для отдела качества

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Москва, Марфино/Брянск

Re: для отдела качества

Сообщение ellenna » 16 фев 2017, 14:25

Да, дела.... и как покупать? Выход - вскрывать прямо на почте, смотреть там же с пристрастием, просить работников почты выступить в роли свидетелей? И не настолько оно надо, чтоб такими трудозатратами свои же деньги тратить.

Аватара пользователя
Тётушка Helen
Новичок
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 04:38
Откуда: Находка

Re: для отдела качества

Сообщение Тётушка Helen » 17 фев 2017, 10:33

О, не ожидала столько откликов..Спасибо, девочки, за поддержку. ^%
Я вчера не написала о 2 серии сериала"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о покупке в интернете..", через неделю после возвратившегося ко мне палантина из СЛИШКОМ разреженной шерсти, пришло по почте заказное письмо с уведомлением от ООО "Платочный калейдоскоп". Интрига: что же было в конверте? А конверте оказался ещё один экземпляр письма с отказом о возврате денег. Вопрос: ЗАЧЕМ? зачем было присылать ещё и заказным письмом тот же Исх.№? Это чтобы я ещё раз испытала чувство унижения, подзабытое за неделю?!!
Lady Winter, конечно же ничего я не срезала но и не РЕЗАЛА
Любовь Анатольевна, да именно так: заняться нечем и не забыть порезать
Oreshka, да, не пожалели денег, и отправили в Находку второй раз
ellenna, согласна, получается какая-то мудрённая схема получения посылки,
Vorobei, вот и я о первосортных изделиях ППМ теперь высокого мнения

Ладно, переживём...

Аватара пользователя
prosvetik
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 08:22

Re: для отдела качества

Сообщение prosvetik » 17 фев 2017, 10:58

Несолидно себя Мануфактура ведёт в определённых ситуациях,за "державу" обидно становится. Вот,давно уже свербит: записаться на приём к руководству,прийти с первосортными Летами в Павлове 14 и 16 с порезами в кайме и посмотреть на выражение лица - неужели не стыдно допускать элитную продукцию в таком виде в продажу? Себя не уважать! И,конечно, такой позор должен меняться безоговорочно с мильёном извинений и материальной компенсацией за причинённые моральные страдания ^! . Но... так ведут себя солидные, уважаемые бренды на западе, нашим ещё очень до этого далеко (и не только ППМ),до осознания ,что выигранные урваные копейки (часто у покупателя вымечтавшего себе шальку,откладывавшего на неё те самые копейки- ибо для многих это малодоступная роскошь) - ничто по сравнению с репутацией предприятия!

Аватара пользователя
Грань
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 10:20
Откуда: Московская область

Re: для отдела качества

Сообщение Грань » 17 фев 2017, 12:10

Тётушка Helen, да уж, вот так история...Изображение

Аватара пользователя
Дурыманова Виктория
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:09
Откуда: Барнаул

Re: для отдела качества

Сообщение Дурыманова Виктория » 17 фев 2017, 12:43

Кошмар какой! Это что они мне тоже могут вернуть бракованный платок? Если это так будет то это все тогда-досвидания Мануфактура! А вообще да брака в магазинах много, чуть ли не каждый третий платок разворачивает и там приятности. Вот тоже покупала когда волшебный танец было 2 экземпляра на одном участок разряженности, а на втором возле бахромы пятно пол сантиметра , взяла с пятном.... на прошлой неделе покупала Мечты о счастье: один забраковала в центре небольшая полоса непрокраса. В итоге купила, дошла до работы развернула, а на какие 6 черных пятен, около сантиметра каждое, дождалась конца рабочего дня, прибегаю в магазин, мол обменяйте пожалуйста... на что продавец мне ответила " А не Ты ли эти пятна посадила?" Да и первый магазинный платок был с дырочкой...

Аватара пользователя
Дурыманова Виктория
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:09
Откуда: Барнаул

Re: для отдела качества

Сообщение Дурыманова Виктория » 17 фев 2017, 15:17

так самое неприятное, продавцы в магазине обижаются, когда начинаешь рассматривать платок на наличие дефектов...почему они считают что мне хочется платить деньги за брак, это же не золотые сережки которые останутся золотыми в любом случае, это же просто тряпка, да с недавних пор платки стали терять для меня свою духовную ценность... Вчера по просьбе нашей форумчанки покупала шаль, естественно попросила развернуть на свет посмотреть, на что получила раздражение " Вы что специально дырки ищете!?" ну конечно специально, а как же иначе!

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: для отдела качества

Сообщение LadyWinter » 17 фев 2017, 15:52

Ужас просто, ну и персонал!
Нее, там, где я люблю бывать, говорят, смотрите тщательно, мало ли брак попадётся.
Конечно, там где магазинов несколько, есть выбор. А вот если нет альтернативы, то печаль. Хамство недопустимо в любом случае.

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Крыжовник » 17 фев 2017, 21:53

Дурыманова Виктория, Тетушка Helen, сочувствую вашим историям.
Не верится, что кто-то таким образом (отправляя назад платки с браком) может развлекаться. Почему ж у ППМ такое мнение?
Вот кто бы отважился, обратился бы в ОЗПП и довёл бы дело до конца. Создал бы прецедент.
Но это, я прекрасно понимаю, отнимет уйму времени и килограммы нервов.

