Вопросы о качестве изделий

Аватара пользователя
Amora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:01

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Amora » 04 фев 2016, 21:21

Elenya, вы уверены, что купили изделие ППМ? У них платки и шали 100% шерсть, которая не сворачивается при горении, а превращается в пепел и рассыпается. При горении пахнет паленым рогом, никакого химического запаха и оплвления быть не может.

Стрекоза
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 09:09
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Стрекоза » 05 фев 2016, 01:53

Наверняка нить не спаивается, а просто обгорает. Все равно что обрезать, только огнем. И обгорает ровненько у ткани. Даже если предположить, прости меня родная мануфактура, что есть доля синтетики, никакой спайки не получится.

Аватара пользователя
Anuk
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 16:04
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anuk » 05 фев 2016, 04:50

А я иголочкой поправляю и совсем не видно потом, где поправила (главное - не перекрутить нить вокруг своей оси).
Прижечь тоже не страшно, Elenya, не расстраивайтесь, нитка же в другом направлении не повреждена, никаких дырок не будет, пару раз оденете - ткань подвигается на плечах - потом это место и не заметите.

Аватара пользователя
Nataly
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:19
Род занятий: scrittore
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Nataly » 05 фев 2016, 06:46

Девы, мне мануфактура вернула 3850 за дырявую Подкову. Перечислила на карту. Гора с плеч.
Но все желание покупать на платки.ру у меня как отрезало. Было очень неприятно получить шаль с таким ужасным дефектом, чувствовала себя обманутой, а это не самое приятное ощущение.

Аватара пользователя
Аксинья
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:19
Род занятий: бухгалтер
Откуда: Нягань ХМАО-Югра

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Аксинья » 05 фев 2016, 07:02

Да, Наташа, не приятное чувство. У меня было такое, когда пришёл Старый замок-14 с пятном. Долго ничего не хотелось заказывать с сайта. Прошло время, забылось, в этом месяце аж три шали заказала, ужас :roll: Хорошо, когда есть возможность выбрать шаль в магазине, у меня её, увы, нет...Наташа, пусть это будет самое сильное разочарование в жизни.

Elenya

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Elenya » 05 фев 2016, 19:20

..вот и у меня напрочь пропало желание заказывать с сайта ППМ..противно...Я живу в Казахстане и мне возвращать себе дороже...а муж все сделал гениально...затяжек не видно и дырок нет...

ipsilon1
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 17:13

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение ipsilon1 » 06 фев 2016, 22:26

Никогда не покупала ППП через инет, и, читая эту тему, все больше уверяюсь в своей правоте. Очень жаль, что не у всех есть возможность пойти в магазин и выбрать.
В последние год-полтора несколько раз в фирменном магазине в центре Москвы пыталась купить шелк, но каждый раз уходила расстроенная без покупок, перебрав горы товара :cry: .
Последний раз перед НГ планы были наполеоновские, хотела «После дождя», много чего из 65х65, а смогла купить только 2 малыша - «Птичек» и «Небесный замок», и то только потому, что на них подгибка прямой строчкой.
Витрина была вся в незнакомых новинках, в основном Палитры и И.Макаганчук. Т.к. нужны были подарки для детей и молодежи, выбирала в основном из этой, «современной», категории. Перебрала тьму. Абсолютно все платки подшиты зигзагом, но боже ж ты мой, какое безобразие – без брака не нашла НИ ОДНОГО изделия :twisted: . На всех кайма разной ширины, волнообразная, но самый большой ужас – в углах, ширина подгибки сходит совсем на нет, наружу выходят срезы ткани.
А продавцы (вот уже третий мой визит, а хожу я туда примерно раз в полугодие), вздыхая, выгибая брови и поджимая губы, произносят загадочную фразу – «Что Вы хотите, если руководство делает ставку на дешевую рабочую силу? Поэтому и качество соответствующее... :roll: » Но никакой конкретики – кто, откуда… Поняла только, что на ППМ, чтоб сэкономить, набрали приезжих из какого-то зарубежья.
Но я вот в толк не возьму – откуда бы ни была эта рабочая сила – Средняя Азия, Вьетнам или еще какая заграница – но ведь там женщины всегда хорошо шили, промыслы традиционные везде есть ткацко-шитейно-вышивальные, да еще какие! Кого они наняли, что не способны ткань ровно обрезать и строчку нормально проложить :shock: ? Мужиков, которые, кроме хлопковых полей или строек, ничего больше не видали?

Аватара пользователя
Ванесса
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
Откуда: Москва-Брест

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Ванесса » 06 фев 2016, 22:40

Мое терпение не безгранично (С) , я обычно не слишком была придирчива при покупке, но последние пару случаев меня окончательно вывели из зоны понимания и сочувствия к ППМ, ну, нельзя же настолько не следить за качеством, вывешивая немалый ценник, держа штат контролеров и при этом покупатель должен с лупой и очками высматривать, а нет ли там брака ? А есть ! На этой неделе при покупке платка в 1 сорте, обнаружила две дыры в самом центре полотна, сегодня Подкова 5 в стандарте с темным приличного размера пятном на кайме, что сразу бросается в глаза, как можно не заметить при контроле ? Очень сочувствую тем, кто не может лично купить, и приходится по почте получать кота в мешке.

