для отдела качества
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:19
Re: для отдела качества
Добрый всем день. Сегодня приехала в фирменный отдел ПП с целью купить "Королевский бал" 1470-2, новинку, шелковый. Платок 1 сорта (как помечено на этикетке) был с пятнами на бежевой кайме по краям с двух сторон. Платки 2 сорта (как опять же помечено на этикетке) были либо с непрокрасом ткани, либо с брызгами краски бордового цвета по бежевой кайме. Ничего не выбрала из-за равнодушия продавца, которая заявила мне "ну кто на вас это будет разглядывать". Вот и думай, то ли она меня оскорбила, то ли изделия ПП, то ли всех вместе взятых... А первый сорт (без брака), нам почему-то в город не завозят (Новосибирск)... Грустно...
- Тамарочка
- Опытный платочник
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
- Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: для отдела качества
Ирина Владимировна, если Вы почитаете наш форум, то с легкостью сможете убедиться в том, что платки и шали 1 сорта далеко не идеальны! Иногда диву даешься, как можно не заметить откровенный брак на первосортном, якобы, изделии! А изделия стандартного сорта попадаются очень даже качественные, невооруженным глазом и не разглядеть, что же там не так, кроме более привлекательной для покупателя цены. В любом случае выбор за нами!
Re: для отдела качества
Доброго времени суток, уважаемый отдел качества!
Вряд ли моя информация окажется новостью, но молчать не могу.
Хотела купить Счастливицу-10, поехали в ветошный, там платок 1 сорт с непрокрасом, толстая полоска(
Тогда решили заехать в Актер, там 2 платка 1 сорта, один с продернутой ниткой, второй с 3 лишними белыми ниточками в различных частях платка (я бы купила и дома попыталась их извлечь, но на нем еще и крупную зацепку обнаружила). Такая печаль. Нужно снижать цену на изделия с браком, а не надеяться на невнимательного покупателя или новичка.
Еще вопрос, является ли нормой наличие выпирающих узелков на кайме? На многих шалях видела, но так и не поняла, может, это норма?
Вряд ли моя информация окажется новостью, но молчать не могу.
Хотела купить Счастливицу-10, поехали в ветошный, там платок 1 сорт с непрокрасом, толстая полоска(
Тогда решили заехать в Актер, там 2 платка 1 сорта, один с продернутой ниткой, второй с 3 лишними белыми ниточками в различных частях платка (я бы купила и дома попыталась их извлечь, но на нем еще и крупную зацепку обнаружила). Такая печаль. Нужно снижать цену на изделия с браком, а не надеяться на невнимательного покупателя или новичка.
Еще вопрос, является ли нормой наличие выпирающих узелков на кайме? На многих шалях видела, но так и не поняла, может, это норма?
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:29
Re: для отдела качества
Пришла по почте Галина......это не уплотнённая шерсть, это марля какая-то , тряпочка, сетка...........чувствую себя просто обманутой.......
- лапы вверх
- Новичок
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:28
Re: для отдела качества
В новых шалях уплотненная теперь только цена.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:29
Re: для отдела качества
До этого приходили другие...........................
Re: для отдела качества
Магазин Вегас.Вчера в подарок купила платочек Индийское лето.ПРОСИЛА продавца посмотреть на предмет качества.Дарю через час платок.Рассматриваем вместе с подругой. ПОСРЕДИНЕ платка дыра и намотка ниток много.Мне так было стыдно за мой подарок.Смотря на бирку.ОНА просто белая ничего нет .Одни цветочки.2 бумажки. Приклеплены.Чек у меня есть.ОбидноЕхать в тьму таракань сдавать.ПРидется искупать как то свою вину и дарить подруге шаль но куплю я ее уже не в Вегасе .
Re: для отдела качества
Вот действительно неприятная ситуация Я стараюсь сама все просмотреть,из опыта знаю не все продавцы видят брак Так что только на себя надеяться надо.А ситуация с 1 сортом и с таким браком,знакомая.И как кажется, не смотря на наши претензии к качеству (на форуме),ничего не меняется.Увы
Re: для отдела качества
Уважаемые platki,
прошла информация что в ближайшем будущем мануфактура упразднит "3 сорт" за счет (дополнительного!) снижения требований к качеству 1 и 2 сорта.
Не могли бы Вы опровергнуть или подтвердить эту информацию и уточнить, как теперь будет определятся сортность изделий?
прошла информация что в ближайшем будущем мануфактура упразднит "3 сорт" за счет (дополнительного!) снижения требований к качеству 1 и 2 сорта.
Не могли бы Вы опровергнуть или подтвердить эту информацию и уточнить, как теперь будет определятся сортность изделий?
-
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
- Род занятий: помогайка
- Откуда: Черкесск
Re: для отдела качества
плюсуюсь. Но встает вопрос- это уже навсегда? Ведь с каждой посылкой они " жидеют и жидеют" , как говаривала моя бабушка -дочь купца Саблина Елисея, показывая мне разницу между сокровищами своего сундука и купленными мной в Подарках, но сейчас эти шали 80-х. тоже сокровище.лапы вверх писал(а):В новых шалях уплотненная теперь только цена.
Может быть вернется прежняя теплая. плотная, шелковистая ткань платков ППМ? Пусть дороже, но с прежним качеством? Где взять ответ?
Но пока плАчу,но заказываю вновь и вновь, боясь лишиться и этой возможности.
-
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
- Род занятий: помогайка
- Откуда: Черкесск
Re: для отдела качества
Сегодня мне прислали Радоницу-7, от Platki.Ru, но отнюдь не радостное дело. Она -КОРОТЫШКА!!! Длина ее по одной стороне от кромки до кромки 141 см, по другой -144 см. Зато этикетка Рис. 920-7 1С148м-1 ПН Сорт Первый. контролер ОТК 17
Шаль оказалась короче полученной вместе с нею Цветочной Сказки и других 1,5х1,5 И что теперь делать, "куды бечь"? Встречались ли вы с такой ситуацией?
Шаль оказалась короче полученной вместе с нею Цветочной Сказки и других 1,5х1,5 И что теперь делать, "куды бечь"? Встречались ли вы с такой ситуацией?
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:22
- Откуда: г. Дальнегорск Приморского края
Re: для отдела качества
Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста на какой ткани сейчас идет Миндаль-10 и 19? А то все никак не решусь купить компанию своему 5-му.
Re: для отдела качества
Levaza,я бы вернула и просила бы обменять...чек,заявление,и чек об оплате пересылки.Порядок прописан на сайте.
-
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
- Род занятий: помогайка
- Откуда: Черкесск
Re: для отдела качества
это само собой+oksi писал(а):Levaza,я бы вернула и просила бы обменять...чек,заявление,и чек об оплате пересылки.Порядок прописан на сайте.
Re: для отдела качества
Здравствуйте!:)Недавно купила прекрасную шелковую шаль (Восточные сладости),изучила правила ухода за ней и чуть-чуть не поняла.На бирке указана информация о том что шаль нельзя стирать вообще,только сухая чистка но на самой шали, на ярлыке указано что стирать можно руками при температуре не выше 40 градусов.Очень рада этой покупке и боюсь испортить,ответьте пожалуйста как все-таки правильно! Спасибо!