Замечания об упаковке

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Strelec2
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:20

Re: Замечания об упаковке

Сообщение Strelec2 » 11 янв 2017, 19:50

Мне кажется, что специально отправляют в бумаге, чтоб платок дышал и специально надрывают целлофановый пакет

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Замечания об упаковке

Сообщение ksenike » 11 янв 2017, 20:36

Я не считаю, что на 25% от общей площади посылки порванная бумага и лопнувший пакет являются целью упаковщиков. Таким образом изделия пачкаются. И данный результат не имеет ничего общего с вентиляционными отверстиями в упаковке, которые делаются изначально.
В моем случае пришла посылка, порванная в процессе ее доставки из пункта А в пункт Б. В виду того, что упаковка не представляет собой прочный материал, результат достаточно предсказуем и огорчителен для меня, как для покупателя.
Честно говоря не понимаю, почему покупки не упаковываются в фирменные пакеты мануфактуры. Неважно, что я покупаю в интернет-магазине, принадлежащем ППМ. Полагаю, упаковка могла быть соответствующей, как делается в оффлайновых магазинах. Вряд ли в них покупателям упаковывают изделия в хлипкие мешочки, которые даже в руки страшно взять.

mnadejda
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:12
Откуда: Россия

Re: Замечания об упаковке

Сообщение mnadejda » 11 янв 2017, 20:45

Может быть ваш вопрос связан с таможней? Там ведь всё потрошат(((
Когда я отправляла за границу и в Эстонию в т.ч.,почта совсем легко заворачивала пакет,практически на бантик,потому что всё проверяется на двух таможнях.

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Замечания об упаковке

Сообщение ksenike » 11 янв 2017, 20:49

Посылка была по России. Таможня не при чем.
Проблема в изначально хлипкой упаковке.

Madlen
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:57
Откуда: Москва.

Re: Замечания об упаковке

Сообщение Madlen » 11 янв 2017, 21:35

Постоянно получаю посылку, шаль упакована в толстой бумаге, как в панцире, а целлофан специально надрывают.
Дамы, ну нельзя же быть настолько мелочными, ну во всем углядят недостатки, я прям удивляюсь, чтож одним негативом жить то?? Отличная упаковка, всё доходит в лучшем виде!

Аватара пользователя
Люкс
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:14
Откуда: провинция

Re: Замечания об упаковке

Сообщение Люкс » 11 янв 2017, 21:46

У меня претензий не возникало никогда по поводу целостности упаковки и упаковки вообще. Достаточно прочно, герметично,компактно, аккуратно, понятно....

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Замечания об упаковке

Сообщение ksenike » 11 янв 2017, 21:52

Madlen, быть может Вам будет приятно получить изделия в разорванной упаковке?
Не смешивайте понятия: речь шла не о незапакованных вещах, а порванной и лопнувшей упаковке. Или для Вас нет разницы?
Негатив - это когда получаешь посылку в ненадлежащем виде. И о какой мелочности речь? Я должна радоваться и прыгать от счастья, увидев плохо упакованный товар только потому что это ППМ? Вам сильно понравится получить загрязнившееся в процессе транспортировки изделие?
Увидев некачественно выполненную работу я не буду делать вид что так и должно быть.

Nadin
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:47
Откуда: Томск

Re: Замечания об упаковке

Сообщение Nadin » 11 янв 2017, 21:54

Madlen писал(а):...шаль упакована в толстой бумаге, как в панцире...
Да, обычно - плотная бумага , вскрываю дома ножницами- ещё надо потрудиться). Видимо, редкое исключение, но и у меня в декабре тоже упаковка была на посылке тоньше, чем обычно и повреждена- надорвана в двух местах, распаковала из-за этого на почте в присутствии исполнителя, убедилась в целости шалей. Надеюсь, далее с упаковкой всё будет как раньше, надёжно.

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Замечания об упаковке

Сообщение ksenike » 11 янв 2017, 21:58

Люкс, до определенного момента у меня тоже не возникало проблем. Однако последние 2 посылки были упакованы в более тонкую бумагу и видимо в недостаточное количество слоев, кои порвали(сь), далее лопнул пакет.
Меня обеспокоило то, что ранее не получая разорванные посылки, получила уже вторую. Тенденция или случайность - одному богу известно.
Попробуйте понять что испытывает человек, получивший такую посылку.

Madlen
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:57
Откуда: Москва.

Re: Замечания об упаковке

Сообщение Madlen » 11 янв 2017, 22:07

ksenike писал(а):Madlen, быть может Вам будет приятно получить изделия в разорванной упаковке?
Не смешивайте понятия: речь шла не о незапакованных вещах, а порванной и лопнувшей упаковке. Или для Вас нет разницы?
Негатив - это когда получаешь посылку в ненадлежащем виде. И о какой мелочности речь? Я должна радоваться и прыгать от счастья, увидев плохо упакованный товар только потому что это ППМ? Вам сильно понравится получить загрязнившееся в процессе транспортировки изделие?
Увидев некачественно выполненную работу я не буду делать вид что так и должно быть.
Ну всегда бывают исключения, ну мало ли что там произошло , пока посылка добиралась, что же сразу бежать жаловаться? Или у Вас платки грязные пришли? Так это претензии к ПОЧТЕ, на месте, где получали, если упаковка нарушена.

Madlen
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:57
Откуда: Москва.

Re: Замечания об упаковке

Сообщение Madlen » 11 янв 2017, 22:08

Любите вы в негативе купаться. Посмаковать ..
Всё, я отсюда ушла.

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Замечания об упаковке

Сообщение ksenike » 11 янв 2017, 22:16

Просьба поменять упаковку товара на более надежную - это разве жалоба?
Да черт побери, вернуть хотя бы ту плотную бумагу, которая была раньше. В чем тут проблема?
На почту можно кивать сколько угодно, но ведь и продавец мог бы позаботиться о том и предусмотреть как упаковать изделие так, чтобы вероятность повреждения упаковки,а значит и изделия сводилась к минимуму.

Аватара пользователя
aem
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38

Re: Замечания об упаковке

Сообщение aem » 28 янв 2017, 23:51

ksenike писал(а):Я должна радоваться и прыгать от счастья, увидев плохо упакованный товар только потому что это ППМ? Вам сильно понравится получить загрязнившееся в процессе транспортировки изделие?
Увидев некачественно выполненную работу я не буду делать вид что так и должно быть.
ksenike писал(а):Просьба поменять упаковку товара на более надежную - это разве жалоба?
Да черт побери, вернуть хотя бы ту плотную бумагу, которая была раньше. В чем тут проблема?
На почту можно кивать сколько угодно, но ведь и продавец мог бы позаботиться о том и предусмотреть как упаковать изделие так, чтобы вероятность повреждения упаковки,а значит и изделия сводилась к минимуму.
Попробуйте быть менее требовательной в различных ветках на форуме. Тон ваших сообщений не подразумевает позитивного общения.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»