для отдела качества

Аватара пользователя
Lilia
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:40
Откуда: Подмосковье

Re: для отдела качества

Сообщение Lilia » 12 сен 2017, 07:53

у меня два года живет первая моя шаль Маечка ...где она только не побывала и как...и терялась и узлом завязанная гуляет, на лавке под пятой точкой лежит.Но вот что удивительно, на ней бахрома не раскрутилась и намного лучше, чем на многих новеньких...и как это объяснить :?:
...но не об этом ...пойду ка я шали проверю на наличие изъянов....я ведь даже их не разворачиваю...

Аватара пользователя
Биант
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 11:59
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение Биант » 12 сен 2017, 09:19

Ratablanca писал(а): Историй всего две, последняя датирована 2012 годом. Можно было бы подумать, что есть изменения к лучшему... Досадно.
У меня была подобная история в 2014 году- на углах шали Медальоны-4 бахрома была не провязана. Была обескуражена, но не отправила назад.Довязала. Спустя время, нашла ещё "нюансы"- дырку на полотне, благо рисунок скрывает её, подгибка была неаккуратно подшита и утолщённая нить белёсого цвета- её видно, не спрячешь, так как на углу, на кайме. :mrgreen:

Аватара пользователя
Маринель
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 22:38
Откуда: Крым

Re: для отдела качества

Сообщение Маринель » 02 окт 2017, 20:54

Доброго времени суток. Сколько времени ППМ забирает с почты возврат (брак)? Спасибо.

Любовь Борисовна
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:37

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Борисовна » 14 ноя 2017, 00:15

Добрый день. Является ли браком перекошенный платок. 13 ноября 2017 я получила свой заказ из г.Владимира ООО "Платочный калейдоскоп". Посылка доставлена очень быстро, весь товар в наличии ( два платка и шарф), посылка хорошо упакована. Но один платок оказался косым, он никак не складывается, ни на угол, ни на квадрат, у него разные стороны, две стороны 129-130 см., две другие 125-126 см., ( размер платка 125*125) при более подробном рассмотрении кайма оказалась разной ширины, от 6 до 8 см. Если платок сложить пополам,то идет смещение рисунка по центру. Если платок сложить пополам и держать за два уголка, то очень хорошо виден перекос полотна. Пробовала я его сложить по - всякому , но никак не хочет он ровно ложиться, во всех случаях идет перекос, на фото все перекосы видно, и с углов, и с прямоугольника. Что мне делать? Платок-то стоит 2230 рублей, не дешево.
Вложения
IMG_20171113_170954.jpg

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Крыжовник » 14 ноя 2017, 11:57

Любовь Борисовна , что является браком при изготовлении платков, не удалось никому на форуме точно узнать. Сие есть видимо тайна коммерческая. Документы, регламентирующие геометрические параметры изделий, изготовителем не озвучиваются, к сожалению.
Надеяться на ответ мануфактуры в этой теме не следует.
Очень редко здесь пишет platki, администратор этого форума. Но это не является его обязанностью.
Чтоб вам не терзаться и не задавать вопросом в разных темах, отправьте ваш платок обратно и потребуйте попросите также вернуть вам деньги за пересыл. Большая вероятность, что оплату обратно вам также компенсируют. ( Вам уже предлагали ведь вернуть платок)
Да, покупка оказалась неудачной, так бывает, вы не одинока в этом.
Отправьте назад, купите другой подарок или договоритесь, что вручите его позднее, если такое возможно.
И забудьте! ^%

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: для отдела качества

Сообщение LadyWinter » 14 ноя 2017, 16:55

Мне Лиру кривую как-то прислали, тоже никак не складывается ровно. Но всё же чуть меньше перекос. Я, правда, каюсь - не стала возвращать. Заленилась на почту ходить.

Любовь Борисовна
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:37

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Борисовна » 14 ноя 2017, 20:30

Девочки, спасибо за участие. Я получила письмо от platki , где мне предложили вернуть платок и даже прислали бланк заявления. На форуме я новичок, платки я уже приобретала через интернет-магазин, но проблем с качеством не было. А сейчас даже растерялась, но начиталась на форуме всякого. Сколько брака и какой, и оказалось, что мой платок не совсем уж и плохой, да перекос, да местами немного кайма разная по ширине ,а если верну, то еще неизвестно какой пришлют или с дыркой,или непрокрас , или с затяжкой или еще с чем, да и время совсем не осталось, а в драпировке перекос не заметен. Я решила платок оставить.

