для отдела качества
Re: для отдела качества
Nani, это во всех Ожиданиях 1 сорта...как не прискорбно, но наплывчики были признаны и самими Платками.
Re: для отдела качества
Хоть я и перфекционистка, но я спокойно отношусь к наплывам, точкам. В носке этого совершенно не видно. И никто не будет рассматривать на Вас шаль в лупу. Я не знаю технологии нанесения краски на ткань, но мне сложно поверить, что при нанесении таких мелких и тонких узоров разными красками краски не проникнут друг к другу. Честно говоря, меня и разная кайма не напрягает, в намотке ее практически не видно, а если в расправленном виде носить, то из четырех углов всегда находится приемлемый. Мне кажется, что окружающие воспринимают платок как яркое пятно, и такие нюансы не замечают.
Re: для отдела качества
Тут не одни наплывчики. Посмотрите на 1 и 2 фото .Lilia писал(а):Nani, это во всех Ожиданиях 1 сорта...как не прискорбно, но наплывчики были признаны и самими Платками.
Re: для отдела качества
1-й дефект видела на нескольких вариантах (на моём его нет), а 3-й это следствие 2-го.
Согласна с Sheri, большинство этого не замечает (и зрение у всех разное). Я вижу все недостатки, поэтому идеальных экземпляров не назову, но с чем-то готова смириться и не обращать внимание.
Согласна с Sheri, большинство этого не замечает (и зрение у всех разное). Я вижу все недостатки, поэтому идеальных экземпляров не назову, но с чем-то готова смириться и не обращать внимание.
Re: для отдела качества
Здесь идет технологический брак. Непрокрас на моем платке и платке Nani абсолютно идентичны и, кстати, эта полоса заметна будет и в намотке и на плечах, ее длина больше 2 сантиметров. Уверена, что платков с таким браком множество,просто в эйфории от долгожданного и так трудно полученного Ожидания 10 эта тема опускается. Ну а то, что продается это как первый сорт, абсолютно совковый подход ,неистребимый к сожалению в нас.И проблема здесь не в том, что был невнимателен контролер ОТК ( они были разные у данных платков) ,это, на мой взгляд, осознанно принятое управленческое решение.Sheri писал(а):Хоть я и перфекционистка, но я спокойно отношусь к наплывам, точкам. В носке этого совершенно не видно. И никто не будет рассматривать на Вас шаль в лупу.
Обидно, идея перевыпуска была совершенно замечательная.
Re: для отдела качества
Я тоже видела на двух платках первого сорта в магазине такой же точно дефект, как на первом фото Nani.
На пришедших почтой с сайта такого не было.
Не знаю технологии мануфактуры, но, видимо, печать разных потоков это. В печати, как на фото, возможно, что-то попало под шаблон? К шаблону прилипло?
Этот дефект тоже не виден будет в намотке, но все дефекты шали у нас в голове откладываются, одену такую и буду о дефекте думать.
Это как заставить себя не думать о большой белой обезьяне.
Абидна, да?
На пришедших почтой с сайта такого не было.
Не знаю технологии мануфактуры, но, видимо, печать разных потоков это. В печати, как на фото, возможно, что-то попало под шаблон? К шаблону прилипло?
Этот дефект тоже не виден будет в намотке, но все дефекты шали у нас в голове откладываются, одену такую и буду о дефекте думать.
Это как заставить себя не думать о большой белой обезьяне.
Абидна, да?
Re: для отдела качества
..да уж...вот поэтому в последнее время я заказываю платки только в Сувенирном дворе. По моей просьбе девочки(перед тем как высылать) тщательно проверяют на брак . Спасибо им! ..и жду посылку не с содроганием ,а с нетерпением и радостью.
Re: для отдела качества
Я на своем тоже обнаружила, видимо дефект в шаблоне. Если бы здесь не написали, и не заметила бы. Лично меня это не напрягает.
К этому можно подойти и с другой стороны. Дефект в шаблоне был только в самой первой партии, потом его исправили. О чем это говорит? О полной эксклюзивности этой первой партии, как дефект на марках, который только поднимает их цену Буду гордиться и ценить, у меня самый первый восстановленный шаблон зеленого Ожидания.
