для отдела качества

Re: для отдела качества

Сообщение Тётушка Helen 09 дек 2016, 10:24

ellenna писал(а):Пересылку вам тоже компенсируют - перешлите им скан почтового отправления


спасибо за участие, ellenna, но я же ;) "блатная" на почте - я копию квитанции в посылку вложила ("связи" решают всё)
Аватара пользователя
Тётушка Helen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 04:38
Откуда: Находка

Re: для отдела качества

Сообщение krokus 09 дек 2016, 15:53

Я не "блатная", но именно так и делала. На почте есть ксерокс; мне делали копию чека, и оператор вкладывал ее в посылку, а потом заклеивал. Просила поступить подобным образом - отказа не было.
И как для закоснелых пьяниц - водка,
В гармонии мне дорог произвол. (с)
krokus
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Дурыманова Виктория 13 фев 2017, 16:44

сегодня получила на почте долгожданный платок... теперь сижу, смотрю на него и не знаю что делать. Протяжки пяти нитей с обрывами через всю длину платка. Контролер 2 ОТК № 30
Вложения
SAM_6072.JPG
SAM_6071.JPG
Аватара пользователя
Дурыманова Виктория
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:09
Откуда: Алтайский край

Re: для отдела качества

Сообщение mnadejda 13 фев 2017, 16:52

Однозначно отправлять!
Аватара пользователя
mnadejda
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3224
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:12
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение alisainr 13 фев 2017, 17:04

Ужас! Вот так встреча с долгожданным!Ну как так можно?! Сочувствую! Менять!
alisainr
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:43
Откуда: Краснодарский край

Re: для отдела качества

Сообщение Наталья Хомутова 13 фев 2017, 18:39

Дурыманова Виктория, это брак, однозначно возвращать! Девчата выше уже писали, как это сделать! Не переживайте, все будет хорошо! ?*():
Аватара пользователя
Наталья Хомутова
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 15:56
Откуда: Пермь

Re: для отдела качества

Сообщение Дурыманова Виктория 14 фев 2017, 02:24

всю ночь не спала, думала. Хочу этот платок... но в платке с браком ходить не собираюсь, пряча его в намотке. (В распродаже отказалась от платка когда обнаружила утолщение нити в 2 х местах протяженностью 5 см, а тут по полной стоимости такой беспредел) Сегодня в день влюбленных пойду на почту, возвращать подарочек. Подскажите а замену можно попросить на точно такой же или лучше возврат денег?. Мануфактуре вчера письмо написала, ответа нет пока
Аватара пользователя
Дурыманова Виктория
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:09
Откуда: Алтайский край

Re: для отдела качества

Сообщение krokus 14 фев 2017, 02:52

Это Ваш выбор: можно вернуть деньги за платок, а можно попросить замену (но стоимость пересылки бракованного платка на ППМ в обоих случаях Вам должны вернуть). Попросите сделать копию чека на почте и вложить ее в посылку до запечатывания.
И как для закоснелых пьяниц - водка,
В гармонии мне дорог произвол. (с)
krokus
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Дурыманова Виктория 14 фев 2017, 15:26

сегодня отправила платок Мануфактуре... выбрала возврат денежных средств, т.к. сегодня в наш магазин привезли этот самый платок (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... завтра пойду покупать. Будем надеятся что с Мануфактурой не будет промаха и не останусь я без денег и без платка
Аватара пользователя
Дурыманова Виктория
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:09
Откуда: Алтайский край

Re: для отдела качества

Сообщение ipsilon1 15 фев 2017, 02:05

Такую же протяжку обнаружила вчера на уплотненной шали в фирменном московском магазине, на другом экземпляре - темное пятно краски на желтой розе, еще на одном - россыпь брызг краски, на следующем - порванная размочаленная бахрома и т.д. и т.п. Про то, что кайма разной ширины на всех, уже молчу, браком-то не считается. И все - первый сорт. Несколько магазинов пришлось объездить, чтоб найти нормальный экземпляр.
ipsilon1
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 17:13

Re: для отдела качества

Сообщение Тётушка Helen 16 фев 2017, 06:46

не хочу никого негативно настраивать и расстраивать, а просто расскажу [до конца] свою историю с возвратом денег (начала я в этой теме 09.12.2016). Вернули мне дырявый палантин + письмо от ООО "Платочный калейдоскоп" об отказе в возврате денег. Мотивировали свой отказ тем, что : "механическое повреждение возникло по вине потребителя, в связи с ненадлежащим его(товара) использованием". А больше всего развеселило в письме от ООО "Платочный калейдоскоп" одно предложение: "Сообщаем Вам, что перед отправкой потребителям весь товар проходит через отдел технического контроля, который осуществляет проверку соответствия качества товара установленным требованиям" - нет, я правда сначала очень-очень сильно удивилась, а потом расхохоталась, когда прочла это предложение, ну,а как на него ещё реагировать?
По итогу: я за свои же деньги оказалась лгуньей и склочницей. После такого урока понятно, что я никаких заказов в интернет-магазине делать не буду (просто доказать свою непричастность к возникновению брака на изделии - я не смогу НИКАК), а то, что брак в первосортных изделиях ППМ был и есть - подтверждают сообщения в этой теме.
Аватара пользователя
Тётушка Helen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 04:38
Откуда: Находка

Re: для отдела качества

Сообщение LadyWinter 16 фев 2017, 12:23

Интересно, что же получается, вы использовали палантин с этикеткой?! По мнению экспертов.
Ведь я так понимаю, этикетка не снималась?
Перед Новым годом в группе Вконтакте публиковалось письмо руководства к покупателям и почитателям продукции ППМ. Он там говорил о таком браке, как прорезы на этих палантинах, возникающих по непонятным причинам. Неужто пришли к выводам, что это покупатели их режут??
LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Анатольевна 16 фев 2017, 12:32

Режут, идут на почту, стоят в очереди, пишут претензию... ждут. Ведь это такой экстрим - ведь больше заняться нечем. А так - сплошная веселуха! Главное - не забыть порезать.
Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 13017
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Vorobei 16 фев 2017, 12:39

интересно...перед отправкой потребителям проверяют...а в магазины не проверяют что ли? откуда в магазинах столько брака , иногда диву даешься как можно такой брак пропустить...
всем привет! меня зовут Оксана..
Дай Бог всем здоровья!!!
куплю Рапсодию и Цветы России -18
Аватара пользователя
Vorobei
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:40
Откуда: Нижний Новгород- Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Oreshka 16 фев 2017, 12:51

Тётушка Helen, ваша история вызывает у меня только одну эмоцию - Ну как же им не стыдно???
И так с вами поступили, отправили обратно? в Находку?! :shock:
Как много человеку мало...
Аватара пользователя
Oreshka
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение вопросов качества продукции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1