Вопросы о качестве изделий
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55
Re: Вопросы о качестве изделий
Про крыло самолета... А разве не проще из-за границы покупать в магазине ППМ на Etsy, PLATKIONLINE? Во всяком случае, текущий ассортимент.
Пересылка там включена в цену товара.
Пересылка там включена в цену товара.
Последний раз редактировалось Ratablanca 19 май 2021, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
- ProAna
- Опытный платочник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
- Откуда: Москва - Восточное побережье
Re: Вопросы о качестве изделий
Sultan, спасибо большое за ответ и нюансы подробно. Давно не заглядывала на английскую версию. Да, отправки DHL-UPS дешёвыми не бывают.
Ratablanca, Юля, это очень полезная информация, я не знала. Спасибо.
Ratablanca, Юля, это очень полезная информация, я не знала. Спасибо.
Re: Вопросы о качестве изделий
Да, девочки все верно написали, есть английская версия сайта, на которой можно разместить заказ для отправки в другие страны. Это был мой второй заказ через магазин ППМ. В первый раз все было безупречно, а в этот раз неприятный опыт, очень расстроилась. Было еще два платка в этом заказе Подкова и Троицыно Утро, в которых тоже были незначительные ньюансы, можно, конечно, закрыть глаза, но тоже нежелательные моменты. И все ведь под этикетками первого сорта проходят... Ну а этот платок,с дырой я принять просто не смогла.
Ratablanca, у меня уже был опыт заказа в этом магазине на Etsy и тоже неудачный, они конечно все возместили, вопросов нет, но осадок остался. Что то не везет мне с платками вообще... Но даже с включенной стоимостью пересылки платки в разы дороже. (Кстати, не знала, что это магазин мануфактуры) В онлайн магазине мануфактуры выгоднее делать большой заказ разом, чем покупать на Etsy по одному.
Меня после этого убедили не покупать нигде в онлайн магазинах, а заказывать только в магазине Мануфактуры, мол и качество, и подлинность, и надежность и за каждым платком стоит Мануфактура. И где же все это... Заниматься неделями перепиской, многочисленные просьбы обратить внимание, решить проблему, постоянное беспокойство- а вдруг забудут, все это как то унизительно, не дело это. Буду искать другие источники.
Ratablanca, у меня уже был опыт заказа в этом магазине на Etsy и тоже неудачный, они конечно все возместили, вопросов нет, но осадок остался. Что то не везет мне с платками вообще... Но даже с включенной стоимостью пересылки платки в разы дороже. (Кстати, не знала, что это магазин мануфактуры) В онлайн магазине мануфактуры выгоднее делать большой заказ разом, чем покупать на Etsy по одному.
Меня после этого убедили не покупать нигде в онлайн магазинах, а заказывать только в магазине Мануфактуры, мол и качество, и подлинность, и надежность и за каждым платком стоит Мануфактура. И где же все это... Заниматься неделями перепиской, многочисленные просьбы обратить внимание, решить проблему, постоянное беспокойство- а вдруг забудут, все это как то унизительно, не дело это. Буду искать другие источники.
- ProAna
- Опытный платочник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
- Откуда: Москва - Восточное побережье
Re: Вопросы о качестве изделий
Nicole, сопереживаю вашему расстройству. Как говорит одна народная мудрость: "Пусть это будет самое большое разочарование в жизни". Понятное дело, что когда издалека и задорого, то хотелось бы более тщательного подхода к формированию заказа. Если для ускорения нужно всё-таки позвонить на Мануфактуру, то Скайп, Вотсап, Вайбер помогут. На стационарные телефоны можно звонить только платно, но у них совершенно не дикие тарифы. Пусть ваша ситуация разрешится побыстрее.
Re: Вопросы о качестве изделий
Не знаю проще ли, но точно не дешевле - по крайней мере, если брать больше одного платка. Цены в этом магазине в два раза дороже, чем на официальном сайте и, поскольку, доставка уже включена - на ней не сэкономить. Почта считает цены за доставку не по граммам, а по килограммам. То есть доставка, условно, 3 платков почтой будет стоить столько же сколько и одного. В этом магазине придется платить за каждый отдельно.Ratablanca писал(а): ↑19 май 2021, 17:18Про крыло самолета... А разве не проще из-за границы покупать в магазине ППМ на Etsy, PLATKIONLINE? Во всяком случае, текущий ассортимент.
Пересылка там включена в цену товара.
