для отдела качества

Аватара пользователя
Bast1nda
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:26

Re: для отдела качества

Сообщение Bast1nda » 06 апр 2014, 08:54

Добрый день. Я являюсь вашим покупателем и почитателем уже несколько лет, регулярно заказываю продукцию наложным платежом. Около 3-х недель (глянула в почту- 11.03.2014г.) назад я заказала шаль Морозко 23-14 (Сухаревская Татьяна) 125/125 с шерстяной бахромой. Заказала на адрес свой тетушки на подарок. То, что плотность материала постоянно меняется и более тонкую сторону это ладно.
Платок пришел с двумя!!!! дырками (не маленькие +едут дальше) на расстоянии 3 см от края прямо по кайме шали. В противоположных сторонах. Ни разу не было такого фатального брака. Я понимаю нитки криво-обрезаны, бахрома корявая, переделывала. Но тут! Да еще и мой презент! Случайно вчера проговорилась одаряемая, когда в гостях я попросила её продемонстрировать плат. Было настолько неприятно! Фотографии прилагаю. Одну дырку она правда (скромная и тактичная душа) уже успела заштопать, а вторую прямо вчера при мне обнаружили гости, расматривая красавца Морозко. Позорище!!!!
И все это, заметьте за 1600 рублей, но даже не в них дело! Как после этого покупать удаленно? Как разрешать вопросы с браком? Аудитория вчерашняя резко передумала заказывать в инте, для них 1600 это ДЕНЬГИ!
Прошу ответить. Бирки с платка уже срезаны, именно на месте бирки была одна из дырок. Через сайт не смотгла заказать - пришел ответ, что закончились, тут же перезвонила по телефону и заказ приняли, сказали - склады разные и на шали-почтой он еще есть. Платок заказывался на адрес Пермь, ул. Мира, 70б-31. ФИО озвучу в личной переписке.
еще одна дырка.
еще одна дырка.
заштопали.
заштопали.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение platki » 06 апр 2014, 20:18

Вопросы претензий не решаются через форум. Назначение форума прописано в правилах. Вам надо обратиться в отдел шали- почтой. Все контакты, а также дополнительная информация есть на сайте.

Аватара пользователя
Bast1nda
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:26

Re: для отдела качества

Сообщение Bast1nda » 07 апр 2014, 17:37

Уважаемые platki, да я и не пытаюсь решить через форум. Это просто сообщение, чтобы зоть внимание обратили на качество . Для меня эта сумма -копейки, мне проще забыть, чем тратить драгоценное время на пустую переписку. Противно от того, что это подарок был! И как я уже поняла, с предприятием вообще сложно что -либо решить на расстоянии.
Для начала меня или любого на моем месте, немного бы утешила фраза "примите извинения за качество платка нашего производства" в начале вашего ответа, так впрочем и поступают на сайтах поддержки определенных марок/ресторанов (потребители же тоже люди и им иногда хватает простого -извините), а в конце ответа благодарят за обратную связь, дескать она помогает им становиться лучше.
Ваше предприятие торгует изделиями мирового уровня, наверное стоит уже начать соотвествовать ;).
Надеюсь кто-нибудь из отдела ОТК прочтет мое письмо, может хоть что-то шевельнется и станут лучше осматривать изделия на предмет брака. Тетушке я уж как-нибудь сама компенсирую другим подарком, чай не бедствую. Да и тем более она не приучена , как я хранить этикетки и квитанции-выкинула соазу же, это у меня профдеформация -юрист. Если бы покупка была в обычном магазине, то пришел и обменял, а тут вон оно как получается.
В западных магазинах даже не пытаются дискутировать с покупателем, просто кидают деньги обратно на карту или шлют подарок или дисконт на следующую покупку, так как они понимают, что репутация дороже. У нас, к сожалению, пока не понимают.
Теперь к конкретике. Тревожно, знаете ли, теперь и покупать -то удаленным доступом. Я раньше не сталкивалась с таким явным браком, а у меня очень много платков и шелковых в том числе. Систему возврата мне согодня пояснили добрые сотрудницы отдела шали-почтой, скажу вам геморрой (прошу прощения у впечатлительных, но никакое другое слово тут не подойдет) . Поэтому о возврате пересылкой можно сразу забывать. Судя по телефонному разговору и вашему ответу, ни через форум, ни по телефону это решить тоже не удасться. Закостенели-с, все никак не перестроимся на нормальные рыночные отношения.
А на деле - 50 процентная скидка на следующее изделие вполне бы себе удовлетворила и меня и мою родственницу. Надеюсь кроме админа сайта этот форум хоть кто-то из администрации предприятия почитывает и пытается что- то и как-то улучшать. Удачи!