Аватара пользователя
Murzavio
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Murzavio » 19 янв 2018, 20:00

Ну-с, вот и мне довелось отметиться в этой теме. Долгожданный мною платочек Цветочный калейдоскоп 17. Не имеет бахромы на половине одной стороны. Как водится, заметила уже дома. Но возвращать не буду, ибо планировала с бахромой прощаться по-любому. Большой привет от меня ОТК №12, дата выпуска 21.12.2017.

lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Re: для отдела качества

Сообщение lenok » 05 апр 2018, 13:06

Долгожданный День Победы-18 от 19.03.2018 г., первый день продаж. Ещё в сложенном виде бросилась в глаза белая нить с узелком (обычно встречается в третьем сорте, как метка), почему она оказалась именно в этом месте, не поняла. Уже в другом месте обнаружила следы грунта на цветах. Дальше подробно смотреть не стала, чтобы не расстраиваться ещё больше. ОТК № 26 (К 2).

Аватара пользователя
Кицунэ
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Кицунэ » 05 апр 2018, 23:51

lenok писал(а):Долгожданный День Победы-18 от 19.03.2018 г., первый день продаж...
Аналогично.
Расстроена до слез, и это не образное выражение.
Место такой шали между стандартом и Дисконтом. Почти по всей шали по рисунку идет белая окантовка, видимо, сдвиг рисунка.
Особенно много в районе каймы. Ярко-зеленые листья окантованы белым контуром на фоне черной каймы. И это 1 -й сорт.
Большая "благодарность" ОТК за испорченный праздник.
Шаль, естественно, отправится обратно.

Аватара пользователя
Зимородок
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:50
Откуда: город Петра

Re: для отдела качества

Сообщение Зимородок » 06 апр 2018, 00:28

Ну надо же, как обидно, а ведь где-то говорили, что ДП тщательно проверяется на предмет брака, эх жду с нетерпением свою.

Strelec2
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:20

Re: для отдела качества

Сообщение Strelec2 » 06 апр 2018, 08:15

Получила ДП 19 . Печатью довольна , яркая ,а вот ткань не очень нравится . Очень тонкая , даже тоньше Э, больше похожа на платочную. Пропущенна нить по всей длине полотна , если смотреть на просвет. Кроме того , как развернула, бросилось в глаза, что вся шаль в кошинной шерсти , наверное надомница вязала бахрому. Очень не приятно и сразу настроение испортилось. Ладно, почистила, но вот думаю про пропущенную нить , ведь это брак и цена должна быть другая. Бахрома связанна хорошо, не стянута , но сильно наспушенны кончики. Вообщем, одно расстройство ! Печать от 20.03 ОТК 26, К 4 . Если смотреть ткань на просвет, то видно, вся ткань сильно полосит, потому что тонкая , какая то разряженная ! Не знаю , как правильно описать .Еще сейчас обнаружила , если сложить попалим , то углы не совпадают на 5 см. Наверное , отправлю назад шаль !

Аватара пользователя
Кицунэ
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Кицунэ » 06 апр 2018, 10:33

Strelec2 писал(а): Кроме того , как развернула, бросилось в глаза, что вся шаль в кошинной шерсти , наверное надомница вязала бахрому. Очень не приятно и сразу настроение испортилось.
Знакомая тоже получила такой же сюрприз-шаль в шерсти чужой кошки.
По-моему, это просто недопустимо.
Я бы и чистить не стала, сразу вернула.
Рассчитываем все-таки получить новую шаль, а не облепленную шерстью чужой кошки.
У многих еще и аллергия на кошачью шерсть, об этом тоже стоит подумать.
Вот вам и тщательный контроль ><

alisainr
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:43
Откуда: Краснодарский край

Re: для отдела качества

Сообщение alisainr » 06 апр 2018, 11:00

Думаю, что делать с пред заказом будущим. Кота в мешке не хочется покупать за такие деньги. И ткань со штапельным блеском не впечатлила.

Аватара пользователя
Mlava
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
Откуда: "Москва златоглавая.."

Re: для отдела качества

Сообщение Mlava » 06 апр 2018, 11:21

Никак не могла понять, что в моей шали День Победы, заказанной в магазин,
такого второсортного. Сегодня, спустя неделю и более, увидела - разнокромочность. Никаких сдвигов и непрокрасов. Предпочитаю знать про дефект, чтоб однажды не обнаружить большую черную кляксу на рисунке.
разнокромочность вполне допускаю, даже делать с этим ничего не буду.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»