Re: Вопросы о качестве изделий
Получила по доставке из ИМ шаль Времена года.Осень в 1 сорте, на которой 25 % поля забрызгано мелкими каплями краски. На желтом фоне эти брызги очень заметны и портят впечатления. Дата печати 25.03.2021. Очень неприятно получить за полную стоимость такую шаль. Купленные по акции платки я даже не рассматривала на качество. Специально заехала в магазин посмотреть шали осень - все то же самое, в трех шалях - или сдвиг печати, или поле в брызгах. Так испортить наикрасивейшее творение З.Ольшевской. Сюдя по отзывам на форуме - непрокрас, сдвиг печати, пятна краски - это стало нормой, в том числе и для 1 сорта. На жалобы по качеству и возвраты ППМ тоже похоже не реагирует. Может в Роспотребнадзор или в налоговую сразу? Так как при доставке кассовый чек получала через раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 18:32
Re: Вопросы о качестве изделий
У меня есть небольшой опыт по получению ППП за границу,живу в Италии,есть на YouTube два надёжных поставщика,это фирменные магазины ППМ.Один в Воронеже(об этом продавце писала Olgabalet ),продавец Оксана,серьезный и компетентный человек.Из этого магазина я много шалей и платков получила и если есть какие-то нюансы,то обговаривается до покупки.Смотрю её обзоры и общаюсь через уоцап.
Другой магазин московский, продавец Лола,тоже делает обзоры в YouTube,цены как в фирменном магазине,проводятся акции фабричные.
За пересылку платила по тарифу российской почты,в зависимости от веса.Никаких сюрпризов, всё как было оговорено.
Другой магазин московский, продавец Лола,тоже делает обзоры в YouTube,цены как в фирменном магазине,проводятся акции фабричные.
За пересылку платила по тарифу российской почты,в зависимости от веса.Никаких сюрпризов, всё как было оговорено.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3101
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы о качестве изделий
Даже не знаю, куда, поскольку под брендом ППМ
https://www.wildberries.ru/catalog/6723 ... rgetUrl=BP
Это что такое ?
https://www.wildberries.ru/catalog/6723 ... rgetUrl=BP
Это что такое ?
- yuliak2005
- Опытный платочник
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:52
Re: Вопросы о качестве изделий
Вы по поводу отзыва? Самого платка я не вижу, пишет "нет в наличии". Там в ответе ППМ все объяснено. Покупатели меняют полученные платки на подделки, возвращают товар и получают за него деньги назад. Уже и в Европе есть случай получения с ВБ подмененного платка. Работники пунктов приема не проверяют да и вряд ли могут отличить подлинные от подделки.Флеринка писал(а): ↑02 апр 2022, 23:31Даже не знаю, куда, поскольку под брендом ППМ
https://www.wildberries.ru/catalog/6723 ... rgetUrl=BP
Это что такое ?
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3101
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы о качестве изделий
Нет, там был платок фейковый на фотографии и цена 350 рублей. Изначально фейк продавался, не подмена, причём под брендом ППМ и вышел в списке при нажатии на ППМ.yuliak2005 писал(а): ↑06 апр 2022, 22:12Вы по поводу отзыва? Самого платка я не вижу, пишет "нет в наличии". Там в ответе ППМ все объяснено. Покупатели меняют полученные платки на подделки, возвращают товар и получают за него деньги назад. Уже и в Европе есть случай получения с ВБ подмененного платка. Работники пунктов приема не проверяют да и вряд ли могут отличить подлинные от подделки.Флеринка писал(а): ↑02 апр 2022, 23:31Даже не знаю, куда, поскольку под брендом ППМ
https://www.wildberries.ru/catalog/6723 ... rgetUrl=BP
Это что такое ?
Re: Вопросы о качестве изделий
Очень хочется услышать ответ представителя ППМ, почему последнее время платки так трещат, их даже в руки страшно брать, липнут ко всей одежде((( , что-то изменилось в технологии ?
С более ранними изделиями такого не наблюдается.
С более ранними изделиями такого не наблюдается.
Re: Вопросы о качестве изделий
Девушки!
Кто-нибудь делал не возврат, а обмен?
Я спросила про возможность обмена, а мне ответили возвращайте, а про обмен напишите 11 июля.
Это норма, ну сначала возврат, а потом уже остальное? Или просто сотрудника пока нет, лето-отпуск?
Вроде кто-то менял недавно.
Кто-нибудь делал не возврат, а обмен?
Я спросила про возможность обмена, а мне ответили возвращайте, а про обмен напишите 11 июля.
Это норма, ну сначала возврат, а потом уже остальное? Или просто сотрудника пока нет, лето-отпуск?
Вроде кто-то менял недавно.
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: Вопросы о качестве изделий
Получила сегодня любимый Итальянский полдень с пятном примерно в 5 см. Для меня ужас ужасный. Как вернуть не знаю, наверное сложно и долго? Выкину в мусорку !
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: Вопросы о качестве изделий
Видно
Оля, не выкидывай! Может простирнуть аккуратненько? Что-то мне думается, что отстирается оно.
Оля, не выкидывай! Может простирнуть аккуратненько? Что-то мне думается, что отстирается оно.