Аватара пользователя
Amora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:01

Re: для отдела качества

Сообщение Amora » 07 апр 2014, 18:05

Bast1inda, про извинения согласна, это должно быть стандартной фразой, а вот про немедленное возвращение денег на карту и 50% скидку в западных магазинах - это далеко не повсеместно. Живу в Британии,часто пользуюсь интернет магазинами, но мне такой скидки ни разу не предложили в качестве извинения за бракованный товар. :(
Если товар с дефектом, то деньги и все почтовые расходы возмещают, но иногда это занимает до двух недель. А если просто не подошло или передумали, то часто (не всегда) возврат товара за счет покупателя.
Но свое сожаление они выражают в любом случае, это просто стандартная фраза, ну и хороший тон, конечно.

Аватара пользователя
-Наталья-
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение -Наталья- » 22 апр 2014, 22:52

Levaza писал(а):
лапы вверх писал(а):В новых шалях уплотненная теперь только цена.
плюсуюсь. Но встает вопрос- это уже навсегда? Ведь с каждой посылкой они " жидеют и жидеют" , как говаривала моя бабушка -дочь купца Саблина Елисея, показывая мне разницу между сокровищами своего сундука и купленными мной в Подарках, но сейчас эти шали 80-х. тоже сокровище.
Может быть вернется прежняя теплая. плотная, шелковистая ткань платков ППМ? Пусть дороже, но с прежним качеством? Где взять ответ?
Но пока плАчу,но заказываю вновь и вновь, боясь лишиться и этой возможности.
Тоже хочется услышать/прочитать ответ на этот вопрос. Сегодня зашла в магазин и осталась просто в полной растерянности! Из внушительного списка хотелок выбрать совершенно нечего! Современные уплотнённые шали тоньше моих обычных платков, купленных всего четыре года назад! Теперь в продаже тонкие прозрачные марлечки... а ведь это визитная карточка страны, можно сказать! Зачем нам так позориться?! Очень жалею, что не купила тогда же всё, что хотелось. Даже предположить не могла, что качество так ухудшится! В подарок заграницу посылать стыдно. Они хотя бы остались вообще шерстяными? Выглядят, как пародия на самих себя. После сложившегося у меня перерыва ощутила разницу просто размером с пропасть! Волшебницу, например, даже узнать нельзя! Как будто фломастерами разрисована, ядовитые, грубые краски. (((((
Верните, пожалуйста, нормальное качество и ассортимент! :!:! Очень хочется купить ещё много чего!!! :?? :?? :??

Аватара пользователя
АнастасияМ
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение АнастасияМ » 24 апр 2014, 15:20

Почему жаккардовые (якобы шелковые) шарфы электризуются сильнейшим образом как самая реальная синтетика? Имею в виду 3501-2. "Шелк 100%" на бирке - зто имеется в виду искусственный шелк? У меня есть одежда из шелка других производителей, и я в курсе, как ведет себя ткань из натурального шелка.
Также очень электризуется, липнет ко всему и встает торчком бахрома на шарфе Малиновый звон-57 и на однотонном палантине, которая (бахрома) по заявлению производителя сделана из вискозы. Вискоза не может электризоваться ни при каких условиях.
Это, конечно, не такая серьезная проблема как дырки на подаренном тетушке платке, но все-равно неприятно. Выглядит как предоставление покупателю недостоверной информации о товаре и портит репутацию Мануфактуры.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение platki » 25 апр 2014, 16:37

В данном случае ваши сомнения можно развеять простыми опытами.
Шелковая нитка при сгорании так же, как и шерсть, пахнет паленой шерстью. При сгорании образуется легко растираемый пальцами шарик продуктов сгорания.
Вискоза, так же, как и хлопок, при сгорании пахнет паленой бумагой. При сгорании образуется рассыпающийся в руках комочек золы
Синтетика (полиамид, полиэфир) при сгорании издают синтетический запах, и оплавляются, образуя твердый шарик.

