для отдела качества

Аватара пользователя
Amora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:01

Re: для отдела качества

Сообщение Amora » 20 фев 2017, 23:57

Ну а что бороться то? Написал жалобу в ОЗПП, приложил копии ответа, фотографии бракованного платка с биркой - и живи себе спокойно. Обычно такие вещи решаются в пользу потребителя.(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Последний раз редактировалось Amora 21 фев 2017, 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prosvetik
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 08:22

Re: для отдела качества

Сообщение prosvetik » 21 фев 2017, 00:09

Я очень спокойна в таких ситуациях,но недавно возвращала в Москве в техносилу тостер :shock: ,вообще не могла себе представить,что с такой элементарщиной могут проблемы быть. Потребовалось 2 дополнительных явки и три с половиной часа времени на заполнение кучи бумаг. У него (и ещё 3 таких же,на которые я хотела его поменять) не грелись центральные спирали, и тосты жарились только с одной стороны.Мне всё это время пытались объяснить,что для дешёвого тостера это нормально,просто спирали греются медленно,но через 2 часа работы они всё-таки прогреются :lol: (принципиально не хочу на такую ерунду мильоны тратить. Basic тостер стоит 10 у.е,а у нас порядка 30у.е.,да ещё и нормально,что не работает!)

Аватара пользователя
Oreshka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:46
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Oreshka » 21 фев 2017, 00:52

Почти сплю, девочки, но коротко моя история. В диких 90-х я смогла вернуть шубу с браком без всяких чеков, купленную на рынке в Лужниках. Кто плавал в те годы, тот знает что это такое было - Лужники! Когда продавец посмотрела на меня как на вошь и сказала, что впервые меня видит и ничего мне никогда не продавала, я тут же направила свои стопы в дирекцию рынка, не помню с кем говорила (помню, что была очередь на прием), но шубу оставила под расписку на какую-то там экспертизу, а ровно через неделю мне в том же кабинете эта самая продавец, туда приглашенная, принесла свои извинения и вернула всю сумму.
Сейчас я уже плохо помню все подробности, делу лет 20, но когда я по горячим следам кому рассказывала, мне не верили и удивлялись, как меня там не убили.

tig-rik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение tig-rik » 24 фев 2017, 16:34

Прошу руководителей ОТК обратить внимание на обработку края платков вискозной бахромой.
По всему периметру "Пленительного июля" 1730-18 (дата изг. 26.01.17, Контр. ОТК № 12, штамп К3) под узлы бахромы зашиты обрезки вискозных ниток. К своему ужасу обнаружила это в театре, достав новый платок из пакета и накинув его на плечи. Пол вокруг меня оказался усыпан этими самыми обрезками. Чувствовала себя отвратительно, как будто специально намусорила в общественном месте. Дома вытащила из-под узлов еще горсть таких же обрезков.
Проверила еще пару платков из недавно приобретенных - мусора под бахромой тоже хватает. Раньше можно было заметить на платке одну-две "лишних" ниточки, сейчас - вдоль почти всей каймы.
М.б. причина в настройке оборудования, но мне кажется, что те, кто обшивают платки бахромой просто не убирают стол машины от обрезков бахромы. По сравнению с дырами, конечно, не криминал, но все же...

Avrora23
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 15:22

Re: для отдела качества

Сообщение Avrora23 » 26 фев 2017, 04:31

Вот это да! Шок! Огорчена то. А что делать, как такое может происходить. Почему бахрома линяет, она д из искусственной нити, я правильно понимаю. Теперь боюсь шали покупать

Avrora23
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 15:22

Re: для отдела качества

Сообщение Avrora23 » 26 фев 2017, 15:36

Вот это да! Шок! Огорчена то. А что делать, как такое может происходить. Почему бахрома линяет, она д из искусственной нити, я правильно понимаю. Не должно.

