для отдела качества

ИринаВладимировна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:19

Re: для отдела качества

Сообщение ИринаВладимировна » 02 окт 2013, 13:07

Добрый всем день. Сегодня приехала в фирменный отдел ПП с целью купить "Королевский бал" 1470-2, новинку, шелковый. Платок 1 сорта (как помечено на этикетке) был с пятнами на бежевой кайме по краям с двух сторон. Платки 2 сорта (как опять же помечено на этикетке) были либо с непрокрасом ткани, либо с брызгами краски бордового цвета по бежевой кайме. Ничего не выбрала из-за равнодушия продавца, которая заявила мне "ну кто на вас это будет разглядывать". Вот и думай, то ли она меня оскорбила, то ли изделия ПП, то ли всех вместе взятых... А первый сорт (без брака), нам почему-то в город не завозят (Новосибирск)... Грустно...

Аватара пользователя
Тамарочка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Тамарочка » 03 окт 2013, 13:23

Ирина Владимировна, если Вы почитаете наш форум, то с легкостью сможете убедиться в том, что платки и шали 1 сорта далеко не идеальны! Иногда диву даешься, как можно не заметить откровенный брак на первосортном, якобы, изделии! :shock: А изделия стандартного сорта попадаются очень даже качественные, невооруженным глазом и не разглядеть, что же там не так, кроме более привлекательной для покупателя цены. ;) В любом случае выбор за нами! ^%

Ivana
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 00:05
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Ivana » 24 ноя 2013, 19:12

Доброго времени суток, уважаемый отдел качества!

Вряд ли моя информация окажется новостью, но молчать не могу.
Хотела купить Счастливицу-10, поехали в ветошный, там платок 1 сорт с непрокрасом, толстая полоска(
Тогда решили заехать в Актер, там 2 платка 1 сорта, один с продернутой ниткой, второй с 3 лишними белыми ниточками в различных частях платка (я бы купила и дома попыталась их извлечь, но на нем еще и крупную зацепку обнаружила). Такая печаль. Нужно снижать цену на изделия с браком, а не надеяться на невнимательного покупателя или новичка.

Еще вопрос, является ли нормой наличие выпирающих узелков на кайме? На многих шалях видела, но так и не поняла, может, это норма?

НАТАЛИЯ Наталия
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:29

Re: для отдела качества

Сообщение НАТАЛИЯ Наталия » 24 дек 2013, 15:42

Пришла по почте Галина......это не уплотнённая шерсть, это марля какая-то , тряпочка, сетка...........чувствую себя просто обманутой.......

Аватара пользователя
лапы вверх
Новичок
Новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:28

Re: для отдела качества

Сообщение лапы вверх » 24 дек 2013, 19:58

В новых шалях уплотненная теперь только цена.

НАТАЛИЯ Наталия
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:29

Re: для отдела качества

Сообщение НАТАЛИЯ Наталия » 25 дек 2013, 11:37

До этого приходили другие...........................

taisiya
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:36

Re: для отдела качества

Сообщение taisiya » 15 янв 2014, 01:28

Магазин Вегас.Вчера в подарок купила платочек Индийское лето.ПРОСИЛА продавца посмотреть на предмет качества.Дарю через час платок.Рассматриваем вместе с подругой. ПОСРЕДИНЕ платка дыра и намотка ниток много.Мне так было стыдно за мой подарок.Смотря на бирку.ОНА просто белая ничего нет .Одни цветочки.2 бумажки. Приклеплены.Чек у меня есть.ОбидноЕхать в тьму таракань сдавать.ПРидется искупать как то свою вину и дарить подруге шаль но куплю я ее уже не в Вегасе .

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: для отдела качества

Сообщение oksi » 15 янв 2014, 13:13

Вот действительно неприятная ситуация :( Я стараюсь сама все просмотреть,из опыта знаю не все продавцы видят брак >< Так что только на себя надеяться надо.А ситуация с 1 сортом и с таким браком,знакомая.И как кажется, не смотря на наши претензии к качеству (на форуме),ничего не меняется.Увы :?

Аватара пользователя
Истра
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:31
Откуда: Quebekistan

Re: для отдела качества

Сообщение Истра » 15 янв 2014, 15:14

Уважаемые platki,
прошла информация что в ближайшем будущем мануфактура упразднит "3 сорт" за счет (дополнительного!) снижения требований к качеству 1 и 2 сорта.
Не могли бы Вы опровергнуть или подтвердить эту информацию и уточнить, как теперь будет определятся сортность изделий?

Levaza
Новичок
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
Род занятий: помогайка
Откуда: Черкесск

Re: для отдела качества

Сообщение Levaza » 15 фев 2014, 12:55

лапы вверх писал(а):В новых шалях уплотненная теперь только цена.
плюсуюсь. Но встает вопрос- это уже навсегда? Ведь с каждой посылкой они " жидеют и жидеют" , как говаривала моя бабушка -дочь купца Саблина Елисея, показывая мне разницу между сокровищами своего сундука и купленными мной в Подарках, но сейчас эти шали 80-х. тоже сокровище.
Может быть вернется прежняя теплая. плотная, шелковистая ткань платков ППМ? Пусть дороже, но с прежним качеством? Где взять ответ?
Но пока плАчу,но заказываю вновь и вновь, боясь лишиться и этой возможности.

Levaza
Новичок
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
Род занятий: помогайка
Откуда: Черкесск

Re: для отдела качества

Сообщение Levaza » 26 фев 2014, 01:10

Сегодня мне прислали Радоницу-7, от Platki.Ru, но отнюдь не радостное дело. Она -КОРОТЫШКА!!! Длина ее по одной стороне от кромки до кромки 141 см, по другой -144 см. Зато этикетка Рис. 920-7 1С148м-1 ПН Сорт Первый. контролер ОТК 17
Шаль оказалась короче полученной вместе с нею Цветочной Сказки и других 1,5х1,5 И что теперь делать, "куды бечь"? Встречались ли вы с такой ситуацией?

Greita
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:22
Откуда: г. Дальнегорск Приморского края

Re: для отдела качества

Сообщение Greita » 28 фев 2014, 10:05

Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста на какой ткани сейчас идет Миндаль-10 и 19? А то все никак не решусь купить компанию своему 5-му.

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: для отдела качества

Сообщение oksi » 28 фев 2014, 13:14

Levaza,я бы вернула и просила бы обменять...чек,заявление,и чек об оплате пересылки.Порядок прописан на сайте.

Levaza
Новичок
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
Род занятий: помогайка
Откуда: Черкесск

Re: для отдела качества

Сообщение Levaza » 01 мар 2014, 05:59

oksi писал(а):Levaza,я бы вернула и просила бы обменять...чек,заявление,и чек об оплате пересылки.Порядок прописан на сайте.
это само собой+ :0:

Аватара пользователя
tasja
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: для отдела качества

Сообщение tasja » 03 мар 2014, 16:55

Здравствуйте!:)Недавно купила прекрасную шелковую шаль (Восточные сладости),изучила правила ухода за ней и чуть-чуть не поняла.На бирке указана информация о том что шаль нельзя стирать вообще,только сухая чистка но на самой шали, на ярлыке указано что стирать можно руками при температуре не выше 40 градусов.Очень рада этой покупке и боюсь испортить,ответьте пожалуйста как все-таки правильно! Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»