Виктория, а вы потихоньку "образовывайте " ваших продавцов, раз уж всё равно от любви никуда не деться и ходить вы к ним за платками будете. Расскажите, что очень много брака встречается даже в первом сорте, если они, продавцы, сами его не замечают. ( Очень это странно, однако! :? ). Расскажите, что все, наученные горьким опытом, тщательно рассматривают изделия перед покупкой. Да, специально дырки ищем :!!
Я уже писала, и ещё напишу, что когда покупаю платки себе, а приходится и не себе покупать, посылать ( вдвой-не ответственность!), одеваю сильные очки, которые для чтения мелкого шрифта, и осматриваю и кайму, и рисунок по четвертинкам сначала, потом напросвет навесу. И продавцы в Москве, наоборот, мне помогают, держим, бывает, вместе за четыре угла и в четыре глаза ( плюс мои очки) разглядываем.
Только так и надо покупать. Плавали, знаем! ^!

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение krokus » 18 фев 2017, 22:55

Тётушка Helen писал(а):А больше всего развеселило в письме от ООО "Платочный калейдоскоп" одно предложение: "Сообщаем Вам, что перед отправкой потребителям весь товар проходит через отдел технического контроля, который осуществляет проверку соответствия качества товара установленным требованиям" .... а то, что брак в первосортных изделиях ППМ был и есть - подтверждают сообщения в этой теме.
Что говорить о не бросающихся в глаза дефектах, когда на 1-сортных платках, "прошедших через ОТК, который осуществляет проверку соответствия качества товара установленным требованиям", попадались просто дырки.
Какое-то время назад развернула в магазине "Коварство и любовь 1 сорта, а там.... 2 дырки величиной с 10 коп.
Хорошо, что не обвинили, что прожгла взглядом!

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 13942
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Анатольевна » 19 фев 2017, 10:02

krokus писал(а):... 2 дырки величиной с 10 коп.
Хорошо, что не обвинили, что прожгла взглядом!
И смех и грех)))

ipsilon1
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 17:13

Re: для отдела качества

Сообщение ipsilon1 » 20 фев 2017, 01:50

Тётушка Helen писал(а):Мотивировали свой отказ тем, что : "механическое повреждение возникло по вине потребителя, в связи с ненадлежащим его(товара) использованием". А больше всего развеселило в письме от ООО "Платочный калейдоскоп" одно предложение: "Сообщаем Вам, что перед отправкой потребителям весь товар проходит через отдел технического контроля, который осуществляет проверку соответствия качества товара установленным требованиям"

Это очень опасный прецедент. Так можно ответить на бОльшую часть претензий.
Можно было, конечно, обратиться в независимую экспертизу, в ОЗПП, только геморройно это и нельзя на 100% предсказать результат. На это, видимо, и рассчитывают, давая такие ответы.
В свое время салон Эконики на Кузнецком мосту категорически отказался принять у меня босоножки, изъян в которых выявился после того, как дочь походила в них несколько часов на выпускном в школе. Пошла на принцип, не поленилась, съездила в независимую гос. экспертизу где-то у черта на куличках. Эксперт оказалась милейшая дама, указала еще на кучу других недостатков, являющихся браком, которые я не то что не считала браком, а до того момента даже не замечала. Итог: девицы, отправившие меня восвояси не солоно хлебавши, через день вернули уплаченное за босоножки и за экспертизу, а сумма немаленькая была, между прочим. Получила большое удовлетворение от их вытянутых физиономий.

елена58
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 09:35
Откуда: Москва, ЗАО

Re: для отдела качества

Сообщение елена58 » 20 фев 2017, 10:32

Дамы! Какие Вы молодцы, что боретесь! Я сразу вся начну трястись от нервов и всё.

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: для отдела качества

Сообщение oksi » 20 фев 2017, 23:33

Плохой звоночек(Так можно любой брак на покупателя спихнуть.Сам порезал,сам краской заляпал,сам при примерке затяжку сделал.Очень стыдно,непрофессионализм работников ОТК ,оправдывать таким образом ><
А брака в магазинах очень много.По просьбе,много покупала.Бывало из трёх-четырёх экземпляров с трудом находишь хороший экземпляр.
А бороться надо.Вот интересно, если во всех магазинах страны,каждый недовольный качеством,в Книге отзывов и предложений,напишет своё отношение к этой ситуации,что-то изменится?Может попробуем?

Аватара пользователя
prosvetik
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 08:22

Re: для отдела качества

Сообщение prosvetik » 20 фев 2017, 23:42

Я думаю,стоит! если мануфактура изменит отношение к качеству выпускаемой продукции и тем самым улучшит свою репутацию - это пойдёт всем только на пользу

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: для отдела качества

Сообщение oksi » 20 фев 2017, 23:49

prosvetik писал(а):Я думаю,стоит! если мануфактура изменит отношение к качеству выпускаемой продукции и тем самым улучшит свою репутацию - это пойдёт всем только на пользу
Да!На каждую жалобу,руководство должно отреагировать и сделать запись в этой же книге.Ну это по правилам торговли)

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»