Аватара пользователя
olgaballet
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
Откуда: Воронеж

Re: для отдела качества

Сообщение olgaballet » 26 фев 2017, 15:55

Я прошлым летом купила в ювелирном магазине у нас в городе браслет на ногу, покупала как золотой. Надела, не успела выгулять, порвался. Я в ювелирный сдавать, не берут, говорят что по моей вине порван, отремонтировали бесплатно. Опять решила украсить свою щиколотку браслетом :lol: , тут же порвался. Я отнесла его в другую ювелирную мастерскую, ювелир провёл качественную реакцию на золото, оно потемнело! Представляете, солидный магазин торгует чем!? Отнесла опять в магазин, охали и ахали, деньги отдавать не хотели, предложили обменять на что- нибудь :lol: Взяла деньги, больше в России не покупаю.

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: для отдела качества

Сообщение LadyWinter » 27 фев 2017, 14:42

Обрезки вискозных ниток в бахроме это классика жанра. В моей практике их всегда было много, одну-две никогда не находила. Недавно из серого Пленительного июля целую горсточку предусмотрительно извлекла. Прям увлекательный аттракцион. Даже сфотографировать эту кучку хотела.
С вискозной бахромой нельзя просто так взять и надеть платок, увы. Обязательно нужен предварительный "тюнинг". Признаться, это утомляет. Почему такое происходит? Присоединяюсь к вопросу выше.

Хагалаз

Re: для отдела качества

Сообщение Хагалаз » 02 мар 2017, 11:36

tig-rik писал(а):Прошу руководителей ОТК обратить внимание на обработку края платков вискозной бахромой.
По всему периметру "Пленительного июля" 1730-18 (дата изг. 26.01.17, Контр. ОТК № 12, штамп К3) под узлы бахромы зашиты обрезки вискозных ниток.
Как давно и зачем ставят дату производства на этикетке? Появился срок годности, как у продуктов? :lol:

Аватара пользователя
Дурыманова Виктория
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:09
Откуда: Барнаул

Re: для отдела качества

Сообщение Дурыманова Виктория » 02 мар 2017, 16:39

Платочный калейдоскоп вернул денежку за платочек, и я купила Луч солнца золотого!!!!

Аватара пользователя
Наталья Хомутова
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 15:56
Откуда: Пермь

Re: для отдела качества

Сообщение Наталья Хомутова » 04 мар 2017, 17:15

Дурыманова Виктория, Виктория ^a очень рада за Вас! ^% ^% ^%

Жанна
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:54

Re: для отдела качества

Сообщение Жанна » 29 мар 2017, 11:50

Качество платков в последнее время ужасное! На платках Первого сорта уплотнения, непрокрасы, жуткие выпуклости горошиной, полосой, пятна краски, висячие и настроченные кучей нитки. Такое ощущение, что на бракованные платки стандарта или третьего сорта вешают этикетки первый сорт! Продавцы в магазинах удивляются, говорят - Да это ничего страшного, в намотке незаметно, это не считается у ППМ браком! Очень неприятно купить совсем не дешёвый платок с изъянами, тратить время, пытаться обменять или вернуть деньги. Скидок на этот брак не делают. Конечно, меня никто слушать не будет, но очень хотелось бы покупать за свои деньги качественные вещи и не маскировать изъяны. Просто удивительно, как можно не заметить на однотонной кайме огромный брак и повесить этикетку Первый сорт! В отделе качества работают пенсионеры с очень плохим зрением?! Или уже совсем такое неуважение к покупателям, типа / пусть покупают и так!

Платочница
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 19:10

Re: для отдела качества

Сообщение Платочница » 29 мар 2017, 12:07

Жанна , должна быть однозначная реакция - не покупать! Своими глазами такой платок видела ( пришёл мне по обмену на форуме ). Красивая этикетка 1 сорта и три дырки в платке.

С интернетмагазином не было неприятностей.

Жанна
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:54

Re: для отдела качества

Сообщение Жанна » 29 мар 2017, 12:54

По обмену на форуме - это видел наверное отправитель. Ужас конечно. В магазинах живьём видела, под впечатлением написала даже сюда. Во всех первосортных платках какой то брак всегда. Пересмотрели кучу платков, одно расстройство.

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Анатольевна » 03 апр 2017, 15:17

Отправила шаль с акварельным эффектом обратно в интернет-магазин и написала жалобу Зубрицкому.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»