для отдела качества

Аватара пользователя
retro-platok
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 21:20

Re: для отдела качества

Сообщение retro-platok » 10 сен 2018, 12:48

Ну и для сравнения старинка "Чардаш" на уплотненке, изнанка которой практически неотличима от лицевой стороны (фото изнанки)

Изображение[/url]

Аватара пользователя
Шахтуш
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:55
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Шахтуш » 10 сен 2018, 12:56

По справедливости - такие изделия я получила первый раз за все время покупок.
И обе шали - на обмен.
Отдать такое другому человеку - не знаю...

Аватара пользователя
Шахтуш
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:55
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Шахтуш » 10 сен 2018, 13:00

Рима, если бы я одну шаль такую получила, то мне и сравнить было бы не с чем.
Но они пришли мне 2 штуки сразу. И с такой разницей. Одна черная, вторая седая.
Именно потому, что выбор есть, я и отправляю их обратно.

Аватара пользователя
retro-platok
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 21:20

Re: для отдела качества

Сообщение retro-platok » 10 сен 2018, 13:02

"Вот выше написали, середина разреженная вся." (с)
Что еще раз подверждает мои догадки, что причина - в качестве нити-шерсти (неоднородной по длине и толщине (микрону) волосков шерсти)

Аватара пользователя
retro-platok
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 21:20

Re: для отдела качества

Сообщение retro-platok » 10 сен 2018, 13:07

Шахтуш, ^% слава Богу, выбор и решение есть всегда

Чаус
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:13
Откуда: Новосибирск

Re: для отдела качества

Сообщение Чаус » 12 сен 2018, 10:09

Дрожащими руками открывала посылку с Сезонами-19. На этикетке дата 13.08.2018 и ОТК 2.
К счастью, недостатков, описанных Шахтуш, на моей шали нет.
Зато обнаружила кое-что другое. Два залома на ткани через всю шаль, как будто следы от складывания. Но разгладить эти заломы я не смогла. Считать ли это браком?
Такой нюанс есть еще на одной моей шали - Лето в Павлове-5. Но там рисунок занимает почти всю площадь, и залом не заметен.
Вопрос чисто теоретический, потому что этикетку уже сняла и сходила в шали на концерт.

mnadejda
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:12
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение mnadejda » 12 сен 2018, 18:33

Даже паром не разгладить?

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение Елена Х. » 12 сен 2018, 23:27

retro-platok писал(а):Ну и для сравнения старинка "Чардаш" на уплотненке, изнанка которой практически неотличима от лицевой стороны (фото изнанки)
Да ничего подобного. У меня был, буквально только что, такой ЧАрдаш. У него изнанка, с белыми волосками, как и на всех старых шалях.

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение Елена Х. » 12 сен 2018, 23:29

Чаус писал(а):Дрожащими руками открывала посылку с Сезонами-19. На этикетке дата 13.08.2018 и ОТК 2.
К счастью, недостатков, описанных Шахтуш, на моей шали нет.
Зато обнаружила кое-что другое. Два залома на ткани через всю шаль, как будто следы от складывания. Но разгладить эти заломы я не смогла. Считать ли это браком?
Такой нюанс есть еще на одной моей шали - Лето в Павлове-5. Но там рисунок занимает почти всю площадь, и залом не заметен.
Вопрос чисто теоретический, потому что этикетку уже сняла и сходила в шали на концерт.
Эти заломы ( судя по всему от парового агрегата глажки) не убрать, никогда. У меня так на Миндале 4. уже даже стирала, ничего не помогло. Это брак и серьезный.

Чаус
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:13
Откуда: Новосибирск

Re: для отдела качества

Сообщение Чаус » 13 сен 2018, 06:08

Я не стирала, но утюгом и парогенератором потрудилась изрядно и безрезультатно.
Очень жаль, что ОТК все это пропускает в продажу первым сортом.
Очередное разочарование дистанционной покупкой ^V^

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Москва, Марфино/Брянск

Re: для отдела качества

Сообщение ellenna » 15 сен 2018, 21:57

Чаус писал(а):... На этикетке дата 13.08.2018 и ОТК 2.
Та же дата, все в порядке. Залом разгладился без особых усилий, кайма ровная, бахрома в порядке. Изнанка не угольная - с легким налетом, мне кажется, это нормально. Ну если совсем-совсем придираться - кое-где краски находят на соседние, но это настолько незначительно, гораздо меньше, чем бывало в первом сорте. Ткань не разрежена. Тонкая и гладкая.
Черные Сезоны - эта та шаль, которая в моем понимании должна быть выполнена идеально. Мне кажется, мой экземпляр такой, если чего не просмотрела.

