для отдела качества
Re: для отдела качества
А ещё бирюзовый ПЕРЕПОЛОХ появился в каталоге
http://www.platki.ru/production/catalog ... az/?page=1
http://www.platki.ru/production/catalog ... az/?page=1
Re: для отдела качества
На "Восточной птице" бахрома оставляет на белой ватке слабые следы в сухом виде при сильном нажатии и сильные следы во влажном виде. Носила с черной шубой и с платьем точно в тон, так что не страшно, если покрасится, но согласна, что жуткая засада. Видимо, стирать эту шаль вообще нельзя ни в каких средствх, иначе оранжевый узор грязными разводами от бахромы пойдет.
Большое спасибо за информацию, кто предупрежден, тот вооружен.
Большое спасибо за информацию, кто предупрежден, тот вооружен.
- Балукова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:52
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: для отдела качества
А что же будет в процессе стирки белой Восточной птицы?..
- Murzavio
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: для отдела качества
Сударыни! Лично я возвращать шаль не буду. Никто у меня её не примет, так как давным давно все этикетки тю-тю и узелочки сделаны, да и я сама не отдам. Я собираюсь с этим горем бороться следующим образом. Муторно, но надо! Те мелкие обрезки бахромы, которые я сохранила, я подержала в лужице тёплой мыльной воды. В первый раз с них ручьём текли чернила голубые как эта слеза. А потом стало меньше течь! Так вот, сделаю я следующее - устрою принудительную баню этой бахроме. Платок постараюсь изолировать, а бахрому тщательно горячей водой с мылом помою, пусть слиняет всё, что может! Процедура будет длительной, кропотливой и явно требующей ещё пары рук для помощи. Я буду держать всех в курсе своего эксперимента и обязательно доложу о результате. Даже покажу! А мануфактуре стоит задуматься о качестве сырья, используемого для бахромы!
- Балукова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:52
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: для отдела качества
И о качестве красок и технологии. У меня есть итальянская шаль. Шерстяная, бежево-коричневая, очень теплая и очень легкая. За что беру ее с собой в командировки, а вернувшись домой, стираю. Просто, без заморочек типа уксуса и горизонтальной сушки. И ни разу она НЕ ПОЛИНЯЛА! А мы что не можем?!
- juana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
- Откуда: Город пышный, город бедный
Re: для отдела качества
А зачем нам-то? И так купят. В мыльной лужице отмочат, с черным наденут и спасибо любимой Мануфактуре напишут за такую красоту. Мотивации нет. Отзыва партии не будет, не Мерседесы кагбе.
Я бы вернула, мне такое не надо. И не продашь уже и не поменяешь - "А вот кому линяющую шаль?!"
platki, мы ответ какой-то увидим?
Я бы вернула, мне такое не надо. И не продашь уже и не поменяешь - "А вот кому линяющую шаль?!"
platki, мы ответ какой-то увидим?
- Murzavio
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: для отдела качества
juana, кстати, я бы и вернула шаль! Все бирки-чеки не выброшены. Но шаль я уже успела слегка "усовершенствовать". Но если брать за пример отзывы целых партий машин и прочих товаров и изделий различных мировых брендов (и не имеет значения пробег, внешний вид, степень износа, а ключевое слово БРАК), то тут последнее слово за Мануфактурой. Скажут, что признан брак и несите назад свою голубую мечту, то я принесу! На мой взгляд, подобный шаг не сможет навредить репутации, а наоборот! Умение признавать свои ошибки это хороший признак. Ну что делать-то, коли они молчат? Ждём ответа ППМ!
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: для отдела качества
Согласна!juana писал(а): Я бы вернула, мне такое не надо.
Чего ждать, когда ответят - отправить по почте и все дела. Триста лет под монгольским игом - чего мы боимся до сих пор!
- Эльнико
- Опытный платочник
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 12:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: для отдела качества
Ст. 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И ни слова о необходимости доказательства факта покупки - наличия чеков, этикеток...
А т.к. гарантийного срока платки не имеют(?) то согласно закона у вас есть 2 года для предъявления претензий.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И ни слова о необходимости доказательства факта покупки - наличия чеков, этикеток...
так что не бойтесь, Мануфактуре придется пальто новое вам покупатьDona Anastasia писал(а):а теперь вот боюсь линяющей бахромой одежду испортить...
А т.к. гарантийного срока платки не имеют(?) то согласно закона у вас есть 2 года для предъявления претензий.
Re: для отдела качества
Передал вопрос в лабораторию, изучат.
Бирюзовый краситель. как и другие яркие, не самый прчный, на 3 балла по 5-балльной шкале прочностей. Но это достаточно для нормальной эксплуатации. конечно, без стирки. Пока проблема не подтверждается, найденный на производстве образец бирюзовых Медальонов соответствует ТУ.
Бирюзовый краситель. как и другие яркие, не самый прчный, на 3 балла по 5-балльной шкале прочностей. Но это достаточно для нормальной эксплуатации. конечно, без стирки. Пока проблема не подтверждается, найденный на производстве образец бирюзовых Медальонов соответствует ТУ.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:21
- Откуда: СПб
Re: для отдела качества
Platki! Спасибо за ответ. Обратите внимание, что претензии касаются не самого полотна конкретной бирюзовой шали Медальоны, а ярко-бирюзовой бахромы, которая используется для бирюзовой уплотненки в принципе. Можете Переполох новый потестировать, наверняка там та же самая пряжа в бахроме, а скоро и еще аналогичные колориты появятся).
- Ванесса
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 11093
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
- Откуда: Москва-Брест
Re: для отдела качества
Подержала сейчас бахрому в чуть теплой, почти холодной воде, потекла краска ручьями, отжала немного, теперь никак не отмою руку я в шоке, и как это носить?
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9515
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: для отдела качества
А я еще хотела Восточную птицу бирюзовую
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9515
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: для отдела качества
Медальоны мочить не хочу, что потом с ними делать , так хоть носить можно в сухую погоду. Вернуть-то можно, а мне замену качественную сделают на ту же самую шаль?
А можно подробнее, ТУ допускают истечение краски или краска не течет на том образце?platki писал(а): Пока проблема не подтверждается, найденный на производстве образец бирюзовых Медальонов соответствует ТУ.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: для отдела качества
Нормальная эксплуатация - это значит без стирки, а если под мокрый снег или дождь... тогда как?