Вопросы о качестве изделий

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 14038
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Любовь Анатольевна » 11 янв 2016, 10:23

Nataly писал(а):Ни разу не возвращала, подскажите, каков алгоритм? :>>
Ужасно... Вот про это я давно забыла. а оно вон как :?

Просто пишете заявление в свободной форме с претензиями и прикладываете чек с потраченными на почтовые расходы суммами. Перед тем как запечатают посылку в обратный путь. Желательно все сфотографировать. Через несколько дней вернут новую шаль (как напишете в претензии), либо деньги.
Хотя, у меня это было однажды и очень давно.

А как вам сама-то Подкова?

Аватара пользователя
Nataly
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:19
Род занятий: scrittore
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Nataly » 11 янв 2016, 11:22

Спасибо. Я очень расстроилась.
А сама по себе шаль выше всяких похвал, точнее ее задумка.
Ткань великолепная, рисунок яркий и выразительный.
И бахрома не подкачала.
Но настроение мне эта покупка очень сильно испортила.
Очень зла на нерадивых работников мануфактуры :twisted: :twisted: :twisted: .

Стрекоза
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 09:09
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Стрекоза » 11 янв 2016, 12:11

Новогодняя гонка. Обидно за результаты этой эстафеты. Испорченное настроение и ненужные хлопоты.

Mimoza
Новичок
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 23:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Mimoza » 11 янв 2016, 12:17

Стрекоза, почему гонка?
А если просто покупка, в интернет-магазине? Ведь не у всех есть в городе магазины. Если отправляют 1 сорт, то и надеяться можно на 1 сорт.

Аватара пользователя
Nataly
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:19
Род занятий: scrittore
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Nataly » 11 янв 2016, 12:23

Я думаю, Стрекоза имела в виду гонку мануфактуры. Покупатели ни в чем не виноваты. И не заслужили такого отношения.

Аватара пользователя
Труня
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 8133
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:19
Откуда: СПб

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Труня » 11 янв 2016, 12:32

Очень сочувствую. Когда ожидаемая радость превращается в огорочение- особенно неприятно.

Стрекоза
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 09:09
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Стрекоза » 11 янв 2016, 12:46

Mimoza писал(а):Стрекоза, почему гонка?
А если просто покупка, в интернет-магазине? Ведь не у всех есть в городе магазины. Если отправляют 1 сорт, то и надеяться можно на 1 сорт.
Гонка Мануфактуры. В моем городе тоже нет фирменного магазина. Поэтому я пользуюсь интернет-магазином. Всегда все было хорошо, но в последнюю покупку я увидела результаты этой самой гонки. Краска поплыла на моих Медальонах и сдвиг рисунка, зацеп и бахрома, которая еще покажет себя. Первым порывом был возврат. Отговорил муж. Успокоил, за что ему огромное спасибо. Теперь я трижды подумаю прежде чем заказать что-то не увидев своими глазами.
Расстройство, в общем, мне знакомо, не такое конечно как у Натали. Буду ждать фирменный магазин в Иркутске ^V^

Аватара пользователя
Amora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:01

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Amora » 11 янв 2016, 13:08

Дамы, все наши расстройства, высказанные на форуме, не трогает мануфактуру никаким образом. Только для взаимной моральной поддержки.
Пока не пойдут массовые возвраты брака, бракованные платки будут сбываться через ИМ. Потому что многие получатели брака его не возвращают.
Хотя прекрасно понимаю чувства тех, кто получил платок с дефектом, сама испытывала подобное, когда шла в магазин и не поднималась рука купить желанный платок из-за низкого качества.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение platki » 11 янв 2016, 13:11

У нас как раз сейчас иная политика: в интернет-магазине уже работают дополнительные контролеры качества, отбраковывающие товар даже с дефектами, соответствующими стандарту. Просто чтобы снизить кол-во возвратов даже товара надлежащего качества.

Mimoza
Новичок
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 23:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Mimoza » 11 янв 2016, 13:15

Amora, Вы абсолютно правы, нужно возвращать. Если возвратов будет много, может выводы сделают...Не хорошо по стране платочки гонять из-за невнимательности.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение platki » 11 янв 2016, 13:27

Разумеется, нужно возвращать. Иначе получается, что все в порядке. Особенно интересно, как с дырками мог уйти коллекционный платок (их точно сейчас дополнительно проверяют).

Аватара пользователя
Nataly
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:19
Род занятий: scrittore
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Nataly » 11 янв 2016, 13:31

Я сюда фото загружу. И все сами своими глазами увидят. :roll:

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение platki » 11 янв 2016, 13:48

Фото в лаборатории не пощупаешь.. Черные еще, видимо, будут, закажите другую, а после верните дефектную.

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение oksi » 11 янв 2016, 14:12

Я сегодня тоже получила свою ,,первосортную,,Подкову 19.Что могу сказать >< подкова ст.сорта заказаная на ЯМе с перепугу,что недостанется в инет-магазине,по качеству печати намного лучше.Вот и думаю теперь,какую оставлять :? Первосортная на таковую не тянет...
platki,подтеки и вышедший за контур рисунок,капельки черной краски на красных цветах,размазанный черный контур,относится к браку?
Последний раз редактировалось oksi 11 янв 2016, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Крыжовник » 11 янв 2016, 14:15

Уважаемые platki! У меня была немного другая ситуация, платок в стандарте из коллекционных куплен в магазине ППМ, но дырку обнаружила дома, тоже немаленькую. Тоже фото могу загрузить. В магазине сказали, что стандарт, даже с дыркой, сдать назад как брак нельзя.

Вот почему я несколько сообщений назад задавала вопрос о регламентирующем документе на качество изделий ППМ.

Написала я после этого на эл. почту в отдел развития розницы об этой ситуации. Ответили мне тоже самое, что дыра размером 1,2 мм на 3-4 мм, в стандарте допускается. На мой вопрос о документе, разрешающем дыры, не ответили.
Но в конце концов, когда я послала фото дыры и чека, разрешили сдать данный экземпляр.

До сей поры меня волнуют два вопроса:
1. Почему на старых этикетках платков ППМ был указан ГОСТ, а в настоящее время нет.
2. Какие дефекты допустимы на платках и какого размера?

Platki, (робко) может быть всё же я дождусь ответа?

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»