Страница 21 из 38

Re: для отдела качества

Добавлено: 21 июн 2016, 12:31
mnadejda
Очень хотелось идеального экземпляра шали Медальоны-18 из облегченной уплотненной шерстяной ткани,т.к. с дырочкой уже есть,вчера получила....с точками чёрной краски и смазыванием

Re: для отдела качества

Добавлено: 21 июн 2016, 12:32
mnadejda
Ну и куда же без прокола?
Сижу-думаю....возврат не делала ни разу.
Неопытный глаз это возможно и не увидит.

Re: для отдела качества

Добавлено: 21 июн 2016, 12:53
ellenna
mnadejda, возврат совершенно не сложен.
Без проблем и принимают, и извиняются
Качество этого экземпляра ужасно. Просто ужасно (размазан, проколот и криво подшит - всего вместе все же многовато для одной шали). Я, честно говоря, оставила себе 15-е Лето, которое при очной встрече точно бы не купила. Но тем не менее... вот, ваш экземпляр раскритиковала... :>>

Re: для отдела качества

Добавлено: 21 июн 2016, 15:54
Eva
mnadejda писал(а):Сижу-думаю....возврат не делала ни разу
Возвращать однозначно! Особенно недопустимы затёки цветной краски за контур. Это брак или по меньшей мере понижение сортности вещи.

Re: для отдела качества

Добавлено: 21 июн 2016, 16:57
ellenna
К сожалению, затеки краски в какой-то степени присутствуют, наверное, на половине изделий (если не сказать, что на большинстве - я достаточно придирчива к этому дефекту). В первом сорте попадаются совсем явные дефекты.

Re: для отдела качества

Добавлено: 07 окт 2016, 16:57
Dame de coeur
Уважаемая ППМ!Хочу понять,что происходит со столь долго желанным Ожиданием-10.В течение трех месяцев ходила по Питерским точкам ППМ,пытаясь найти стандартный сорт без совсем уж явного брака.Зная,что Вы 1-й сорт в Питер не отсылали,три недели звонила в call-centr,упросила положить 10 и 18 в отправку,спасибо Вашей милой и приветливой оператору Ольге,и вот вчера поехала за 10 на м.Адмиралтейскую.Из трех первосортных одну взяли до меня,на второй ширина каймы разниласьЖду ответа на 1,5 см и были явные два дефекта ткани,на последней из присланных также дефекты ткани и два явных непрокраса по кайме.Уже молчу о том,что каймы на одном и том же платке РАЗНОГО оттенка!Почему в 10-м колере нет НИ ОДНОГО платка без пятен непрокраса?!Жду ответа,спасибо.

Re: для отдела качества

Добавлено: 23 окт 2016, 21:05
ipsilon1
На днях хотела купить в одном из фирменных магазинов Москвы Любимую полянку-13 (65х65). У платка (стандартный сорт) с одной стороны практически не было каймы, максимум 0,5 см. Продавец уверяла, что в стандартном сорте поступают и большие шелковые платки без каймы. Всегда полагала, что подобное может продаваться только как промотходы.

Re: для отдела качества

Добавлено: 31 окт 2016, 11:15
Dame de coeur
Что-то не отвечает отдел качества мне по поводу Ожидания-10...

Re: для отдела качества

Добавлено: 31 окт 2016, 11:56
marijoy
Dame de coeur писал(а):Что-то не отвечает отдел качества мне по поводу Ожидания-10...
А Вы что, здесь ждете ответа? Это форум, здесь претензии не рассматривают. Или Вам не ответили на письменный запрос?

Re: для отдела качества

Добавлено: 01 ноя 2016, 00:33
Dame de coeur
Марина,спасибо)) Ну да,ждала реакции все же...Иногда Platki дают здесь комментарии по таким крикам души.В любом случае спасибо Вам за подсказку,я на форуме совсем зеленый новичок... :"

Re: для отдела качества

Добавлено: 03 дек 2016, 13:09
Honey
спасибо за советы вам

Re: для отдела качества

Добавлено: 09 дек 2016, 06:39
Тётушка Helen
Вот и мне "повезло", покупала для новогоднего подарка маме, хорошо ещё, что не утерпела - решила полюбоваться. Ага, полюбовалась, сегодня несу на почту - буду делать возврат - вот морока.
Оф. магазинов ППМ в моём городе-нет, вся надежда была только ин.магазин, а тут - такой новогодний "суприз".
Ну, хоть плачь, "чессн слово"-обидно.

Re: для отдела качества

Добавлено: 09 дек 2016, 08:47
Strelec2
Тётушка Helen писал(а):Вот и мне "повезло", покупала для новогоднего подарка маме, хорошо ещё, что не утерпела - решила полюбоваться. Ага, полюбовалась, сегодня несу на почту - буду делать возврат - вот морока.
Оф. магазинов ППМ в моём городе-нет, вся надежда была только ин.магазин, а тут - такой новогодний "суприз".
Ну, хоть плачь, "чессн слово"-обидно.
Мне тоже пришел палантин 10226-9 месяц назад с дыркой возле этикетки ( похоже зацепили углом этикетки, я так подумала ). Сначала растроилась,а потом решила укоротить на десять см. ( хорошо, что дырка было не далеко от осыпки ). Недавно пришел палантин Фрески, качество отличное.

Re: для отдела качества

Добавлено: 09 дек 2016, 10:10
Тётушка Helen
Strelec2 писал(а):[quote="
Мне тоже пришел палантин 10226-9 месяц назад с дыркой возле этикетки ( похоже зацепили углом этикетки, я так подумала ). Сначала растроилась,а потом решила укоротить на десять см. ( хорошо, что дырка было не далеко от осыпки ). Недавно пришел палантин Фрески, качество отличное.
Strelec2, Вы-счастливица, на "моём" палантине дыра - по центру и длиной около 10 см.Этикетку я приблизила в дыре, чтобы на фото было видно ОТК и № артикула.

Провела на почте в очереди 1 час, заплатила 304 рубля. Теперь ещё ждать: когда посылка доберётся до адресата, решения брак производственный или нет, а потом - возврат денег, хоть бы к февралю получить свои кровные.

Re: для отдела качества

Добавлено: 09 дек 2016, 10:15
ellenna
Пересылку вам тоже компенсируют - перешлите им скан почтового отправления