К этому можно подойти и с другой стороны. Дефект в шаблоне был только в самой первой партии, потом его исправили. О чем это говорит? О полной эксклюзивности этой первой партии, как дефект на марках, который только поднимает их цену Буду гордиться и ценить, у меня самый первый восстановленный шаблон зеленого Ожидания.
Re: для отдела качества
Натик, супер! Буду с собой работать, чтобы добиться такого же восприятия - отношения к нюансам.
Да, иногда вспоминаю, что марки с подобными обстоятельствами становятся раритетами. Но не могу это на шали перенести.
Будем тренироваться!
Да, иногда вспоминаю, что марки с подобными обстоятельствами становятся раритетами. Но не могу это на шали перенести.
Будем тренироваться!
Re: для отдела качества
И меня тоже ничего не напрягает, чему я несказанно рада! Не напрягает, потому что этих косяков НЕ ВИДНО! Правильно сказали выше, не видно , если не ползать по шали с лупой, я ношу, и получаю удовольствие от комфортного, красивого аксессуара! Не хочется зацикливаться на негативе.
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9517
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: для отдела качества
Рассмотрела свою шаль с пристрастием и тоже нашла эту полоску, меня не напрягает, хотя можно дорисовать контуры специальным фломастером для ткани. Больше никаких нюансов нет, печать четкая, наплывов краски не увидела.
Re: для отдела качества
[/quote]shantaly писал(а):Ну а то, что продается это как первый сорт, абсолютно совковый подход ,неистребимый к сожалению в нас.И проблема здесь не в том, что был невнимателен контролер ОТК ( они были разные у данных платков) ,это, на мой взгляд, осознанно принятое управленческое решение.
Обидно, идея перевыпуска была совершенно замечательная.
Это не совковый подход, а анти-совковый подход. Думаю, это понятно любому, кто жил за границей, и сталкивался с западными реалиями. В первую очередь потому, что в СССР был ГОСТ. ГОСТа на разные товары нет во многих странах. К примеру в США рецептура бытовой химии не подлежит контролю государства. Моя подруга работала какое-то время в Италии в бутике Дольче и Габбана, так после прихода товара работой продавца, было изымать брак!!!, которого было очень, очень много. Вот Вам вещи люкс, а такого понятия как Контролёр нет. Брак в таком дорогом платке это безусловно крайне не приятно, но к "Совку" это не имеет никакого отношения. А так, я заметила, что чаще брак именно в самых редких коллекционных платках, выходящих маленьким тиражом, в основной серии, его меньше.
Re: для отдела качества
Это не совковый подход, а анти-совковый подход. Думаю, это понятно любому, кто жил за границей, и сталкивался с западными реалиями. В первую очередь потому, что в СССР был ГОСТ. ГОСТа на разные товары нет во многих странах. К примеру в США рецептура бытовой химии не подлежит контролю государства. Моя подруга работала какое-то время в Италии в бутике Дольче и Габбана, так после прихода товара работой продавца, было изымать брак!!!, которого было очень, очень много. Вот Вам вещи люкс, а такого понятия как Контролёр нет. Брак в таком дорогом платке это безусловно крайне не приятно, но к "Совку" это не имеет никакого отношения. А так, я заметила, что чаще брак именно в самых редких коллекционных платках, выходящих маленьким тиражом, в основной серии, его меньше.[/quote]Эвелина писал(а):shantaly писал(а):Ну а то, что продается это как первый сорт, абсолютно совковый подход ,неистребимый к сожалению в нас.И проблема здесь не в том, что был невнимателен контролер ОТК ( они были разные у данных платков) ,это, на мой взгляд, осознанно принятое управленческое решение.
Обидно, идея перевыпуска была совершенно замечательная.
Я сталкивалась с западными реалиями.))) Там качество всего в разы выше! И требования к безопасности красителей и материалов жёстче , чем в России. Фабрики Китая, в частности, делают одну и туже продукцию из разных материалов для России и др. стран. А про ГОСТ по меньшей мере читать забавно.) ГОСТ на что? На убогую, никому не нужную продукцию?!
Re: для отдела качества
Этот, увы массовый, дефект-полоску я про себя называю "шаль со спичкой". А что, очень даже эксклюзивно! Или как подруга моя говорит о подобном - " Так доходим!"