот так. Время в пути два месяца!!!
Желаю вам удачи.
Желаю вам удачи.
- Вложения
-
- x_75cb7346.jpg (44.29 КБ) 10532 просмотра
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заявление на розыск Почта обязана принять по их правилам через месяц после отправки посылки.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6039
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
а у вас есть почт. идентефикатор? я по поводу розыска посылки общалась с нашим интернет-магазином. Если в течении месяца вы посылку не получаете, то ОНИ начинают ее разыскивать, т.к они отправители и это их "ценность". А перед новым годом почта перегружена.........
- natalja_u
- Опытный платочник
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Понятно, почта примет вместе с квитанцией об оплате, которая имеется в интернет-магазине ( НАШЕМ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНЕ "ШАЛИ - ПОЧТОЙ"), а если будет разыскивать сам интернет - магазин, то посылка вернётся к ним. Вот будет мне наказание за легкомыслие! Давно пора!
Почтовый идентификатор есть, он показывает, что 14 ноября мои платочки были на сортировке в Спб. И тю-тю.
А сотрудница ШАЛИ-ПОЧТОЙ по телефону пообещала мне заняться розыском.
Почтовый идентификатор есть, он показывает, что 14 ноября мои платочки были на сортировке в Спб. И тю-тю.
А сотрудница ШАЛИ-ПОЧТОЙ по телефону пообещала мне заняться розыском.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6039
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
под новый год чудеса случаются..........На этой неделе получите...........
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
у меня точно такая же историяLuElle писал(а):Заявление на розыск Почта обязана принять по их правилам через месяц после отправки посылки.
только застряло на московском асц
я звонила на горячую линию почты - заявление на розыск можно подавать как только истек срок доставки нормативный.
они мне его сами же по горячей линии и сказали. для нашего города из москвы срок 9 дней (мне всегда обычно за 5-6 доходило правда. кроме этого раза)
вчера пришла на почту. попросила бланк заявления уточнила что нужно еще (квитанцию об отправке надо, копию). заявление они принять не против, месяц ждать не заставляют. уговаривали конечно чтобы отправитель написал - типа в москве то найдут быстрее
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
я читала на всяких почтовых форумах, что на этих АСЦ (мск и спб) такой надписи как - покинула не бывает (типа к сожалению упущение у них в этом) очередная запись при отслеживании по идентификатору почтовому будет сделана только в следующем пункте на пути посылки к адресату
*
поэтому они говорят о том что надпись АСЦ - сортировка может означать как то что посылка уже уехала давно оттуда, так и все что угодно остальное
*
поэтому они говорят о том что надпись АСЦ - сортировка может означать как то что посылка уже уехала давно оттуда, так и все что угодно остальное
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6039
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
если почта и возместит убытки, то возместит-то "Шали-почтой", т.к. они отправители, и квитанция, подтверждающая факт отправки, как и оцененную "ценность посылки"- у них. А уже потом в таком случае "Шали" либо заново отправляют посылку, либо возвратят деньгиВерта писал(а): Вообще Почта обязана возместить убытки.
- natalja_u
- Опытный платочник
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если не лень, вот посмотрите сами.
Отследить состояние Вашей посылки на почте Вы можете по электронному
адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo
Ваш почтовый идентификатор 60003640187720.
Отследить состояние Вашей посылки на почте Вы можете по электронному
адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo
Ваш почтовый идентификатор 60003640187720.