Аватара пользователя
Maryasha
Новичок
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:55
Откуда: Тольятти

Re: для отдела качества

Сообщение Maryasha » 18 сен 2018, 04:28

Возврат делала уже 2 раз.
Первый раз- День Победы-14. В этой теме я уже писала про него. Фото брака прислала на эл.почту интеренет- магазина, они выслали условия возврата денег. Я написала зявление в свободной форме, вложила в посылку с шалью. Фото чека( не сам чек!- чеки должны оставаться всегда в оригинале при себе- жизнь научила) отослала опять им на эл.почту вместе с фото моих банковских реквизитов. После получения адресатом моей посылки подождала дня 2-3, и деньги в полном объёме- цена шали плюс почтовые расходы получила на свою карту. Т.е возврат работает отлично! Заказала новый- пришёл гораздо лучше, хотя и не идеальный- всего один (!) непрокрас и стянутая бахрома, и никаких брызгов, ни одного! Ткань существенно отличалась от первой партии Дня Победы-14, просто прекрасного качества. Самая лучшая ткань- на этой шали!
Второй раз- Караван-14. Узелок, наплывы синей краски, неровные контуры, непрокрасы. Никаких адских метаний на тему оставлять- не оставлять не испытывала, и даже не размышляла. Это прежде всего товар, и он ОБЯЗАН быть надлежащего качества, сразу решила отправить назад. Тем более- шаль по подписке. Надо мануфактуре поответственнее к контролю качества относится. И я искренне не понимаю тех, кто ленится и оставляет себе явный брак за деньги 1 сорта. Схема возврата теперь улучшилась тем, что они присылают форму заявления на возврат( очень удобно). Я распечатала, заполнила, вложила в посылку. Остальное- всё так же, как и с Днём Победы-14. Заблаговременно уточнила, смогу ли новый Караван-14 заказать, ответили- да, заранее оформила новый заказ, и просто ждала возврата денег. Деньги вернули- сразу оплатила новый Караван-14. Сегодня получила. Так у меня теперь не шаль, а песня! И- де-аль-на-я! Такое ощущение, что это вообще образец на выставку, наплывы настолько минимизированы, что по сути- их нет. Я ошарашенно разглядывала шаль, и не нашла ни одного мало- мальского изъяна. И вообще- у меня 2 бирки на шали в разных углах, рядом с одной был вшит бумажный номерок 28( на др.сторону этого номерка приклеен номерок поменьше- 62). Что это за чудеса, не поняла. Но эта шаль- наилучшего качества из тех, что у меня есть. Я безумно рада, что так получилось.
Так что не бойтесь возвратов, это дело житейское, обыкновенное. Не стоит мучиться и сомневаться. Это товар 1 сорта, вы заплатили за него как за товар надлежащего качества. Если брак, обязательно нужно возвращать. Этим мы только способствуем и качеству и контролю качества. Да, возврат занимает время, но оно того стоит.
Схема возврата мною опробована, всё работает чётко. Переживать абсолютно не изза чего. Второй раз брак вам уже не пришлют, а пришлют из самых лучших экземпляров( многие это отмечали). ^%

Аватара пользователя
mevlana
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:07
Откуда: Саратов

Re: для отдела качества

Сообщение mevlana » 18 сен 2018, 09:49

Maryasha - Считаю ваше послание - самым полезным - информативным !!! ^! Благодарю.
Рада за вас - что таким образом решили свои вопросы - вернули душевное равновесии - приобрели шали должного качества .
Я ваше письмо вижу - как Образец к действию ^a :" И разослала бы по всем темам - считаю многим бы помогло ... . И навсегда / очень надеюсь / решило бы вопрос - отправки шалей ненадлежащего качества - научив наших шалелюбушек грамотным действиям. :: ^%

RIA
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:08

Re: для отдела качества

Сообщение RIA » 18 сен 2018, 10:56

Подскажите пожалуйста, а где стоит буква "К". которая определяет качество шали? Я ни разу не видела шаль с буквой К, может я не знаю куда нужно смотреть?

Аватара пользователя
Диана-охотница
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 14:42
Откуда: Кемеровская область

Re: для отдела качества

Сообщение Диана-охотница » 18 сен 2018, 11:21

RIA писал(а):Подскажите пожалуйста, а где стоит буква "К". которая определяет качество шали? Я ни разу не видела шаль с буквой К, может я не знаю куда нужно смотреть?
Вот в этом объявлении о продаже на первом фото хорошо видно этикетку , буква К - в артикуле , после цифр 148
viewtopic.php?f=7&t=25496

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»