для отдела качества

mnadejda
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:12
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение mnadejda » 21 июн 2016, 12:31

Очень хотелось идеального экземпляра шали Медальоны-18 из облегченной уплотненной шерстяной ткани,т.к. с дырочкой уже есть,вчера получила....с точками чёрной краски и смазыванием
Вложения
Нюанс М-18 004.JPG
Нюанс М-18 005.JPG

mnadejda
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:12
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение mnadejda » 21 июн 2016, 12:32

Ну и куда же без прокола?
Сижу-думаю....возврат не делала ни разу.
Неопытный глаз это возможно и не увидит.
Вложения
Нюанс М-18 003.JPG
Нюанс М-18 001.JPG

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Москва, Марфино/Брянск

Re: для отдела качества

Сообщение ellenna » 21 июн 2016, 12:53

mnadejda, возврат совершенно не сложен.
Без проблем и принимают, и извиняются
Качество этого экземпляра ужасно. Просто ужасно (размазан, проколот и криво подшит - всего вместе все же многовато для одной шали). Я, честно говоря, оставила себе 15-е Лето, которое при очной встрече точно бы не купила. Но тем не менее... вот, ваш экземпляр раскритиковала... :>>

Аватара пользователя
Eva
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:24
Род занятий: реклама
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Eva » 21 июн 2016, 15:54

mnadejda писал(а):Сижу-думаю....возврат не делала ни разу
Возвращать однозначно! Особенно недопустимы затёки цветной краски за контур. Это брак или по меньшей мере понижение сортности вещи.

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Москва, Марфино/Брянск

Re: для отдела качества

Сообщение ellenna » 21 июн 2016, 16:57

К сожалению, затеки краски в какой-то степени присутствуют, наверное, на половине изделий (если не сказать, что на большинстве - я достаточно придирчива к этому дефекту). В первом сорте попадаются совсем явные дефекты.

Аватара пользователя
Dame de coeur
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Dame de coeur » 07 окт 2016, 16:57

Уважаемая ППМ!Хочу понять,что происходит со столь долго желанным Ожиданием-10.В течение трех месяцев ходила по Питерским точкам ППМ,пытаясь найти стандартный сорт без совсем уж явного брака.Зная,что Вы 1-й сорт в Питер не отсылали,три недели звонила в call-centr,упросила положить 10 и 18 в отправку,спасибо Вашей милой и приветливой оператору Ольге,и вот вчера поехала за 10 на м.Адмиралтейскую.Из трех первосортных одну взяли до меня,на второй ширина каймы разниласьЖду ответа на 1,5 см и были явные два дефекта ткани,на последней из присланных также дефекты ткани и два явных непрокраса по кайме.Уже молчу о том,что каймы на одном и том же платке РАЗНОГО оттенка!Почему в 10-м колере нет НИ ОДНОГО платка без пятен непрокраса?!Жду ответа,спасибо.

ipsilon1
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 17:13

Re: для отдела качества

Сообщение ipsilon1 » 23 окт 2016, 21:05

На днях хотела купить в одном из фирменных магазинов Москвы Любимую полянку-13 (65х65). У платка (стандартный сорт) с одной стороны практически не было каймы, максимум 0,5 см. Продавец уверяла, что в стандартном сорте поступают и большие шелковые платки без каймы. Всегда полагала, что подобное может продаваться только как промотходы.

Аватара пользователя
Dame de coeur
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Dame de coeur » 31 окт 2016, 11:15

Что-то не отвечает отдел качества мне по поводу Ожидания-10...

Аватара пользователя
marijoy
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:12
Откуда: Воронеж

Re: для отдела качества

Сообщение marijoy » 31 окт 2016, 11:56

Dame de coeur писал(а):Что-то не отвечает отдел качества мне по поводу Ожидания-10...
А Вы что, здесь ждете ответа? Это форум, здесь претензии не рассматривают. Или Вам не ответили на письменный запрос?

Аватара пользователя
Dame de coeur
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Dame de coeur » 01 ноя 2016, 00:33

Марина,спасибо)) Ну да,ждала реакции все же...Иногда Platki дают здесь комментарии по таким крикам души.В любом случае спасибо Вам за подсказку,я на форуме совсем зеленый новичок... :"

Аватара пользователя
Honey
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 00:35
Род занятий: маркетинг
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Honey » 03 дек 2016, 13:09

спасибо за советы вам

Аватара пользователя
Тётушка Helen
Новичок
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 04:38
Откуда: Находка

Re: для отдела качества

Сообщение Тётушка Helen » 09 дек 2016, 06:39

Вот и мне "повезло", покупала для новогоднего подарка маме, хорошо ещё, что не утерпела - решила полюбоваться. Ага, полюбовалась, сегодня несу на почту - буду делать возврат - вот морока.
Оф. магазинов ППМ в моём городе-нет, вся надежда была только ин.магазин, а тут - такой новогодний "суприз".
Ну, хоть плачь, "чессн слово"-обидно.
Вложения
палантин из ОЧЕНЬ разреженной шерсти
палантин из ОЧЕНЬ разреженной шерсти

Strelec2
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:20

Re: для отдела качества

Сообщение Strelec2 » 09 дек 2016, 08:47

Тётушка Helen писал(а):Вот и мне "повезло", покупала для новогоднего подарка маме, хорошо ещё, что не утерпела - решила полюбоваться. Ага, полюбовалась, сегодня несу на почту - буду делать возврат - вот морока.
Оф. магазинов ППМ в моём городе-нет, вся надежда была только ин.магазин, а тут - такой новогодний "суприз".
Ну, хоть плачь, "чессн слово"-обидно.
Мне тоже пришел палантин 10226-9 месяц назад с дыркой возле этикетки ( похоже зацепили углом этикетки, я так подумала ). Сначала растроилась,а потом решила укоротить на десять см. ( хорошо, что дырка было не далеко от осыпки ). Недавно пришел палантин Фрески, качество отличное.

Аватара пользователя
Тётушка Helen
Новичок
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 04:38
Откуда: Находка

Re: для отдела качества

Сообщение Тётушка Helen » 09 дек 2016, 10:10

Strelec2 писал(а):[quote="
Мне тоже пришел палантин 10226-9 месяц назад с дыркой возле этикетки ( похоже зацепили углом этикетки, я так подумала ). Сначала растроилась,а потом решила укоротить на десять см. ( хорошо, что дырка было не далеко от осыпки ). Недавно пришел палантин Фрески, качество отличное.
Strelec2, Вы-счастливица, на "моём" палантине дыра - по центру и длиной около 10 см.Этикетку я приблизила в дыре, чтобы на фото было видно ОТК и № артикула.

Провела на почте в очереди 1 час, заплатила 304 рубля. Теперь ещё ждать: когда посылка доберётся до адресата, решения брак производственный или нет, а потом - возврат денег, хоть бы к февралю получить свои кровные.

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Москва, Марфино/Брянск

Re: для отдела качества

Сообщение ellenna » 09 дек 2016, 10:15

Пересылку вам тоже компенсируют - перешлите им скан почтового отправления

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»