для отдела качества

Re: для отдела качества

Сообщение Диана-охотница 18 сен 2018, 11:26

Процедура возврата неподошедшего/некачественного платка очень доступно описана на сайте ППМ в разделе " Возврат товара " - http://platki.ru/retail/return-policy/
Все предельно просто , даже бланк заявления прилагается в 2 -х форматах.
Аватара пользователя
Диана-охотница
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 14:42
Откуда: Кемеровская область

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Анатольевна 18 сен 2018, 11:35

Подумала - кому-то продадут этот забракованный возврат. Или все-таки переведут в стандарт или третий сорт?
Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 13489
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение RIA 18 сен 2018, 12:02

Диана-охотница , большое спасибо! Я действительно ни одной шали с буквой "К" не видела. Есть шаль на которой стоит штампик с буквой К, кроме ОТК. Что это значит тоже не знаю.
RIA
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:08

Re: для отдела качества

Сообщение mnadejda 18 сен 2018, 12:47

Где то было сказано,что шали в интернет-магазине проходят дополнительный контроль и ставится этот штампик.
А буква К в артикуле,это совсем другая история.
Последний раз редактировалось mnadejda 18 сен 2018, 13:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mnadejda
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:12
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение АнастасияМ 18 сен 2018, 13:35

RIA писал(а):Подскажите пожалуйста, а где стоит буква "К". которая определяет качество шали? Я ни разу не видела шаль с буквой К, может я не знаю куда нужно смотреть?

Буква К после размера, как Мануфактура поясняла, означает "повышенное качество сырья для шерстяных изделий". То есть, если буквально понимать, именно сырья для ткани, а не готовой шали.
АнастасияМ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Riga 18 сен 2018, 13:40

RIA писал(а):Диана-охотница , большое спасибо! Я действительно ни одной шали с буквой "К" не видела. Есть шаль на которой стоит штампик с буквой К, кроме ОТК. Что это значит тоже не знаю.


Это штампик контролёра, я встречала такой только на шалях из интеннет-магазина.
Изображение
"Как мало любит тот, кто любит меру!"
Ла Боэси
Аватара пользователя
Riga
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 16:01
Откуда: Рига

Re: для отдела качества

Сообщение Vorobei 18 сен 2018, 13:56

Иногда меня даже удивляет что у них отдел такой есть ( две ночи перевязывала бахрому на БН-14 )
всем привет! меня зовут Оксана..

куплю Цветы России -18
Аватара пользователя
Vorobei
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:40
Откуда: Нижний Новгород- Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Светлана Борисенко 02 окт 2018, 12:46

Получила Караван 30 из второй "доработанной" партии. Сижу и плачу. Читала что много брака,но мне наверное "повезло"больше остальных. Мне пришла шаль вообще без бахромы сантиметров 15,остальная навязана ужасно. И ладно если бы нитки были надерганы,навязала бы сама,но их нет... Кстати подписывалась на шаль из-за бахромы (у меня старой печати без бахромы,а ниток подходящих по цвету нет). Хорошо конечно,что уважаемая мануфактура решилась на перевыпуск любимых шалей,но от таких темпов очень страдает качество. Кстати,куда ОТК смотрело, на этом участке без бахромы как раз этикетка.. Обидно....и за себя,и за Державу...Фото к сожалению не удалось загрузить
Светлана Борисенко
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 20:22

Re: для отдела качества

Сообщение Anuk 02 окт 2018, 18:04

Светлана Борисенко зачем "сижу и плачу"? верните шаль обратно с заявлением о браке, получите за нее и за почту деньги обратно, так уже делали здесь девушки и обратитесь на ППМ - там подскажут...
Аватара пользователя
Anuk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 16:04
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение YanaYa 04 окт 2018, 16:44

Всем доброго дня! А у меня Караван-30 смазан рисунок (неровная окраска). Как думаете, это все-таки первыйсорт или, как мне кажется, стандарт. Я получила по подписке, оплатила как первый сорт. Носить и радоваться или есть смысл попробовать поменять? У кого Каравпны новые нечеткие ещё? Много их таких? Увы, фото не получается загрузить, ещё вечером попробую с ноутбука
:>> ! Очень Куплю 1103-6 Обручальное колечко или в любом другом колорите



Всем добра! (*-(
Аватара пользователя
YanaYa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:35
Откуда: Рязань, Рязанская область

Re: для отдела качества

Сообщение Snegir66 08 ноя 2018, 06:09

Получила старый замок 14, обнаружила такую полоску, правильно я понимаю, что это выгорело? Шаль висела в магазине, потом ее вернули на фабрику? Вернуть что ли?
Вложения
20181108_074429_600x800.jpg
"Эти платки такие хитрые - никогда не знаешь, с какими уйдешь." (ALLA OK.)
Аватара пользователя
Snegir66
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
Откуда: Екатеринбург

Re: для отдела качества

Сообщение Елена Х. 08 ноя 2018, 14:10

Уважаемый отдел качества, поздравляю с праздником всех сотрудников.
Сегодня - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА.
Изображение
Не спеша ищу Русский сувенир 8, б/б, не обязательно новую, но в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень

Re: для отдела качества

Сообщение Valentinovna 17 ноя 2018, 17:11

Добрый вечер. Получила сегодня на почте шаль Печатный пряник -19. Качество печати ужасное . По всей шали сдвиг печати. Как можно такому изделию присвоить 1 сорт. ОТК 1 дата 08.11.2018
Не получается вставить фото. Объем фото большой. Но не хочу осваивать уменьшение и т. п. Мое шальное увлечение на этом резко пойдет на спад.
Шаль верну. Это очень хорошо, что можно так сделать. Но я потеряю минимум часа 2 или больше учитывая очереди на почте.
Valentinovna
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Snegir66 17 ноя 2018, 18:47

Snegir66 писал(а):Получила старый замок 14, обнаружила такую полоску, правильно я понимаю, что это выгорело? Шаль висела в магазине, потом ее вернули на фабрику? Вернуть что ли?

несмотря на полоску, шаль классная, мы пришли к выводу, что это старая печать еще до перевыпуска, более теплый колорит, менее контрастный, такой нежный, толстых контуров нет только тонкие, в некоторых местах вообще контуров нет, цветовая гамма очень дружелюбная.Очень мне идет.
Спасибо мануфактура, никому и никогда мой СТ-14.
"Эти платки такие хитрые - никогда не знаешь, с какими уйдешь." (ALLA OK.)
Аватара пользователя
Snegir66
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
Откуда: Екатеринбург

Re: для отдела качества

Сообщение Valentinovna 17 ноя 2018, 22:23

И все-таки я уменьшила фото и хочу показать какую шаль я получила. Фрагменты, но белые окантовки , наплывы краски по всей шали.
Вложения
20181117_163202.jpg
Valentinovna
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение вопросов качества продукции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1