Вопросы о качестве изделий
Re: Вопросы о качестве изделий
..да уж...свинство...( Со страхом жду "Лето в Павлове-5" на облегченке....
Re: Вопросы о качестве изделий
вот такой позитив и радость на 1 сорте.очень жаль что в моих сообщениях увидели лишь негатив.это была попытка.чтобы на нас обратили наконец-то внимание и прислушались к нам чтобы человек с радостью.а не со страхом ждал свой платок ведь небольшая проблема навести порядок с отк и усилить контроль над магазинами.вы посмотрите сколько нареканий на качество и плохое обслуживание.правда девочки пишут.что последнее время обслуживание стало намного лучше.может быть и мой негатив в этом хоть немного помог.но ведь в качестве сдвигов никаких.и неважно где был куплен этот платок-в люберцах или другом магазине.главноечто в таком безобразном состоянии он прошел отк на фабрике.я не могу пока выставить его фото-не получается.но все равно выставлю.чтобы не было разговоров о надуманности этой ситуации.видимо те кто карит меня за негатив никогда не получали платки с браком и просто не знают что чувствует человек когда за свои немалые деньги получаеттакое безобразие.желаю им чтобы они никогда не столкнулись с этим.но что же делать с теми кто получил неужели молчать я очень благодарна девочкам которые написали слова в мою поддержку.хоть кто-то понял меня правильно.за сим откланиваюсь.с наилучшими пожеланиями.
Re: Вопросы о качестве изделий
Зена,я раз 10 получала шали с браком...Но не возвращала ,так как слишком много мороки...( Казахстан,оплата по системе СВИФТ и т.д. Сама докрашивала ,зашивала ,узелковала ..и закрывала глаза. ( Так было больно ,что словами не передать. Я теперь покупаю шали только в Сувенирном дворе . Там девочки по моей просьбе и на качество проверят и честно предупредят о браке. Немного дороже ,но оно того стоит. И шаль приходит через 3-4 дня! Супер! ...а ППМ рискует потерять большой процент покупателей...
Re: Вопросы о качестве изделий
Ну уж как получилось, вот такой подарок, дырки в центре, возле этикеточки с первым сортом. Ура мануфактуре.... Вот вам и радость и позитив!!!!!!
- Елена Х.
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4528
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
- Откуда: г. Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вопросы о качестве изделий
Зена А Вы где платочек то покупали, ну никак не инет магазине ППМ. Его там просто не было.
Re: Вопросы о качестве изделий
я не знаю где он покупался.мне его подарил брат на день рождения.знаю что покупался в одном из московских магазинов.я сразу то не увидела.просто неудобно было при гостях рассматривать.Потом когда все разъехались только заметила.теперь не знаю как ему сказать что платок бракованный.да и стоит ли ведь он старался угодить.так был рад что подарок понравился.да ивряд ли чек сохранился..и живет в 100 км от москвы.ему уже скоро 70 лет и из-за этого я его даже расстраивать не буду.пусть это останется на совести руководства мануфактуры.раз они не могут навести порядок.
Re: Вопросы о качестве изделий
Зена,сочувствую.Не радостный подарок получился....К сожалению,люди, далёкие от нашего увлечения,даже не представляют себе,что может такой казус приключится.Я вчера купила первосортный, в магазине ППМ с затяжкой и подтёкшей краской.Сразу не заметила(и на старуху бывает))),потому как покупала много платков(по просьбе) надо было все просмотреть.Приехала домой,начала рассматривать И менять не на что,последний брала.Бегать искать другой,ни времени,ни сил нет.Брала себе,поэтому решила
смириться
смириться
Re: Вопросы о качестве изделий
если бы были бы силы и здоровье я сама отвезла бы этот платок в пав.посад и положила бы его директору на стол.может быть меня турнут с форума после этого письма.но очень хочется посмотреть руководству мануфактуры в глаза.совесть то когда нибудь проснется или погоня за прибылью совсем затмила глаза.я несколько раз пыталась дозвониться до директора.ни разу не попала на него.а ехать туда уже нет ни сил ни здоровья-тяжело.уже возраст не позволяет.да и дети ругаются.говорят -мама угомонись.а почитаешь форум-так жалко людей становится.ведь издеваются над нами в прямом смысле слова.ведь проблема с браком приобретает уже катастрофический характер.и чем дальше в лес тем больше дров.а теперь выгоняйте.
Re: Вопросы о качестве изделий
Зена, проблему с браком надо решать не разговорами на страницах этого форума.
Платок можно сдать, жалобу можно направить по указанному на форуме адресу:
Второе предупреждение, оно же последнее.
Платок можно сдать, жалобу можно направить по указанному на форуме адресу:
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Второе предупреждение, оно же последнее.
Re: Вопросы о качестве изделий
а для чего же тогда существует этот раздел-для того что бы только хвалить у каждого кто здесь пишет конкретные жалобы и если всех отсылать куда-то тогда зачем же существует этот раздел по моему в этот раз я написала именно по теме.никого не оскорбила.просто подытожила и высказала мнение множества форумчанок.или свобода слова на нашем форуме не приветствуется
Re: Вопросы о качестве изделий
Данная тема всегда в топе и так здесь грустно. Но за декабрь и январь, заинтересовавшись коллекционной серией, я получила из интернет-магазина ППМ несколько посылок. Качество шалей отличное, лучше, чем я сама выбирала в магазине ППМ. Возможно, повезло.
Re: Вопросы о качестве изделий
Натик,а я с Вами категорически не согласна! Этот раздел форума посвящен именно таким вопросам! То что сайт ППМ рассылает брак и ,как это говорилось кем то ранее,является лазейкой для сбыта стандартного сорта за 1 ,всем известно! И люди имеют право высказать свое мнение!
Re: Вопросы о качестве изделий
Натик писал(а): Зена, проблему с браком надо решать не разговорами на страницах этого форума.
Платок можно сдать, жалобу можно направить по указанному на форуме адресу:Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Натик, в случае Зены не знаю, получится ли? Ведь чека, я думаю, у неё нет. Платок с дырой ей брат подарил, который на просвет платок при покупке не смотрел, потому что ему и в голову, видимо, не пришло, что можно в магазине товар из ткани купить с немаленький дырой!!!
Куда же она платок сдаст?
Очень грустный для неё получился подарок, вот и не может успокоиться человек.
Можно попробовать представить себя на месте человека, которому подарили платок с дырой. Ощущения от подарка такого не пройдут быстро.
Я с чеком и дырой на платке еле-еле добилась, чтоб мне милостиво разрешили в переписке с отделом развития розницы сдать платок в магазин. А без переписки заведующая не принимала, объясняла мне, что дыры в стандарте возможны.
Не судите её строго!
Re: Вопросы о качестве изделий
Ну вот, пока писала, Зену уже удалили.
Re: Вопросы о качестве изделий
Получила сегодня Летов Павлове 5 ! ))) Отличного качества! ))) Ну очень приятно! ...да..рисунок завораживающий...очень нравится! Спасибо ППМ!