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Елена Х. » 07 фев 2016, 00:25

Почитала комментарии и страшно мне стало. Я тут шаль для одной форумчанки покупала, вытащила из бумаги и не вытаскивая из пакета сразу положила в конверт и отправила. Не развернула, не посмотрела шаль, а не дай Бог на ней дыры были :o А шаль то за границу отправила, вот позорище то будет :oops: ^Y Скорей бы уже получили эту шаль. ^V^

Nadin
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:47
Откуда: Томск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Nadin » 07 фев 2016, 08:06

Nataly писал(а):... все желание покупать на платки.ру у меня как отрезало. Было очень неприятно получить шаль с таким ужасным дефектом, чувствовала себя обманутой...
Вот именно. Я тоже восприняла как плевок в лицоличное оскорбление, получив коллекционную! 1 сорта! шаль Славянка с большой дырой на самом видном месте, которую не заметить просто нельзя! :shock:

Elenya

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Elenya » 07 фев 2016, 14:22

..обалдеть....с дырками шали отправлять...!!! (...мне постоянно с непрокрасами приходили, с затяжками ,один раз вместо Миндаля 6 Миндаль 5 прислали... ?*(): отправлять назад смысла нет . Казахстан. Дочь забрала себе. Но я то платила за Миндаль 6 !!! Мне то от этого не легче!! ...но чтобы с дырками ,это вообще запредельная наглость! Девочки! Вы же в России живете! Почему в Росспотребнадзор не жалуетесь? У них же есть закон определяющий обязанностии ответственность интернет магазинов! ?

Аватара пользователя
Lilia
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:40
Откуда: Подмосковье

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Lilia » 07 фев 2016, 15:57

Elenya писал(а):..обалдеть....с дырками шали отправлять...!!! (...мне постоянно с непрокрасами приходили, с затяжками ,один раз вместо Миндаля 6 Миндаль 5 прислали... ?*(): отправлять назад смысла нет . Казахстан. Дочь забрала себе. Но я то платила за Миндаль 6 !!! Мне то от этого не легче!! ...но чтобы с дырками ,это вообще запредельная наглость! Девочки! Вы же в России живете! Почему в Росспотребнадзор не жалуетесь? У них же есть закон определяющий обязанностии ответственность интернет магазинов! ?
вот куда уехал мой Миндаль 5...Я его заказывала, а мне прислали Миндаль 6...видно девушки на упаковке
так " хорошо" сработали!

Аватара пользователя
Рогнеда
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:32
Откуда: Москва и область

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Рогнеда » 07 фев 2016, 16:14

ipsilon1 пишет-.
.'' я вот в толк не возьму – откуда бы ни была эта рабочая сила – Средняя Азия, Вьетнам или еще какая заграница – но ведь там женщины всегда хорошо шили, промыслы традиционные везде есть ткацко-шитейно-вышивальные, да еще какие! Кого они наняли, что не способны ткань ровно обрезать и строчку нормально проложить''
Еще в советское время ткацкие фабрики Орехово-Зуева сделали ставку на вьетнамское трудолюбие. Привезли, поселили культурно в общежитиях граждан Вьетнама и....прокляли тот день и час, когда приняли это решение. Китайцы, вьетнамцы и иже с ними хорошо работают только тогда, когда костлявая рука голода берет их за горло.Короче говоря, руководство фабрик потом еще долго с ними мучилось, пытаясь найти и отправить их обратно на историческую родину. Павловский Посад в 20 минутах езды от Орехово-Зуева, неужели они не помнят историю с вьетнамцами?
Последний раз редактировалось Рогнеда 07 фев 2016, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Elenya

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Elenya » 07 фев 2016, 16:20

Lilia )))) смех сквозы слезы...))) Да. Он приехал ко мне! )) В далекий Казахстан! Я так расстроилась сначала. Потом дочери отдала...Мало того,что брак идет ,еще и человеческий фактор оставляет желать лучшего!
...ну надо же как интересно выяснилось...))) бывает же такое..))) и смех и грех...точно.(

Аватара пользователя
Lilia
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:40
Откуда: Подмосковье

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Lilia » 19 фев 2016, 11:49

Elenya писал(а):Lilia )))) смех сквозы слезы...))) Да. Он приехал ко мне! )) В далекий Казахстан! Я так расстроилась сначала. Потом дочери отдала...Мало того,что брак идет ,еще и человеческий фактор оставляет желать лучшего!
...ну надо же как интересно выяснилось...))) бывает же такое..))) и смех и грех...точно.(
Elenya, так к вам приехала уходящая шалька. Я ее поэтому и заказала, остаток выловила на сайте.
А 6 то еще в плане выпуска, вот обидно мне и было. Зря потратилась, когда могла что нибудь другое уходящее поймать. С 6 то куда торопиться.Так что вам повезло больше! :@

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»