для отдела качества

Re: для отдела качества

Сообщение Lilia 12 сен 2017, 07:53

у меня два года живет первая моя шаль Маечка ...где она только не побывала и как...и терялась и узлом завязанная гуляет, на лавке под пятой точкой лежит.Но вот что удивительно, на ней бахрома не раскрутилась и намного лучше, чем на многих новеньких...и как это объяснить :?:
...но не об этом ...пойду ка я шали проверю на наличие изъянов....я ведь даже их не разворачиваю...
Lilia
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:40
Откуда: ЯНАО

Re: для отдела качества

Сообщение Биант 12 сен 2017, 09:19

Ratablanca писал(а): Историй всего две, последняя датирована 2012 годом. Можно было бы подумать, что есть изменения к лучшему... Досадно.

У меня была подобная история в 2014 году- на углах шали Медальоны-4 бахрома была не провязана. Была обескуражена, но не отправила назад.Довязала. Спустя время, нашла ещё "нюансы"- дырку на полотне, благо рисунок скрывает её, подгибка была неаккуратно подшита и утолщённая нить белёсого цвета- её видно, не спрячешь, так как на углу, на кайме. :mrgreen:
Я- Аня!
"ЗА" перевыпуск "Бархатной ночи" в 18 и 19 колорите!!! :>>
Аватара пользователя
Биант
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 11:59
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение Маринель 02 окт 2017, 20:54

Доброго времени суток. Сколько времени ППМ забирает с почты возврат (брак)? Спасибо.
Всем добра ^%
Аватара пользователя
Маринель
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 22:38
Откуда: Крым

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Борисовна 14 ноя 2017, 00:15

Добрый день. Является ли браком перекошенный платок. 13 ноября 2017 я получила свой заказ из г.Владимира ООО "Платочный калейдоскоп". Посылка доставлена очень быстро, весь товар в наличии ( два платка и шарф), посылка хорошо упакована. Но один платок оказался косым, он никак не складывается, ни на угол, ни на квадрат, у него разные стороны, две стороны 129-130 см., две другие 125-126 см., ( размер платка 125*125) при более подробном рассмотрении кайма оказалась разной ширины, от 6 до 8 см. Если платок сложить пополам,то идет смещение рисунка по центру. Если платок сложить пополам и держать за два уголка, то очень хорошо виден перекос полотна. Пробовала я его сложить по - всякому , но никак не хочет он ровно ложиться, во всех случаях идет перекос, на фото все перекосы видно, и с углов, и с прямоугольника. Что мне делать? Платок-то стоит 2230 рублей, не дешево.
Вложения
IMG_20171113_170954.jpg
Любовь Борисовна
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:37

Re: для отдела качества

Сообщение Крыжовник 14 ноя 2017, 11:57

Любовь Борисовна , что является браком при изготовлении платков, не удалось никому на форуме точно узнать. Сие есть видимо тайна коммерческая. Документы, регламентирующие геометрические параметры изделий, изготовителем не озвучиваются, к сожалению.
Надеяться на ответ мануфактуры в этой теме не следует.
Очень редко здесь пишет platki, администратор этого форума. Но это не является его обязанностью.
Чтоб вам не терзаться и не задавать вопросом в разных темах, отправьте ваш платок обратно и потребуйте попросите также вернуть вам деньги за пересыл. Большая вероятность, что оплату обратно вам также компенсируют. ( Вам уже предлагали ведь вернуть платок)
Да, покупка оказалась неудачной, так бывает, вы не одинока в этом.
Отправьте назад, купите другой подарок или договоритесь, что вручите его позднее, если такое возможно.
И забудьте! ^%
Всё проходит...
Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение LadyWinter 14 ноя 2017, 16:55

Мне Лиру кривую как-то прислали, тоже никак не складывается ровно. Но всё же чуть меньше перекос. Я, правда, каюсь - не стала возвращать. Заленилась на почту ходить.
LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Борисовна 14 ноя 2017, 20:30

Девочки, спасибо за участие. Я получила письмо от platki , где мне предложили вернуть платок и даже прислали бланк заявления. На форуме я новичок, платки я уже приобретала через интернет-магазин, но проблем с качеством не было. А сейчас даже растерялась, но начиталась на форуме всякого. Сколько брака и какой, и оказалось, что мой платок не совсем уж и плохой, да перекос, да местами немного кайма разная по ширине ,а если верну, то еще неизвестно какой пришлют или с дыркой,или непрокрас , или с затяжкой или еще с чем, да и время совсем не осталось, а в драпировке перекос не заметен. Я решила платок оставить.
Любовь Борисовна
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:37

Пред.

Вернуться в Обсуждение вопросов качества продукции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2