для отдела качества

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 14039
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Анатольевна » 16 янв 2016, 17:53

Конечно же на сайте. Не у спекулянтов же. Благодарю Мануфактуру за то, что она решилась на такой замечательный эксперимент! ^% ^% ^%
Жду Посадский и Караван. ^a

Elenya

Re: для отдела качества

Сообщение Elenya » 16 янв 2016, 17:54

Lilia,а если не секрет,то когда они были на сайте? Просто интересно...как я могла их пропустить.. :-:-: ^V^

Elenya

Re: для отдела качества

Сообщение Elenya » 16 янв 2016, 17:55

..а может для Казахстана у них отдельный сайт ППМ...может для России другой ассортимент.

Аватара пользователя
Baccara
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: для отдела качества

Сообщение Baccara » 16 янв 2016, 18:06

Elenya писал(а):...Просто интересно...как я могла их пропустить.. :-:-: ^V^
Смеётесь?! :mrgreen: Они буквально по 10-15-20 минут висели, многие их пропустили тогда. ППМ обещала, что будут ещё.
В данной теме это офф уже конечно. :T^

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Крыжовник » 16 янв 2016, 21:43

Elenya, (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

Elenya

Re: для отдела качества

Сообщение Elenya » 17 янв 2016, 11:44

Крыжовник,спасибо ! Посмотрю сейчас...все как то проходит мимо меня.... :RR:

Аватара пользователя
prosvetik
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 08:22

Re: для отдела качества

Сообщение prosvetik » 19 янв 2016, 07:12

Перед отъездом из Москвы в Павловопосадском магазине купила вымечтанные две шальки Лета в Павлове 14 и 16. Обе в первом сорте,обе с прорезями-дырами в кайме :( . На 16-ой,которую покупала несколькоми днями позже 14-ой,эти дыры даже наклейками помечены были.Девочки сказали,что целая партия с браком пришла,причём в разных колоритах. Но уценить бракованые изделия в магазине самостоятельно не имеют права. Я,конечно, обе порезаные шальки взяла,т.к. это был вероятно последний шанс встречи с ними в магазине, но обидно же платить полную стоимость. На диком Западе солидные компании при выявлении производственного брака обменивают изделие на качественное, а при невозможности - материально компенсируют неприятность независимо от даты покупки.

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Крыжовник » 19 янв 2016, 10:22

prosvetik, Ирина, так ведь о том и говорим, что это очень неправильно: продавать брак по цене первого сорта! :evil:
И очень неправильно, что продавцы не могут сами в магазине брак оформить.
Мне заведующая так и говорила, что она с 2005 года не помнит, чтобы приняли назад изделие с дыркой (в стандарте, правда, в моём случае).
Это что за порядки такие в организации торговли?
И на все наши слова, которые мы пишем в этой и ещё одной теме последнее время, что пропускает ОТК в продажу много брака, похоже, представители мануфактуры никакого внимания не обращают!

Ответа ведь нет ни одного по всем случаям брака!

Аватара пользователя
Vintage
Новичок
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:25

Re: для отдела качества

Сообщение Vintage » 19 янв 2016, 19:19

А меня очень удивило то, что в магазине в ПП вообще нельзя вернуть станд. сорт

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10692
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: для отдела качества

Сообщение Листва » 21 янв 2016, 11:20

Вот такую прелесть мне прислали.
Радоница-7 - красивая! Но:
Сдвиг печати
Сдвиг печати
И ещё кайма подшита по дуге с одной стороны.
Мелочь, конечно же, но если вы перфекционист или покупаете не для себя, то бдите.... особенно при покупке "живьем".
О, и ещё, ОТК №26.

Но в остальном очень хороша! Заузелковала, прогладила - моя теперь!

Аватара пользователя
Аркадия
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 00:31
Откуда: Севастополь

Re: для отдела качества

Сообщение Аркадия » 21 янв 2016, 11:27

Листва писал(а):Вот такую прелесть мне прислали.
Радоница-7 - красивая! Но:
Сдвиг.jpg
И ещё кайма подшита по дуге с одной стороны.
Мелочь, конечно же, но если вы перфекционист или покупаете не для себя, то бдите.... особенно при покупке "живьем".
О, и ещё, ОТК №26.

Но в остальном очень хороша! Заузелковала, прогладила - моя теперь!
Это у Вас уже глаз "намётан". Я бы и не увидела ничего такого (я про сдвиг печати)...Мда, надо тренироваться :?

Земная
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 19:27
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Земная » 21 янв 2016, 12:33

На новых коллекционных шалях я этот сдвиг печати часто вижу, на каждой второй из первосортных, а уж на стандартном сорте на всех почти есть. От чего зависит? Торопятся, халтурят? Почему то раньше такого не замечала, шали, купленные несколько лет назад с очень четкой печатью у меня.

Aljona
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 10:42
Откуда: Анжеро-Судженск

Re: для отдела качества

Сообщение Aljona » 06 фев 2016, 17:15

Здравствуйте! Я являюсь поклонником ППМ, у меня не мало куплено шалей старых выпусков. За последний месяц приобретала шали через сайт, выкупила шаль Подкову 19 и была очень шокирована. прислали 1 сорт, а я нашла на ней сразу несколько "косяков" : в кайме - из-за нитки непрокрас, в печати мелкие брызги черной краски, и черная краска местами как бы размыта по шерстяной нити.
Мое предложение такое, если вы видите шаль с "косяками" вы хотя бы бахрому не делали, покупателю хоть бы платок доставался бы дешевле, а то мы отдаем не маленькие деньги (местами по России оплата за месяц не превышает 2-х шалей)
Благодарю за внимание.

Elenya

Re: для отдела качества

Сообщение Elenya » 06 фев 2016, 17:20

Поддерживаю полностью ...постепенно будете терять покпателей...да и не это главное! Главное-потерять имидж. А он уже сложился ! Интернет магазин ППМ качественные шали не имеет в продаже! А если и есть,для отвода глаз,то 3% из 100.(

Nadin
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:47
Откуда: Томск

Re: для отдела качества

Сообщение Nadin » 06 фев 2016, 18:14

Сегодня получила шаль Славянка-11. Даже слов не подобрать, чтобы выразить возмущение!
Посредине дыра размером в рублёвую монету и ещё несколько мелких дырочек - дальше даже и рассматривать не стала, сложила в пакет, написала заявление и отнесла назад на почту.
Зачем надо было навязывать бахрому на шаль с явно видимыми большими дефектами? Ведь даже на стандарт не подойдёт, а продана через интернет-магазин 1 сортом! Отк № 26.
Когда месяц назад получила Медальоны с двумя маленькими дырочками на кайме у бахромы, стерпела, оставила, лежат, заделаю сама, возвращать не стала, но Славянка эта просто потрясла!
Желание делать заказы в интернет-магазине отбито напрочь!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»