А почему вы считаете, что шерсть и шелк не электризуются? Еще как. Только вопрос, обо что трется изделие, о какую соседнюю ткань: о синтетику, или тоже натуральный материал.
К тележке, на которую в производстве складыается выходящая из машин ткань, не подойти: так стрельнет...
Для уменьшения этого эффекта изделия вообще-то пропитываются в том числе антистатиком.

HeleneK
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:40

Re: для отдела качества

Сообщение HeleneK » 25 апр 2014, 17:26

platki писал(а):
А почему вы считаете, что шерсть и шелк не электризуются?
а забыли школьный курс физики Электростатика. Что будет, если потереть янтарь о шерсть или эбонитовую палочку о шелк :) Или анекдот, как китайцы добывают электричество :)
http://ido.tsu.ru/schools/physmat/data/ ... 1_2-1.html

Аватара пользователя
АнастасияМ
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение АнастасияМ » 26 апр 2014, 14:53

Уважаемые Platki! Про шерсть я вообще ничего не говорила. Имею счастье пользоваться крепдешиновыми и шифоновыми платками и шарфами вашей мануфактуры, они электризуются немного. Но именно жаккардовый шарфик электризуется "очень слишком".
А то, что вискозная (как вы сообщаете покупателям) бахрома на палантинах постоянно очень сильно электризуется - никакими законами физики не объясняется. Если бы вы честно признались, что на "Малиновом звоне", "Сандаловых островах", однотонных палантинах и т.п. в бахроме присутствуют синтетические нити, ничего страшного бы не произошло, потому что это, безусловно, мелочи. Но вы упорно бережете "честь мундира", и ваше маленькое лукавство заставляет сомневаться в достоверности и других свойств товара, о которых вы сообщаете)))

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение platki » 26 апр 2014, 20:56

То, что вы сейчас утверждаете, является клеветой на предприятие. Приведите доказательства, и почитайте внимательно правила форума.

Аватара пользователя
Наталия 72
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 09 май 2010, 23:17
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Наталия 72 » 16 сен 2014, 21:07

Купила сегодня Сказку-18,выбирала, рассматривала: ткань мне понравилась, бахрома по нынешним временам таксебешная,но сойдет. А дома перед зеркалом все никак не могла понять - что не так >< , мешает что-то. Потом разложила на столе....фото прилагается
пока бахрому рассматривала, да затяжки искала...слона-то и не заметила :twisted:
ОТК№2 :!:
Вложения
DSC06603.JPG

Аватара пользователя
wella12
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 09 май 2013, 10:50
Род занятий: фрилансер

Re: для отдела качества

Сообщение wella12 » 16 сен 2014, 23:32

Наталия 72, ^V^ меня всегда огорчают эти ,,издержки производства,,Сказка моя тоже с разной каймой.(в см также,как у вас) Контролер ОТК №12

Аватара пользователя
Наталия 72
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 09 май 2010, 23:17
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Наталия 72 » 18 сен 2014, 21:25

Хотела обменять, но все три шали в магазине были одинаковые. Пришлось вернуть, все ж это первый сорт, жалко платить большие деньги за дефективную шаль, вот если б стандартный сорт - можно было б подумать. А вот интересно, где в Москве продаются Сказки-18 без дефектов? Купить хочу все равно :??

Аватара пользователя
Branchette
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
Откуда: Москва, Сокол

Re: для отдела качества

Сообщение Branchette » 18 сен 2014, 21:54

Наташа, рас строю вас, вроде ГОСТу разница в ширине каймы может быть. И совсем немалая.
Обидно, правда.
Еще обиднее, когда рисунок лежит не по направлению нитей.
Когда все заводские прописки исчезают, он принимает свое естественное состояние. Шаль становится ромбовидной. Уложить такую сложно.
Уже год не могу купить 7 колорит серебряной воды. Вот все такие... :mrgreen:

Аватара пользователя
Фан
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 19:44

Re: для отдела качества

Сообщение Фан » 15 дек 2014, 19:27

У меня вопрос: эта бахрома может считаться браком?
Такое вот стянутое "чудо" пришло мне сегодня.... Я в печали ^V^
Вложения
399782097.jpg
9d3980d31d55.jpg

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»